Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ИСТЕЦ - Modja Hondamann, ID № 437473, Modja#1718@mail.sa
ОТВЕТЧИК - Прокурор Kirill Clanov, Министерство Юстиции, Правительство штата Сан-Андреас
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
01.05.2023 в отношении меня и еще одного сотрудника ФРБ было подано обращение № CP-1156 в Прокуратуру штата Сан-Андреас в целях проведения соответствующего расследования по факту представленных видеоматериалов.
В соответствии с Уведомлением № CP-1156-1 от 01.05.2023 Заместителя Генерального прокурора Antonio Swed ответственным за рассмотрение вышеуказанного обращения был назначен прокурор Carlos Guery.
03.05.2023 согласно Уведомления № CP-1156-2 Заместителем Генерального прокурора Antonio Swed к обращению в качестве помощника был привлечен прокурор Kirill Clanov.
В этот же день прокурор Kirill Clanov публикует Постановление No. DJP-1091 согласно которого против меня и сотрудника ФРБ по вышеуказанному обращению возбуждается уголовное дело, которое принимается к производству прокурором Kirill Clanov.
В дополнение к этому сообщу, что непосредственно от ответственного прокурора Carlos Guery никаких процессуальных решений в рамках обращения не принималось.
Действия и в целом Постановление No. DJP-1091 от 03.05.2023 прокурора Kirill Clanov являются незаконными и необоснованным. Ответственным должностным лицом назначен прокурор Carlos Guery, который никаких процессуальных решений не принимал, ему же в помощь был назначен помощник, который самостоятельно принял решение о возбуждении уголовного дела и принятии его к своему производству. Процессуальные решения от лица Прокуратуры штата Сан-Андреас должны приниматься назначенными на обращения ответственными лицами.
Также, если Kirill Clanov привлечен в качестве помощника прокурора, то он согласно п. 12 ч. 1 ст. 6, п. 1 ч. 3 ст. 6 Закона "о Прокуратуре штата Сан-Андреас" помощники привлекаются в рамках расследования и путем публикации постановления, т.е. для их привлечения необходимо:
1) наличие возбужденного уголовного дела;
2) издать постановление о привлечении помощника к уже ведущемуся расследованию.
Оспариваемое Постановление подлежит отмене не только в целом по вышеуказанным причинам, но и в части пунктов 1.1, 2, 3, 4 Постановления.
Для отстранения сотрудника государственной структуры от работы недостаточно самого факта ведения расследования против указанного сотрудника. Необходимо наличие следующих условий:
1) Делопроизводство, которое ведется в отношении сотрудника, непосредственно связано с его служебными полномочиями;
2) Имеются веские доказательства, подтверждающие противоправные действия со стороны сотрудника, которые связаны с его служебными полномочиями;
3) Имеются сведения, свидетельствующие о том, что в случае не отстранения сотрудника, аналогичные противоправные действия с его стороны будут продолжены, если последний не будет отстранен.
В представленных видеоматериалах нет веских доказательств, очевидно свидетельствующих о совершении мной противоправных деяний, я в принципе не инициировал задержание заявителя, а только оказывал помощь сотруднику ФРБ, который начал процессуальные действия. Это обосновано как минимум тем, что у него в силу должности нет доступа к волне департамента, в чем я оказал ему поддержку, вызвав руководство и адвоката.
Пункты 1.1, 3, 4 Постановления взаимосвязаны с отстранением, поэтому подлежат отмене в совокупности. Пункт 2 Постановления в принципе не может быть законным и обоснованным, т.к. директор ФРБ не может являться лицом контролирующим исполнение Постановлений сотрудников Прокуратуры штата Сан-Андреас.
Оспариваемое Постановление опубликовано с нарушением действующего законодательства неуполномоченным на это должностным лицом и нарушает мои трудовые права как работника в связи с необоснованным отстранением.
На основании изложенного, я прошу суд:
1. Признать Постановление No. DJP-1091 от 03.05.2023 прокурора Kirill Clanov незаконным и необоснованным и отменить его действие в целом, либо же в части пунктов 1.1, 2, 3, 4 оспариваемого Постановления;
2. Взыскать с Ответчика в пользу Истца денежные средства, направленные на уплату судебной пошлины в размере $10'000 долларов США;
Я, Modja Hondamann, прошу приостановить действие оспариваемого Постановления No. DJP-1091 от 03.05.2023 прокурора Kirill Clanov до вынесения судом окончательного решения по настоящему иску.
Я, Modja Hondamann, ходатайствую о дополнении заключительной части искового заявления пунктом 3 следующего содержания:
"3. Взыскать с казны штата Сан-Андреас денежные средства в размере $80'000 долларов США в качестве моральной компенсации за нарушение моих трудовых прав".
Я, заместитель Генерального Прокурора штата San Andreas Antonio Swed, довожу до Вашего сведения, что прокурор штата San Andreas Kirill Clanov был привлечен не в качестве помощника прокурора, а привлечен в качестве второго прокурора на ведение расследования в связи с увольнением прокурора Carlos Guery.
На основании закона о Прокуратуре , Kirill Clanov имел законные основания и полномочия на возбуждение уголовного дела с официального согласия Генеральной прокуратуры. Согласие было получено 03 числа 5 месяца 2023 года.
На основании же Трудового Кодекса и Закона о Прокуратуре основания для отстранения агента FIB были следующие :
1) Досудебные разбирательства
2) Возбужденное уголовного дела
3) Наличие в действиях гражданина признаков состава преступления, предусмотренного статьей УАК штата San Andreas.
У прокурора Kirill Clanov имеются веские доказательства, подтверждающие противоправные действия со стороны сотрудника, которые связаны с его служебными полномочиями.
Доказательная база согласия на возбуждение уголовного дела и отстранения установлена на официальном портале Генеральной прокуратуры штата от 03.05.2023
Ознакомившись с исковым заявлением, окружной суд в лице судьи Fran DeSeed постановил:
Принять исковое заявление к своему рассмотрению.
В порядке подготовки дела к судебному разбирательству предлагается:
Истцу: предоставить возможные дополнительные документы, привлечь свидетелей и иных третьих лиц путем подачи ходатайство.
Ответчику: предоставить возможные дополнительные документы, привлечь свидетелей и иных третьих лиц путем подачи ходатайства. Привлечь адвоката в качестве своего представителя.
Сторонам разъясняется, что в соответствии с ч. 3 ст. 17 гл. 4 СК лица, участвующие в деле, после получения судебного акта о принятии искового или иного заявления к производству и возбуждении производства по делу, и лица, вступившие в дело или привлеченные к участию в деле позднее, и иные участники процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела на портале штата с использованием сети Интернет.
Я, заместитель Генерального Прокурора штата San Andreas Antonio Swed, довожу до Вашего сведения, что при привлечении к участию в расследовании, помощник прокурора имеет право действовать от лица прокурора, ведущего дело. Помощник прокурора в рамках расследования обладает всеми полномочиями прокурора, за исключением ситуаций, когда Прокурор самостоятельно устанавливает рамки полномочий своего помощника. При этом, данные рамки не могут выходить за пределы его собственных полномочий. В свою очередь, помощник прокурора несет полную ответственность за законность и обоснованность своих действий. (статья 1 ч.3 главы III закона о прокуратуре штата SA)
Я, Modja Hondamann, прошу пресечь неоднократно подаваемые заявления в рамках настоящего судопроизводства от лиц, которые не являются одной из сторон или не привлечены в рамках судебного запроса или иного ходатайства. Дополнительно прошу, в случае повторения подобных заявлений от лиц, сведения от которых не запрашивались ни судом, ни участниками дела, инициировать разбирательство с целью привлечения к ответственности за неуважение к суду и отправлению правосудия.
Окружным судом в открытом судебном заседании было рассмотрено судебное дело No. DC1640 от истца Moja Hondamann против сотрудника прокуратуры Kirill Clanov.
II. CONCLUSION
На основании проведенного судебного разбирательства, а также руководствуясь действующим законодательством, Окружной суд решил:
1. Исковые требования удовлетворить в полном объеме.
2. Признать Постановление No.DJP-1091 от 03.05.2023 прокурора Kirill Clanov незаконным и необоснованным и отменить его действие.
5. Министерству Финансов в течение 48 часов выплатить Modja Hondamann моральную компенсацию в размере 80.000$и судебные издержки в размере 10.000$, вычитав данную сумму из премирования GOV;
6. Судопроизводство по иску DC1640 завершить.
Решение Окружного суда может быть обжаловано в течении 72 часов в вышестоящей инстанции после публикации решения.