- Автор темы
- #1
- Ваш ник: Bar Kitty
- Описание проблемы: 1. Пофиксить урон дробовиков. С нововведением, что урон от дробовиков игнорирует резисты стало невозможно играть войну семей. Когда противник стоит от правого пика с Assault Shotgun который является скорострельным дробовиком с уроном 35 за пулю, а в обойме 6 патрон, то он может сложить 2 игроков моментально, что является дизбалансом. Данное оружие можно крафтить только в армии и сейчас его цена варьируется от 50к до 150к за штуку (на серверах Burton и Redwood). То есть очевидно данное оружие купить могут не все как карабины которые стоят до 5к, а преимущество на ближней дистанции оно дает сильнее чем мини-смг в несколько раз.2. Я не предлагаю убрать данное новвоведение, так как с ним наоборот стало играть интереснее, но нужно Забалансить дробовики. Скорострельный дробовик не должен быть таким сильным. Пропадает факт скиллозависимости и тебя может снести за секунду кто угодно. Например возьмем как хороший пример Pump Shotgun: данное оружие самим по себе является балансным, так как имеет высокий урон и среднюю скорострельность. Есть Обрез который как двухстволка и имеет скорострельность, и урон, но при этом высокую отдачу и всего 2 пули в обойме и с него так быстро не убьешь, так как придется свапаться на мини-смг. Но даже если сделать Assault Shotgun не таким имбовым, то все начнут бегать с Heavy Shotgun - сайгой которая тоже является скорострельной и с таким же высоким уроном.
Итог: сделайте урон сайге и ассаулту шотгану просто меньше чтобы против них могли конкурировать другие дробовики.
Прикрепляю видеоматериал на котором показан пример игры с дробовиками. - Доказательства: