- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ ИСТЕЦ - Tommy Myers, 503134, tommymyers@ls.gov, 637-21-41 ОТВЕТЧИК - Заместитель Главы Ассоциации Адвокатов в лице Milena Renkai РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Уважаемый Окружной суд! Я, Tommy Myers, как государственный адвокат, обращаюсь к Вам с целью изложить события, произошедшие 4 октября 2024 года в 19:47, и прояснить обстоятельства, связанные с моим задержанием на территории камеры предварительного заключения полицейского департамента. В указанный день, в 19:47, находясь на территории, охраняемой в соответствии с положениями статьи 5 Закона "О закрытых и охраняемых территориях", я столкнулся с представителем правоохранительных органов, который потребовал от меня идентифицироваться и разъяснить основания моего нахождения на данной закрытой территории. Моя позиция заключается в том, что я имел законное право находиться на месте происшествия и действовал в рамках своих полномочий как адвокат. Согласно комментарию к статье 12.7 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас, сотрудники правоохранительных органов обязаны запросить у лица, находящегося на охраняемой территории, документ, подтверждающий его право присутствовать там. Однако вместо этого, сотрудник требовал от меня устное обоснование моего нахождения и идентификацию, без запроса официальных документов. Этот подход вызывает у меня недоумение и поднимает вопрос о соответствии действий сотрудника установленным нормам. В связи с этим, позвольте мне провести аналогию: представьте себе ситуацию, когда гражданин находится в общественном месте в маске, и правоохранительный орган требует от него идентифицироваться. Насколько оправданным будет такой запрос без предварительного уточнения о праве гражданина находиться в этом месте? Согласно статье 2, главы VII Процессуального кодекса штата Сан-Андреас, прокурор и/или уполномоченное лицо, представляющее задержанного, обязаны предъявить свое удостоверение личности. Несмотря на то, что мои руководители прибыли на место задержания и я знал их фамилии, тем не менее, требования к идентификации соблюдались не должным образом, и руководство не предоставило удостоверений. Это ставит под сомнение легитимность их действий и делает невозможным адекватное обжалование моих прав как задержанного, так как я не имел возможности подтвердить личность представителя руководства. Дополнительно, считаю, что заместитель главы Ассоциации адвокатов, присоединившийся к расследованию, не выполнил свою обязанность по представлению удостоверения личности, что также ставит под сомнение легитимность контроля и принятия решения о моем задержании. Ответственность за вынесенное решение о виновности или невиновности задержанного, согласно статье 3 главы VII Процессуального кодекса, должна нести именно та сторона, которая представляет заключение и действия на месте событий. В связи с вышеизложенным, прошу учесть все указанные обстоятельства при рассмотрении дела и оценке действий сотрудников правоохранительных органов, а также подхода к выполнению их обязанностей. РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ 1. КОПИЯ ПАСПОРТА: кликабельно 2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: кликабельно 3. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: кликабельно РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ На основании изложенного, я прошу суд: 1. Признать незаконное решение от руководства о признании меня виновным в совершении административного проступка по статье 17.6 уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас. 2. Привлечь Заместителя Главы Ассоциации Адвокатов к уголовной ответственности по статье: 15.6 Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас 3. Выплатить истцу моральную и материальную компенсацию в размере: 50.000 долларов США. 4. Выплатить истцу судебные издержки в размере: 15.000$ долларов США. Имя Фамилия заявителя: Tommy Myers Дата: 4 Октября 2024 г. |