- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - XATAB ALIEV, 625894, Xatab Aliev#2417@gmail.com
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - ALESSIO MELONI, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АДВОКАТ,
611125, eidolon#8570@ls.gov
ОТВЕТЧИК - Kir Mori/LSSD, Капрал
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
13.03.2023 в период с 13:44 по 14:01 истец был задержан сотрудниками полиции Kir Mori , следствием стало привлечение по статье 12.7.2 и 17.3 УАК SA.
Конституция SA, являясь основным законом штата San Andreas, имеющим наивысшую юридическую силу, закрепляет основополагающие идеи и принципы, подлежащие воплощению и реализации во всей деятельности государства, должностных лиц в его лице. В статье 1 декларирует, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Положением статьи 17 Конституции SA подчеркивается прямое действие закона и обязательность исполнения действующих положений настоящего закона. Непосредственное действие закона обеспечивает возможность требований защиты ссылаясь только на положения Конституции.
Закрепленные основополагающие идеи и ценности являются основой для всех остальных принимаемых нормативно-правовых актов. Так, согласно гл. VIII действующей редакции Процессуального Кодекса SA, закреплено право граждан обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб, подав исковое заявление в суд.
Законом "О Los Santos Sheriff Department"(далее Закон о полиции) в ст.ст. 1.2, 1.3 провозглашается сущность деятельности правоохранительной структуры, а именно:
- Департамент Шерифа предназначен для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности;
- Сотрудники Департамента Шерифа незамедлительно приходят на помощь каждому, кто нуждается в их защите от преступных и иных противоправных посягательств.
Конституция, Законы, иные НПА составляют правовую основу деятельности правоохранительного органа. Руководствуясь ст. 5.1 Закона о полиции, вся деятельность правоохранительного органа, в частности его должностных лиц, строится на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина. Kir Mori попустительским образом, игнорируя установленные положения, отнесся к обращающемуся человеку высокомерно, напыщенно. Не выслушал и не принял обращение человека должным образом. Нахально отвечал на вопрос гражданина, не предоставил достоверной информации. Отмечу, что их прямая обязанность уважительно относиться к гражданам и доводить до них достоверную информацию. Не ставить себя выше других людей.
Наплевав на человека, действующее законодательство, начал производить задержание при отсутствии состава правонарушения. Истцу Xatab Aliev вменяется ст.ст. 12.7.2 и 17.3 УАК SA., согласно которым:
При обращении к гражданину сотрудник не представился, не указал на свой жетон/нашивку, которые обязан был иметь во время исполнения служебных обязанностей, а так же обязан был идентифицировать себя как сотрудника правоохранительных органов. При этом, на предоставленной видеозаписи, полученной в ходе выполненного адвокатского запроса, отсутствуют какие-либо требования к гражданину. Так же не слышны оскорбления в адрес сотрудника. На протяжении всей записи ни разу не предоставляется нашивка/жетон/удостоверение, как при обращении, так и в момент задержания.
При отсутствии идентификации офицера, невозможным становится предъявление требований. В любом случае, гражданин начал движение по направлению выхода с участка шерифа. Какого-либо злого умысла у истца на тот момент не было. Исходя из видеозаписи следует, что он хотел поступить на службу в полицию и искал хоть кого-нибудь для получения информации. В это же время, он получает издевательское отношение от того, кто обязан подавать своим поведением пример. От того, кто в силу закона обязан служить человеку и гражданину, обеспечивать права, законные интересы, свободы. Видя, что находящийся напротив него гражданин имеет особенности речи, не является носителем нашего языка, офицер полиции издевательски отвечает ему - "Будет вчера", таким образом, проявляя свою ксенофобию к другим национальностям, что является категорически не допустимым элементом в демократическом государстве.
В последующем, когда офицер побежал за задержанным, слышно, что человек не понимает, что от него нужно офицеру. Его не просят остановиться, но при этом продолжают бегать за ним и хотят применить нелетальные средства.
Сторона истца считает, что её права на защиту личности от необоснованных посягательств были нарушены, причем тем, кто в силу закона был обязан их соблюдать. Таким образом, сотрудник подрывает доверие к правоохранительным органам и порочит добрую честь Сотрудника полиции в целом. Такое поведение несовместимо с высоким званием Сотрудника полиции. Нарушает большую часть морально-этических норм, в частности главы II-IV Этического кодекса. В соответствии с ним же, со статьей 1.3, действие норм кодекса распространяется на всех представителей государственных структур, вне зависимости от занимаемой должности/полномочий и ранга.
Возникшая конфликтная ситуация, а так же фактический отказ от выполнения функциональных обязанностей в соответствии с диспозициями статей 6.1 и 6.2 Этического кодекса, должны повлечь увольнение сотрудника с занимаемой им должности.
В то же время, процедура и порядок агентств была нарушена. Она включат в себя обязанность инициировать расследование/предварительное расследование в случаях выявления признаков состава правонарушения или преступления. Подобная деятельность подразумевает обязательное ведение отчетности, фиксации. Задачами производства по делу, в соответствии со ст. 6 ПК, должны являться:
- быстрое и полное раскрытие преступления или административного правонарушения;
- изобличение виновных путем сбора достаточного количества доказательств;
- выявление причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
Основополагающим принципом расследования дела является Законность, исходя из смысла которого прослеживается обязанность действовать исключительно в рамках закона, соблюдать законы и иные нормативно-правовые акты. Следуя из определения преступления, для привлечения к ответственности необходимо выявить и зафиксировать признаки данного деяния. В рамках вменяемого состава, не была установлена в надлежащем порядке вина. Вина - один из основных и главных элементов состава преступления. Так же ничего не говорит о выявлении других необходимых элементов состава. Общественный вред не обозначен. На ряду с этим, как того требует статья 6 гл. I ПК, требуют установления причины, условия совершения деяния. Однако ничего из вышесказанного должностным лицом установлено не было. Не были установлены подлежащие установления смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства, о которых говорится в ст.ст. 4.2, 4.4, 4.5 УАК SA. Поэтому логичным заключением, опираясь на ст. 5.2 Закона "О Los Santos Police Department", а так же п."А" ст. 4 гл. II ПК, должно стать немедленное прекращение процессуальных действий и отказ от ограничения прав и свобод гражданина.
Kir Mori не выполнил возложенных на него обязанностей в рамках ст.ст. 5.4, 7.2 Закона "О Los Santos Police Department", а именно: не разъяснил права, предусмотренные главой VIII ПК, тем самым повлиял на возможность гражданина обжаловать действия и акты должностного лица, допустил нарушение права на получение достоверной информации. Не предоставил гарантированный государством, во время задержания, телефонный звонок.
Не вменяя на законную процедуру привлечения к ответственности сотрудником правоохранительных органов делается вывод о виновности задержанного и выносится наказание с нарушением положений ст. 4.1 УАК SA. Становится невозможным вынести справедливого наказания с существенными нарушениями закона, отсутствии должным образом проведенного расследования и выявленных обстоятельств дела. Признавая задержанного виновным, Kir Mori заканчивает расследование и иные процессуальные действия, выносит постановление, которое является итоговым решением в рассмотрении данного дела. В связи с завершением производства по делу, не представляется возможным исправить допущенные в его ходе нарушения, в связи с чем деятельность по привлечению Kir Mori к ответственности является незаконной.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Запись* *Выписка из базы данных* *Адвокатский запрос* *Официальное уведомление по запросу*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Гиперссылка* *Гиперссылка* *Гиперссылка*
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, прошу:
1) Признать постановление о привлечение к ответственности Xatab Aliev по ст.ст. 17.3, 12.7.2 незаконным;
2) Взыскать с ответчика в пользу истца моральную компенсацию за необоснованные посягательства на личность, ксенофобию в отношении национальных групп в размере 100 000$;
4) Взыскать с ответчика материальную компенсацию в размере 20 000$ в связи с затратами на услуги адвоката;
5) Взыскать с ответчика материальную компенсацию за оплату государственной пошлины в размере 5 000$;
6) Принудительно расторгнуть трудовой договор с ответчиком;
7) Привлечь к уголовной ответственности ответчика по ст.ст. 15.1.1, 15.6, 16.4, 16.5 УАК SA;
ИСТЕЦ - XATAB ALIEV, 625894, Xatab Aliev#2417@gmail.com
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - ALESSIO MELONI, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АДВОКАТ,
611125, eidolon#8570@ls.gov
ОТВЕТЧИК - Kir Mori/LSSD, Капрал
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
13.03.2023 в период с 13:44 по 14:01 истец был задержан сотрудниками полиции Kir Mori , следствием стало привлечение по статье 12.7.2 и 17.3 УАК SA.
Конституция SA, являясь основным законом штата San Andreas, имеющим наивысшую юридическую силу, закрепляет основополагающие идеи и принципы, подлежащие воплощению и реализации во всей деятельности государства, должностных лиц в его лице. В статье 1 декларирует, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Положением статьи 17 Конституции SA подчеркивается прямое действие закона и обязательность исполнения действующих положений настоящего закона. Непосредственное действие закона обеспечивает возможность требований защиты ссылаясь только на положения Конституции.
Закрепленные основополагающие идеи и ценности являются основой для всех остальных принимаемых нормативно-правовых актов. Так, согласно гл. VIII действующей редакции Процессуального Кодекса SA, закреплено право граждан обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб, подав исковое заявление в суд.
Законом "О Los Santos Sheriff Department"(далее Закон о полиции) в ст.ст. 1.2, 1.3 провозглашается сущность деятельности правоохранительной структуры, а именно:
- Департамент Шерифа предназначен для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности;
- Сотрудники Департамента Шерифа незамедлительно приходят на помощь каждому, кто нуждается в их защите от преступных и иных противоправных посягательств.
Конституция, Законы, иные НПА составляют правовую основу деятельности правоохранительного органа. Руководствуясь ст. 5.1 Закона о полиции, вся деятельность правоохранительного органа, в частности его должностных лиц, строится на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина. Kir Mori попустительским образом, игнорируя установленные положения, отнесся к обращающемуся человеку высокомерно, напыщенно. Не выслушал и не принял обращение человека должным образом. Нахально отвечал на вопрос гражданина, не предоставил достоверной информации. Отмечу, что их прямая обязанность уважительно относиться к гражданам и доводить до них достоверную информацию. Не ставить себя выше других людей.
Наплевав на человека, действующее законодательство, начал производить задержание при отсутствии состава правонарушения. Истцу Xatab Aliev вменяется ст.ст. 12.7.2 и 17.3 УАК SA., согласно которым:
12.7.2 [У]*(ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Незаконное проникновение на закрытый объект в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас, объект отмеченный красной зоной, а равно нахождение на его территории - до 1 года лишения свободы
17.3 [А](ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением (Оскорбление заключается в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения, причём в форме, противоречащей установленным правилам поведения и требованиям общечеловеческой морали). – 40 суток ограничения свободы или штраф 6000$. Стоимость залога от 6.000$ до 10.000$
При обращении к гражданину сотрудник не представился, не указал на свой жетон/нашивку, которые обязан был иметь во время исполнения служебных обязанностей, а так же обязан был идентифицировать себя как сотрудника правоохранительных органов. При этом, на предоставленной видеозаписи, полученной в ходе выполненного адвокатского запроса, отсутствуют какие-либо требования к гражданину. Так же не слышны оскорбления в адрес сотрудника. На протяжении всей записи ни разу не предоставляется нашивка/жетон/удостоверение, как при обращении, так и в момент задержания.
При отсутствии идентификации офицера, невозможным становится предъявление требований. В любом случае, гражданин начал движение по направлению выхода с участка шерифа. Какого-либо злого умысла у истца на тот момент не было. Исходя из видеозаписи следует, что он хотел поступить на службу в полицию и искал хоть кого-нибудь для получения информации. В это же время, он получает издевательское отношение от того, кто обязан подавать своим поведением пример. От того, кто в силу закона обязан служить человеку и гражданину, обеспечивать права, законные интересы, свободы. Видя, что находящийся напротив него гражданин имеет особенности речи, не является носителем нашего языка, офицер полиции издевательски отвечает ему - "Будет вчера", таким образом, проявляя свою ксенофобию к другим национальностям, что является категорически не допустимым элементом в демократическом государстве.
В последующем, когда офицер побежал за задержанным, слышно, что человек не понимает, что от него нужно офицеру. Его не просят остановиться, но при этом продолжают бегать за ним и хотят применить нелетальные средства.
Сторона истца считает, что её права на защиту личности от необоснованных посягательств были нарушены, причем тем, кто в силу закона был обязан их соблюдать. Таким образом, сотрудник подрывает доверие к правоохранительным органам и порочит добрую честь Сотрудника полиции в целом. Такое поведение несовместимо с высоким званием Сотрудника полиции. Нарушает большую часть морально-этических норм, в частности главы II-IV Этического кодекса. В соответствии с ним же, со статьей 1.3, действие норм кодекса распространяется на всех представителей государственных структур, вне зависимости от занимаемой должности/полномочий и ранга.
Возникшая конфликтная ситуация, а так же фактический отказ от выполнения функциональных обязанностей в соответствии с диспозициями статей 6.1 и 6.2 Этического кодекса, должны повлечь увольнение сотрудника с занимаемой им должности.
В то же время, процедура и порядок агентств была нарушена. Она включат в себя обязанность инициировать расследование/предварительное расследование в случаях выявления признаков состава правонарушения или преступления. Подобная деятельность подразумевает обязательное ведение отчетности, фиксации. Задачами производства по делу, в соответствии со ст. 6 ПК, должны являться:
- быстрое и полное раскрытие преступления или административного правонарушения;
- изобличение виновных путем сбора достаточного количества доказательств;
- выявление причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
Основополагающим принципом расследования дела является Законность, исходя из смысла которого прослеживается обязанность действовать исключительно в рамках закона, соблюдать законы и иные нормативно-правовые акты. Следуя из определения преступления, для привлечения к ответственности необходимо выявить и зафиксировать признаки данного деяния. В рамках вменяемого состава, не была установлена в надлежащем порядке вина. Вина - один из основных и главных элементов состава преступления. Так же ничего не говорит о выявлении других необходимых элементов состава. Общественный вред не обозначен. На ряду с этим, как того требует статья 6 гл. I ПК, требуют установления причины, условия совершения деяния. Однако ничего из вышесказанного должностным лицом установлено не было. Не были установлены подлежащие установления смягчающие и отягчающие ответственность обстоятельства, о которых говорится в ст.ст. 4.2, 4.4, 4.5 УАК SA. Поэтому логичным заключением, опираясь на ст. 5.2 Закона "О Los Santos Police Department", а так же п."А" ст. 4 гл. II ПК, должно стать немедленное прекращение процессуальных действий и отказ от ограничения прав и свобод гражданина.
Kir Mori не выполнил возложенных на него обязанностей в рамках ст.ст. 5.4, 7.2 Закона "О Los Santos Police Department", а именно: не разъяснил права, предусмотренные главой VIII ПК, тем самым повлиял на возможность гражданина обжаловать действия и акты должностного лица, допустил нарушение права на получение достоверной информации. Не предоставил гарантированный государством, во время задержания, телефонный звонок.
Не вменяя на законную процедуру привлечения к ответственности сотрудником правоохранительных органов делается вывод о виновности задержанного и выносится наказание с нарушением положений ст. 4.1 УАК SA. Становится невозможным вынести справедливого наказания с существенными нарушениями закона, отсутствии должным образом проведенного расследования и выявленных обстоятельств дела. Признавая задержанного виновным, Kir Mori заканчивает расследование и иные процессуальные действия, выносит постановление, которое является итоговым решением в рассмотрении данного дела. В связи с завершением производства по делу, не представляется возможным исправить допущенные в его ходе нарушения, в связи с чем деятельность по привлечению Kir Mori к ответственности является незаконной.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Запись* *Выписка из базы данных* *Адвокатский запрос* *Официальное уведомление по запросу*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Гиперссылка* *Гиперссылка* *Гиперссылка*
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, прошу:
1) Признать постановление о привлечение к ответственности Xatab Aliev по ст.ст. 17.3, 12.7.2 незаконным;
2) Взыскать с ответчика в пользу истца моральную компенсацию за необоснованные посягательства на личность, ксенофобию в отношении национальных групп в размере 100 000$;
4) Взыскать с ответчика материальную компенсацию в размере 20 000$ в связи с затратами на услуги адвоката;
5) Взыскать с ответчика материальную компенсацию за оплату государственной пошлины в размере 5 000$;
6) Принудительно расторгнуть трудовой договор с ответчиком;
7) Привлечь к уголовной ответственности ответчика по ст.ст. 15.1.1, 15.6, 16.4, 16.5 УАК SA;
Xatab Aliev (истец) X.Aliev
Alessio Meloni (в интересах доверителя Xatab Aliev) Al.Meloni
14/03/2023
Alessio Meloni (в интересах доверителя Xatab Aliev) Al.Meloni
14/03/2023