- Автор темы
- #1
Название и номер организации (ID)
Диаспора "dvrst clxn" (ID 4647)
Описание деятельности организации (RP-прикрытие для криминального направления)
Задачей диаспоры является осуществление социальной поддержки малоимущих слоев населения, содействие в получении образования, всесторонняя помощь в трудоустройстве для дееспособных граждан. Недееспособным категориям населения штата организация оказывает финансовую помощь и предоставляет жилье гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Местоположение организации
Пиллбокс-Хилл, офис Maze Bank
История создания организации
Предыстория
В 1918 году после Октябрьской революции из СССР на запад и восток мигрировало около двух миллионов человек. Многие вернулись домой после того, как Гражданская война утихла. Однако, некоторые остались на ПМЖ в других странах.
Такой была и семья Рыбаковых, которые из Владивостока переехали на ПМЖ в японский город Саппоро. Несмотря на то, что Япония предоставляла убежище для выходцев из других стран, менталитет граждан Японии не позволял Рыбаковым чувствовать себя как дома. Японцы по своей натуре достаточно горделивые и к иностранцам относятся снисходительно. Даже если ты приехал в Японию навсегда, выучил японский язык, чтишь нормы, правила и традиции их народа, тебя все равно будут называть "бака-гайдзин", что в переводе на русский "дурак-иностранец". Жили Рыбаковы не богато и отрешенно несколько поколений вплоть до 1995 года, пока в их на тот момент уже очень большой семье на свет не появилась Рита...
Рита с детства отличалась собранностью, уверенностью и высоким интеллектом. Она жила в бедном районе, как и другие мигранты, и училась в этом же районе в школе для "необеспеченных" слоев населения. Окончив начальную школу, Рита заявила родителям, что хочет пойти в нормальную школу и учиться среди японских детей, чтобы в совершенстве выучить японский язык и стать учителем по каллиграфии. Родители сначала пытались ее отговорить, но Рита сказала, что в ту прошлую школу она не вернется. Мама и папа Риты согласились и записали ее в ту самую школу, в которую она так хотела.
В первые дни учебы в новой школе прошли гладко. Одноклассники к ней пока присматривались, а уроки пока были вводные. Однако позже все пошло наперекосяк. Учеба в новой школе стала даваться ей труднее, чем в прошлой. Начались издевательства одноклассников из-за национальности Риты и ее не очень хороших оценок. На почве стресса Рита еще сильнее просела в учебе и перестала посещать школу, лишь бы не терпеть издевательств одноклассников. Вскоре мать Риты узнала о том, что Рита не появлялась в школе уже 2 месяца, и подняла за ужином эту тему. Состоялся не очень приятный разговор, в ходе которого вся семья приняла решение, что Рите стоит вернутся в прошлую школу. А раз Рита хочет выучить японский язык, то стоит нанять репетитора. Рита согласилась.
Еще полгода Рита провела у мамы на работе, помогая ей с раскладкой товара в ее небольшой лавке антиквариата и винтажных вещиц. А чтобы не отставать по школьной программе от ровесников, занималось с папой математикой, а с маминой подругой - японским языком. И со следующего года Рита вновь вернулась в свой класс.
Все ее давние одноклассники знали, что Рита ушла в более престижную школу для "богатеньких коренных японцев". А когда они узнали, что Рита возвращается обратно к ним, то не смогли оставить это без внимания. В этой школе было гораздо меньше надзора и дисциплины, дети здесь делали, что хотели. Одноклассники Риты в этой школе были более жестокие, поэтому Рите доставалось уже не только словесно, но и физически. Бывало такое, что нападки учеников происходили прямо во время уроков, а учителя закрывали на это глаза. Складывалось ощущение, что учителям в этой школе не было никакого дела до детей. Они просто приходили в школу, что-то писали на доске, давали какое-то задание на дом, и все - отстрелялись, можно идти получать денежное вознаграждение за свой "труд".
Прошло лишь пару недель, как Рита стала пропускать занятия и в этой школе. Родители опять же не замечали подавленного состояния дочери. Либо же замечали, но старались игнорировать. "Надо терпеть, надо быть сильным!", "Это не наша страна, мы здесь на птичьих правах." - без устали повторяли Рите родители. Но через несколько лет, когда Рита достигла совершеннолетнего возраста, что-то в ее голове перемкнуло. Она поняла, что быть сильным - это не значит терпеть, а значит бороться...
Рита не нашла поддержки родителей и уехала из родного дома в 19 лет. Она направилась в город Осака, так как там был молодежный политический клуб. Рита понимала, что прекращение притеснения иностранцев не последуют от обычных граждан Японии, если это не будет регулировать закон. И она также поняла, что если ей для аккультурации иностранцев в Японии понадобится вся жизни, она все равно не остановится и доведет это дело до логического конца.
Вначале, чтобы не нагнетать ситуацию сразу, она сменила имя и фамилию. Теперь она была не Рита Рыбакова, а Итта Мори. Итта поступила в университет международных отношений в городе Осака и вступила в молодежный политический клуб. Там она продвигала идею общности народов и уникальности не этнической, а индивидуальной. На своих выступлениях она объясняла, что каждый человек уникален не по национальному признаку, что притеснение иностранцев - это прежде всего угнетение человека, а не нации.
У Итты были последователи, которые приходили к ней на выступления, но их было не так много, как того хотелось Итте. И тогда она поняла, что нужно подкрепить свои слова наукой. Несколько дней Итта размышляла, как можно это сделать. И все-таки придумала...
Итта написала объявление на доске в коридоре университета, что ей для эксперимента требуются люди. В назначенное время около 10-ти человек прибыло в написанное в объявление место - городскую лабораторию. Суть эксперимента Итты была такова - подопытные должны были сдать тест ДНК, чтобы узнать свою этническую принадлежность. При этом они сначала должны были написать, к какой национальности они себя относят на основе личных убеждений, рассказов родителей и прочего.
Результаты эксперимента потрясли Итту. Более половины из подопытных описывали себя чистокровными японцами, но оказалось, что они были японцами лишь на половину, остальной процент их корней составляли: русские, мексиканцы, армяне и другие национальности. Когда Итта на одном из выступлений озвучила результаты эксперимента, все зрители были в шоке. Про этот эксперимент даже написали в местной газете, и Итта Мори стала у всех на слуху.
Образование Диаспоры
После окончания университета Итта решила, что и дальше будет заниматься общественно-политической деятельностью. Итта переехала в штаты, ведь там на тот момент была самая напряженная общественная обстановка из-за многочисленных мигрантов. В один из дней Итта сама решила узнать, к какой национальности она принадлежит, и сдала тест ДНК.
Тест показал, что у нее присутствуют не только русские корни, но еще и мексиканские. После этого открытия Итта вела общественно-политическую деятельность в городе Лос-Сантос, где приглашала таких же как она присоединиться к ней и организовать диаспору.
Деятельность Итты Мори была настолько успешной, что буквально через несколько месяцев диаспора насчитывала более 50-ти человек. Тогда Итта поехала в мэрию города Лос-Сантос и официально зарегистрировала свою организацию.
Затем Итта приобрела офис, чтобы предоставлять работу тем членам диаспоры, кто в этом нуждается.
Многие мигранты брали фамилию Мори, чтобы подчеркнуть сплоченность их коллектива, ведь многие, кто состоял в организации Итты остались в штатах без семьи и родственников. Члены диаспоры решили, что через несколько лет, когда они поднакопят деньги, купят особняк.
Так появилась диаспора "dvrst clxn" Итты Мори, которая состояла из людей с русскими и мексиканскими корнями.
Итоги:
Образование Диаспоры "dvrst clxn", созданной Иттой Мори,
члены которой имеют корни: русские и мексиканские.
Участники РП-ситуации:
Основатель диаспоры:
Itta Mori
Члены диаспоры:
Egor Mori
Chibis Mori
Ivan Mori
Kaworu Mori
Buda Mori
Rita Mori
Sanchez Mori
Cangaro Mori
Ken Mori
Nikita Mori
Врач, Хэмфри, автор:
Lizosya Kril
Исходные материалы:
ДНК-тесты 11 членов диаспоры:
Внутренние положения организации
Иерархия организации
Владелец
Заместитель
Кладовщик
Рабочий
Правила организации
Диаспора "dvrst clxn" (ID 4647)
Описание деятельности организации (RP-прикрытие для криминального направления)
Задачей диаспоры является осуществление социальной поддержки малоимущих слоев населения, содействие в получении образования, всесторонняя помощь в трудоустройстве для дееспособных граждан. Недееспособным категориям населения штата организация оказывает финансовую помощь и предоставляет жилье гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Местоположение организации
Пиллбокс-Хилл, офис Maze Bank
История создания организации
Предыстория
В 1918 году после Октябрьской революции из СССР на запад и восток мигрировало около двух миллионов человек. Многие вернулись домой после того, как Гражданская война утихла. Однако, некоторые остались на ПМЖ в других странах.
Такой была и семья Рыбаковых, которые из Владивостока переехали на ПМЖ в японский город Саппоро. Несмотря на то, что Япония предоставляла убежище для выходцев из других стран, менталитет граждан Японии не позволял Рыбаковым чувствовать себя как дома. Японцы по своей натуре достаточно горделивые и к иностранцам относятся снисходительно. Даже если ты приехал в Японию навсегда, выучил японский язык, чтишь нормы, правила и традиции их народа, тебя все равно будут называть "бака-гайдзин", что в переводе на русский "дурак-иностранец". Жили Рыбаковы не богато и отрешенно несколько поколений вплоть до 1995 года, пока в их на тот момент уже очень большой семье на свет не появилась Рита...
Рита с детства отличалась собранностью, уверенностью и высоким интеллектом. Она жила в бедном районе, как и другие мигранты, и училась в этом же районе в школе для "необеспеченных" слоев населения. Окончив начальную школу, Рита заявила родителям, что хочет пойти в нормальную школу и учиться среди японских детей, чтобы в совершенстве выучить японский язык и стать учителем по каллиграфии. Родители сначала пытались ее отговорить, но Рита сказала, что в ту прошлую школу она не вернется. Мама и папа Риты согласились и записали ее в ту самую школу, в которую она так хотела.
В первые дни учебы в новой школе прошли гладко. Одноклассники к ней пока присматривались, а уроки пока были вводные. Однако позже все пошло наперекосяк. Учеба в новой школе стала даваться ей труднее, чем в прошлой. Начались издевательства одноклассников из-за национальности Риты и ее не очень хороших оценок. На почве стресса Рита еще сильнее просела в учебе и перестала посещать школу, лишь бы не терпеть издевательств одноклассников. Вскоре мать Риты узнала о том, что Рита не появлялась в школе уже 2 месяца, и подняла за ужином эту тему. Состоялся не очень приятный разговор, в ходе которого вся семья приняла решение, что Рите стоит вернутся в прошлую школу. А раз Рита хочет выучить японский язык, то стоит нанять репетитора. Рита согласилась.
Еще полгода Рита провела у мамы на работе, помогая ей с раскладкой товара в ее небольшой лавке антиквариата и винтажных вещиц. А чтобы не отставать по школьной программе от ровесников, занималось с папой математикой, а с маминой подругой - японским языком. И со следующего года Рита вновь вернулась в свой класс.
Все ее давние одноклассники знали, что Рита ушла в более престижную школу для "богатеньких коренных японцев". А когда они узнали, что Рита возвращается обратно к ним, то не смогли оставить это без внимания. В этой школе было гораздо меньше надзора и дисциплины, дети здесь делали, что хотели. Одноклассники Риты в этой школе были более жестокие, поэтому Рите доставалось уже не только словесно, но и физически. Бывало такое, что нападки учеников происходили прямо во время уроков, а учителя закрывали на это глаза. Складывалось ощущение, что учителям в этой школе не было никакого дела до детей. Они просто приходили в школу, что-то писали на доске, давали какое-то задание на дом, и все - отстрелялись, можно идти получать денежное вознаграждение за свой "труд".
Прошло лишь пару недель, как Рита стала пропускать занятия и в этой школе. Родители опять же не замечали подавленного состояния дочери. Либо же замечали, но старались игнорировать. "Надо терпеть, надо быть сильным!", "Это не наша страна, мы здесь на птичьих правах." - без устали повторяли Рите родители. Но через несколько лет, когда Рита достигла совершеннолетнего возраста, что-то в ее голове перемкнуло. Она поняла, что быть сильным - это не значит терпеть, а значит бороться...
Рита не нашла поддержки родителей и уехала из родного дома в 19 лет. Она направилась в город Осака, так как там был молодежный политический клуб. Рита понимала, что прекращение притеснения иностранцев не последуют от обычных граждан Японии, если это не будет регулировать закон. И она также поняла, что если ей для аккультурации иностранцев в Японии понадобится вся жизни, она все равно не остановится и доведет это дело до логического конца.
Вначале, чтобы не нагнетать ситуацию сразу, она сменила имя и фамилию. Теперь она была не Рита Рыбакова, а Итта Мори. Итта поступила в университет международных отношений в городе Осака и вступила в молодежный политический клуб. Там она продвигала идею общности народов и уникальности не этнической, а индивидуальной. На своих выступлениях она объясняла, что каждый человек уникален не по национальному признаку, что притеснение иностранцев - это прежде всего угнетение человека, а не нации.
У Итты были последователи, которые приходили к ней на выступления, но их было не так много, как того хотелось Итте. И тогда она поняла, что нужно подкрепить свои слова наукой. Несколько дней Итта размышляла, как можно это сделать. И все-таки придумала...
Итта написала объявление на доске в коридоре университета, что ей для эксперимента требуются люди. В назначенное время около 10-ти человек прибыло в написанное в объявление место - городскую лабораторию. Суть эксперимента Итты была такова - подопытные должны были сдать тест ДНК, чтобы узнать свою этническую принадлежность. При этом они сначала должны были написать, к какой национальности они себя относят на основе личных убеждений, рассказов родителей и прочего.
Результаты эксперимента потрясли Итту. Более половины из подопытных описывали себя чистокровными японцами, но оказалось, что они были японцами лишь на половину, остальной процент их корней составляли: русские, мексиканцы, армяне и другие национальности. Когда Итта на одном из выступлений озвучила результаты эксперимента, все зрители были в шоке. Про этот эксперимент даже написали в местной газете, и Итта Мори стала у всех на слуху.
Образование Диаспоры
После окончания университета Итта решила, что и дальше будет заниматься общественно-политической деятельностью. Итта переехала в штаты, ведь там на тот момент была самая напряженная общественная обстановка из-за многочисленных мигрантов. В один из дней Итта сама решила узнать, к какой национальности она принадлежит, и сдала тест ДНК.
Тест показал, что у нее присутствуют не только русские корни, но еще и мексиканские. После этого открытия Итта вела общественно-политическую деятельность в городе Лос-Сантос, где приглашала таких же как она присоединиться к ней и организовать диаспору.
Деятельность Итты Мори была настолько успешной, что буквально через несколько месяцев диаспора насчитывала более 50-ти человек. Тогда Итта поехала в мэрию города Лос-Сантос и официально зарегистрировала свою организацию.
Затем Итта приобрела офис, чтобы предоставлять работу тем членам диаспоры, кто в этом нуждается.
Многие мигранты брали фамилию Мори, чтобы подчеркнуть сплоченность их коллектива, ведь многие, кто состоял в организации Итты остались в штатах без семьи и родственников. Члены диаспоры решили, что через несколько лет, когда они поднакопят деньги, купят особняк.
Так появилась диаспора "dvrst clxn" Итты Мори, которая состояла из людей с русскими и мексиканскими корнями.
Итоги:
Образование Диаспоры "dvrst clxn", созданной Иттой Мори,
члены которой имеют корни: русские и мексиканские.
Участники РП-ситуации:
Основатель диаспоры:
Itta Mori
Члены диаспоры:
Egor Mori
Chibis Mori
Ivan Mori
Kaworu Mori
Buda Mori
Rita Mori
Sanchez Mori
Cangaro Mori
Ken Mori
Nikita Mori
Врач, Хэмфри, автор:
Lizosya Kril
Исходные материалы:
ДНК-тесты 11 членов диаспоры:
Внутренние положения организации
Иерархия организации
Владелец
Заместитель
Кладовщик
Рабочий
Правила организации
Устав организации
Общие положения
1.1 Устав - свод правил, регулирующих порядок деятельности диаспоры;
1.2 Устав является внутренним документом, контролирующим правила поведения членов диаспоры.
1.3 Устав может быть изменен главой в любое время.
1.4 Незнание устава не освобождает от ответственности.
Обязанности членов диаспоры:
2.1 Знание и соблюдение внутреннего устава диаспоры.
2.2 Каждый сотрудник обязан уважительно относиться к другим членам диаспоры, независимо от должности.
2.3 Каждый член диаспоры должен посещать мероприятия, организованные основателем диаспоры.
Члену диаспоры запрещено:
3.1 Разжигать межнациональные конфликты.
3.2 Заниматься своими делами в рабочее время.
Права членов диаспоры:
4.1 Член диаспоры имеет право получить финансовую помощь, если по усмотрению основателя нуждается в ней.
4.2 Член диаспоры может взять отпуск.
4.3 Член диаспоры имеет право обжаловать приписанные нарушения.
4.4 Член диаспоры имеет право на обеденный перерыв.
4.5 Член диаспоры вправе работать внеурочно.
Дресс-код диаспоры для мероприятий:
5.1 Дресс-код для мужчин: поло с принтами (вариант 9), шорты беговые №2 (вариант 5).
5.2 Дресс-код для женщин: поло с принтами (вариант 9), шорты в обтяжку №2 (вариант 3).
5.3 Член диаспоры обязан соблюдать дресс-код на мероприятиях, в остальное время дресс-код разрешается не соблюдать.
Система штрафных санкций:
6.1 За нарушение любого пункта устава член диаспоры может получить выговор с штрафным взысканием.
6.2 Член диаспоры обязан отработать или оплатить данный ему штраф в течении 2 суток.
6.3 При многочисленных нарушениях пунктов устава член диаспоры может быть исключен из нее навсегда.
График рабочего дня:
Понедельник: 10:00 — 23:00
Вторник: 10:00 — 23:00
Среда: 10:00 — 23:00
Четверг: 10:00 — 23:00
Пятница: 10:00 — 23:00
Суббота: 10:00 — 23:00
Воскресенье: 14:00 — 23:00
Юридический адрес:
Пиллбокс-Хилл, офис Maze Bank
Минимальные требования к найму сотрудников:
1. Постоянное или временное гражданство США.
2. Проживание в штате не менее 5 лет.
3. Заключение врача о мексиканских и русских корнях.
Основатель Диаспоры "dvrst clxn"
Itta Mori
Itta Mori
Дресс-код членов диаспоры
Мужчины:
Верх: Рубашка с принтами (вариант 9)
Низ: Шорты беговые №2 (вариант 5)
Женщины:
Верх: Поло с принтами (вариант 9)
Низ: Шорты в обтяжку №2 (вариант 3)
Критерии, а также метод набора в организацию
Требования к кандидату (не менее 5 пунктов)
- Срок проживания в штате от 5 лет
- Знание основных законов штата и Вашингтона
- Желание принимать активное участие в развитии диаспоры
- Наличие спецсвязи
- Иметь русские и мексиканские корни
Предлагаемые условия работы и перспектива
Предоставление снаряжения для участия в мероприятиях членов диаспоры
Финансовая помощь нуждающимся членам диаспоры
Метод набора
- Собеседование в офисе при публикации объявления о наборе в Weazel News.
- По рекомендациям членов диаспоры.
Члены диаспоры
Itta Mori
William Mori
Ken Mori
Nikita Mori
Ivan Mori
Aleksander Mori
Sergo Mori
Cangaro Mori
Sanchez Mori
Codi Mori
Daiki Mori
Kaworu Mori
Danila Mori
Dima Mori
Alejandro Mori
Soda Mori
Buda Mori
Minato Mori
Daniela Mori
Discord-tag основателя диаспоры:
Ittukalinskii#1404