- Автор темы
- #1
Не давно стал обладателем автомобиля Марки Audi, модели RS6 Avant. Так как данный авто вызывал симпатию внешне и так как я был наслышан что авто действительно не плохо едет. Выбор остановил именно на нём, приобрев себе данное авто сразу-же начал ездить на нем что очевидно и-бо это автомобиль. Получил сильно положительные эмоции от внешнего вида, стал замечать то что авто как-то странно едет. Но так как был под впечетлением от покупки особо старался не обращать внимания. И в момент когда я решил дать прокатится знакомому который в недалеком прошлом так-же владел этим авто. Сразу же услышал критику на счёт того что авто не от слова совсем не едет, и то что его управление изменилось с момента того как он владел этим авто. И находясь вместе с ним в транспорте я стал это тоже очевидно так замечать, думаю стоит отойди от предыстории и перейти к сути и фактам. За какие-то жалкие сутки я обнаружил очень много недостатков у данного авто, а если переходить к конкретике. Его низкий уровень максимальной скорости, максимум который я смог осилить на ней оказался 240 км/ч, к чему я вернусь в последующим его недостатке. Вторым-же недостатком является ужасный разгон и ускорения автомобиля, реальный прототип этого авто как-раз славится этим чудесным свойством особенно с учетом кузова авто (универсал). В реальной жизни данное авто быстро доходит до своего показателя максимальной скорости в стоковом состоянии. Не говоря уже о не стоковом состоянии, там автомобиль по своему ускорению очень близко подходить и даже обходить некоторые суперкары и спорткары. И учетом того что я описал выше спрос к авто будет соответствующий, авто которое имеется у меня обладает 4-м двигателем, турбиной, тормозами, но не иметься подвески так как это уменьшает максимальную скорость и не особо помогает в управлении что я так-же опишу позже. Авто набирает очень очень долго 0-100 100-200 и максимальную скорость. Приведу в пример как я это очевидно смог выяснить, заехав по длиной прямой с автомобилем Mercedes Benz a45, с учетом того что мерседес плохо стартовал он без труда мало того что нагнал ауди, так ещё и ушёл в точку настолько что он пропал из зоны видимости. Ещё один пример в виде заезда с автомобилем BMW M3 , Все почти полностью аналогично заеду с мерседесом. только вот со старта как раз таки ауди чуток ушла в перед до 70км/ч, и бмв стала уходить на пару корпусов в перед. Набрав максимальную скорость в тот момент когда ауди только начала ехать 200. Приводить в пример туарег думаю не стоит и-бо результат очевиден. Самое забавное что я считаю обязан упомянуть Камри в кузове V40 едет почти на ровне с моим авто. И последний минус в кратце и-бо я и так слишком детально описываю каждый недостаток. Это её управляемость В целом авто хорошо себя чуствует на дороге хоть и имеются моменты когда чуть заносит, но самый огромный недостаток это то что у авто не хватает выворота. что-бы развернутся на достаточно обычной дороге в городе, требуется около 4 маневров. Я учел только те недостатки которые я очевидно обнаружил за сутки владения. И что я хочу этим сказать ? То что-бы были исправлены её тех характеристики и-бо некоторые машины за 50 тысяч едут на ровне, и в некоторых моментах быстрее машины за 2.2 миллиона. Я думаю что это не приемлемо не то что для этого ценового сегмента, а это не приемлемо конкретно для этой модели авто. И-бо она славится своими техническими характеристиками которые сравнимы с характеристиками спорткаров и суперкаров. А тут-же она еле еле тягается с Камри в кузове V40. Я надеюсь что вы меня услышите и исправите данный автомобиль.