Рассмотрено Connection lost. Reconnecting

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ochendobry

Новичок
Пользователь
Что делать? Я играю, и спустя какое то время игра вылетает на экран загрузки и эта надпись. Все способы из интернета пробовал.
 

Вложения

  • изображение_2023-07-27_154914514.png
    изображение_2023-07-27_154914514.png
    665 KB · Просмотры: 3
Играю на Sunrise.
У меня такое тоже происходит переодически, причем странно именно вылетает на это окно, и при попытке обратно присоединиться - не в какую ни хочет, ни через direct connect ни щелкая по серверу из списка , такое ощущение что нарушаются какие то доверительные связи, и надо обязательно перезаходить в игру.
При этом я запускаю себе паралельно cmd с пингом на ya.ru -n 10000
При потере сигналав игре, в командной строке идет нормальный пинг до яндекса. Т.е Интернет у меня не падает. Скорее всего админы скажут что у них все окей , что пробелма с нашей стороны.
( причем пару раз делал и пинг до сервера, и он тоже нормальный, т.е в момент краша с игрой, мой комп благополучно пинует сервер.)
Я думаю это просто проблема ragemp , или какой то админ просто кикает по приколу людей переодически.
Мне бы тоже было бы интересно если бы дали какой то вразумительный ответ на данный вопрос.
(windows 10 последней сборки, с моей стороны)
 
Здравствуйте

Темы не по форме подлежат удалению.

Есть 3 причины подобного поведения клиента:
Либо приложения на ПК блокируют работу мультиплеера, либо проблема со стабильностью соединения в целом (чрезмерная потеря пакетов), либо Вы стоите AFK.(если отключает внутри игры)
Сразу сообщите провайдеру о проблеме, либо попробуйте указанное ниже самостоятельно, либо используйте VPN, найдя такой VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Со своей стороны мы как-либо помочь не сможем.

Удалите
стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.),

Перезагрузите ПК, выключите роутер на 3-5 минут.

Восстановите сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. Открыв меню пуск, введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши по найденной Командной строке, затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007

Если провайдер помочь не может, рекомендуем попытаться подключиться с использованием бесплатной/платной версии VPN https://1.1.1.1/, либо другого VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такого серверa в VPN, при которых проблема возникать не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху