Рассмотрено Failed to start updater, FATAL ERROR: Cloud not start Rage Multiplayer.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jone_Wills

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Mike Tulle
  2. Ваш логин: Slava4ka0762zz
  3. Описание проблемы:
    Вчера вечером 09.05 меня выкинуло из игры с ошибкой, после чего я пытался войти вылазили эти 2 ошибки по очереди, пытались решить данную проблему самостоятельно, вплоть до смены виндовс как частично, так и полностью с полной переустановкой винды драйверов игры и лаунчера. Проблема до сих пор не решена. Просьба помочь в решении данной проблемы. док-ва приложил.
  4. Доказательства: ,
  5. Дата: 10.05.24 от 5:30-6:00 время вылета. После чего войти не удовалось.
  6. Сумма ущерба(если имеется): нет
 
Эта ошибка появилась после обновления на сервере с контрактом рыбы, попробовал все что писали в других тикетах с похожей проблемой
 
1715372058755.png
1715372074208.png
 
Могу дать удаленный доступ, если можете помочь дс Squale31
 
Данная проблема решена, установкой именно на чистую винду драйвера видеокарты через Geforge experence после чего поставил updater запуск с правами администратора и все работает. 12ч мозгодумства... ) ничего другого не помогало, это для тех кто еще не решил проблему.
Просьба снять ограничение 3д на обмены и тд тикет ниже
ticket_id=152807
 
Здравствуйте

В первую очередь, попробуйте Google DNS, как указано ниже.

У Вас проблема с соединением, либо на ПК есть приложения, которые мешают работе мультиплеера, поэтому он не запускается при нажатии играть.

Убедитесь, что в настройках GTA5RP Launcher выбрана корректная папка, например c:\games\RAGEMP

Скопируйте updater.exe в отдельную папку, например c:\games\RAGEMP2, далее указанным ниже образом, добейтесь его работы - успешного запуска от имени администратора.
https://cdn.rage.mp/updater/prerelease/updater.exe

Убедитесь, что не используете goodbyedpi

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК.

Обязательно позвоните в поддержку провайдера, и сообщите, что у Вас нет доступа к ресурсам rage.mp

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора. RAGEMP должен самостоятельно запустить все лаунчеры.

Если используете наш лаунчер, его также нужно запускать от имени администратора.

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Воспользуйтесь адекватным VPN (Nordvpn, Cyberghost, ProtonVPN и т.п.) для исключения проблемы с соединением. Пробуйте несколько разных серверов в VPN, несколько VPN.

В папке RAGEMP, удалите ragemp_v, config.xml, multiplayer.dll, multiplayerL.dll, запустите updater.exe от имени администратора

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Если же Вы устанавливали лаунчеры сторонних проектов - поможет только удаление всех лаунчеров, всех копий мультиплеера RAGE, очистка всех папок в Win+R %appdata% и %localappdata%, содержащих в названии RAGEMP, НАЗВАНИЕПРОЕКТА и т.п., также очистка реестра - Win+R regedit, т.е. поиск через ctrf+f всего, содержащего RAGEMP, ragemp_v, НАЗВАНИЕПРОЕКТА и т.п., удаление всех записей, которые позволит система. Если Вы не можете разобраться с реестром, или сомневаетесь, проще переустановить Windows начисто.


Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху