Рассмотрено Блокировка из-за нового устройства.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexey_Beliy

Новичок
Пользователь
1 Ваш ник: Alexey Beliy
2 Ваш логин: nyxl921
3 Описание проблемы: Играю не с нового устройства, был обновлён Windows на пк, и сменен Social club, могу ли я как-то снять эту блокировку предоставив какие либо данные, по функционалу я не могу пользоваться своим имуществом 3 суток, не могу поиграть в казино, даже дать таксисту чаевые, прошу снять блокировку, т.к не пользуюсь новым устройством( был обновлен только Windows) могу предоставить любые данные с целью разблокировки "Продажи/Передачи имущества" и получения имущества
 
Здравствуйте!
Обратитесь(с почты, которая привязана к вашему аккаунту на проекте) в нашу поддержку на сайте: https://gta5rp.com/support
Выберите нужную вам проблему из представленного на сайте, заполните форму и отправьте, затем ожидайте ответа Администрации в созданном тикете.
Мы не сможем помочь Вам при проблемах со входом в Rockstar games launcher, Epic games, Steam. В тикетах речь ведется исключительно о Вашем аккаунте на проекте. Перед созданием тикета убедитесь, что Ваша GTA online и сюжетный режим работают в полной мере, по клику, без каких-либо ошибок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху