- Автор темы
- #1
Глобальное мероприятие от Bloods Street Gang «Закон улиц»
Организатор: Bloods Street Gang
Дата:
24.06.2025
Время:
20:00 по времени сервера
УЧАСТНИКИ:
STATE:
LSSD, LSPD, FIB, ARMY — от 5 человек
GOV, SASPA, EMS, WN — от 3 человек
CRIME:
Families, Ballas, Vagos, Bloods, MG-13, MM, RM, AM, LCN, YKZ — от 5 человек
Гражданские — без ограничений
Предыстория
На улицах Южного Лос-Сантоса начинают бушевать новые волнения. Конкурирующие банды заключили временный альянс и намерены вытеснить Bloods с их исторических улиц. Во время того, как участники Bloods участвовали в войне за территорию, конкуренты прокрались к ним на склад и вывезли наркотики и оружие. От надёжных источников, Лидер Bloods узнаёт, что всё награбленное было вывезено за территорию города Los-Santos на 5 грузовых автомобилях, для восстановления влияния банде необходимо вернуть всё, что у них украли конкуренты. Однако другие преступные и государственные организации, также узнают об этом, а также пытаются украсть украденное у Bloods. Информатор решает подзаработать, по этому снабжает одинаковой информацией все участвующие формирования, предупреждая Bloods, что по законам улиц, либо они честно будут сражаться, либо он признает их проигравшими и сообщит остальным, местонахождение их груза.
Цели мероприятия:
1. Найти 10 автомобилей (Name: mule) на территории ГМП.
2. Взломать и украсть машины путём РП-Отыгровок.
Условия победы:
Привезти больше машин, чем другие команды.
Правила:
1. Запрещено использование огнестрельного оружия, тайзеров, наручников и т.д.,
2. Запрещено нарушать Лор отыгрываемой роли, то есть нарушать сюжет.
3. Запрещена помеха проведению ГМП.
4. Запрещено объединение команд.
4. Разрешено малозначительное DB (можно таранить машины которые везут другие игроки)
Дополнительные элементы:
Карта проведения ГМП:
Роли игроков:
Информатор: Организатор ГМП. Не участвует в ГМП (кроме отправки первоначального сообщения).
Лидер: Лидер или ХР, который отвечает за команду.
Игроки: Члены банд, мафий, государственных фракций, гражданские.
Ход Мероприятия.
0. Подготовка к ГМП:
20:00-20:15- Сбор на метке (Старые маты). Объяснение правил игрокам и разделение на команды.
Примечание: Количество команд зависит от количества участников.
1. Начало мероприятия (Фаза разведки)
20:20- Лидеры групп выдвигаются на поиски автомобилей (которые могут находиться на всей территории проведения мероприятия).
Примечание №1: Игроки из одной группы могут разделяться, однако для того, чтобы доставка машины засчиталась, надо привезти её всей группой.
Примечание №2: Разрешено мешать другим группам (при нахождении машины перепрятывать её или топить).
Примечание №3: Обязательно предупреждать Организатора ГМП, иначе от привезённых машин будет отниматься то количество автомобилей, сколько было утопиленно.
2. Разведка во время Фазы наступления
20:45- Информатор отправляет на телефон каждого лидера группировки информацию которая поможет найти оставшиеся на данный момент автомобили ((это может быть адрес, часть фотографии или какой-то видимый ориентир).
Финал мероприятия
21:00- Мероприятие заканчивается. Побеждает команда которая привезла большее количество машин.
Просьба к администрации:
Проследить за ГМП.
Предоставить 10 автомобилей (Name: mule).
По итогам ГМП начислить всем фракциям материалы за победу и проигрыш.
Начислить баллы всем участвующим в ГМП.
Начислить вознаграждение для организаторов ГМП.
Последнее редактирование модератором: