- Автор темы
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Nicholas Sforez, 633177, harassedd#7996@gmail.com
ОТВЕТЧИК - сотрудники LSPD SWAT 5718 Geto Amamoto, Офицер 2 ранга. LSPD SWAT 5948
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
03.06.2023 примерно в 18:06, я обычный гражданин ехал в автобусе как вдруг на остановке другой пассажир который находился со мной вышел, достал оружие и начал стрелять в человека, я испугался за свою жизнь и решил незамедлительно покинуть автобус и начал убегать в другую сторону, как вдруг в меня безоружного человека начали стрелять сотрудники полиции, сначала я увидел как валялся в крови сам водитель автобуса который все время находился в нем, а дальше стрелять начали в меня, очнулся я от оказания первой медицинской помощи, мне сказали что я задержан по статье 6.1, приехав в КПЗ LSPD, я попросил вызвать мне адвоката, сотрудник сказал что его вызвал и повел меня, он сказал что адвокат мне не ответил. И изъял мое легальное оружие Мини-СМГ, которое было без патронов и находилось в рюкзаке. У меня был полный пакет документов с медкартой и пометкой А, а так-же лицензией на это оружие. После этого меня посадили в КПЗ LSPD. Сотрудниками полиции неоднократно был нарушен процессуальный кодекс и его принципы.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Запросите у сотрудников
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Отсутствуют
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ : *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд
1. Запросить запись с боди-камеры сотрудников полиции
2. Назначить наказание сотрудникам полиции по статьям, 15.1, 15.1.1, 15.6, 16.4, 16.5, 6.1
3. Оправдать меня по статье 6.1 и снять статью в базе ls.gov, по паспорту 633177
4. Выплатить мне компенсацию за полученные мною травмы 35.000$
5 Выплатить мне компенсацию за потерю моей лицензии и оружия 30.000$
6. Выплатить мне компенсацию за потраченное время и моральную травму 20.000$
Nicholas Sforzez
Nicholas Sforzez
03.06.2023