Рассмотрено Баг с телефоном, приложение "Сообщения"

  • Автор темы Автор темы weqrx
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

weqrx

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Vincent Winston
  2. Ваш логин: pashakozlenkov
  3. Описание проблемы: При открытии приложения Сообщения сообщений нет. Должны быть как минимум сообщения с начального квеста, но их там тоже нет. По советам администраторов релогался, перезаходил - не помогает. Гта у меня чистая и модов, редуксов не стоит. Также настройки игры обыкновенные, рейдж скачан не криво. Хотел повыполнять ограбление домов - а вот игра не дает. Интерфейс приложения имеется, но сообщений тут нет. Также приходит уведомление "У вас новое сообщение", но при заходе в приложение - ничего там нет, хотя сообщения ПРИХОДЯТ со 100% вероятностью, например сообщения о пополнении баланса.
    Ранее с таким не сталкивался, и видимо крайне мало людей видело такую проблему. Очень прошу помощи, потому что я тупо не могу пользоваться важной функцией. Я даже не могу написать сообщение человеку из объявления от Weazel News, потому что ничего нет.
  4. Доказательства: *Фото прикреплено*
    1681487484702.png
  5. Дата: с середины марта (до проблем со входом в Rage MP) по сегодняшний день.
  6. Сумма ущерба(если имеется): Определенной суммы нет, но из-за невозможности получать сообщения теряю доход с ограблений домов. Был бы рад получить компенсацию
 
Длительное ожидание, нахождение в приложении более 5 минут - также не помогает. На других серверах тоже не грузит, только интерфейс
 
Здравствуйте

Повторно ознакомьтесь с правилами подачи о форматировании.

У Вас проблемы с соединением, часть функционала не работает, включая телефон.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные, для блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные

Также узнайте у провайдера, открыт ли ремоут порт 22007

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху