Рассмотрено ГМП «Аниме - флешка»

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

David Lazarev

Новичок
Пользователь
Глобальное мероприятие сервера Insquad «Аниме - флешка».

  • Предыстория:
23/04/2020 в предполагаемое ОПГ “Marabunta Grande” был внедрен агент FIB с целью внутренней разведки. В течении трёх дней агент успешно вёл разведку,но из за пущей уверенности в себе,агент решил не передавать данные в FIB,а отличиться и хранить их у себя на флеш - накопителе.

В один вечер,когда весь “Аниме клуб” уехал заниматься уличным искусством,агент воспользовавшись ситуацией вскрыл сейф и произвёл шмон документов в одном из кабинетов “Аниме клуба”, в надежде найти что-то подтверждающее преступную деятельность организации. Найдя информацию он загрузил содержимое на флешку. Однако один из участников данной организации засек,как агент рассматривает и делает снимки секретных документов на камеру. После чего он доложил все управляющему составу “Аниме клуба”.

Глава принял решение разобраться с доносчиком на месте. Состав начал “точить ножи” и готовиться к расправе с агентом.

Кровопролитие должно было произойти ночью того же дня,но агенту передали по спец-связи,что на него готовиться покушение и он принял решение сбежать . Теперь его задача доставить флешку с “информацией“ любой ценой в безопасное место. Через какое то время все узнают о сбежавшем агенте и благодаря жучку,который был подкинут агенту,узнают его точное местоположение. Вся банда вооружается и едет на точку. Агент же связавшись со своим куратором сообщает о происшествии и сотрудники FIB выезжает для эвакуации агента,но он и не подозревает,что за ним ведется слежка. Они договариваются о встрече с агентом в определённом месте. Время,на которое они рассчитывают в связи с переговорами составляет около 10 - 15 минут. Marabunta в полном составе воспользовавшись внезапностью врывается и начинает бойню. Единственное,что остаётся сотрудникам FIB - держать оборону и не дать бандитам убить агента со столь ценной информацией,от которой полностью зависит безопасность страны.


  • Задача FIB:
Договориться о времени и месте,провести предварительную тренировку личного состава,провести лекцию о столь важной операции. В предварительное время загрузиться по машинам,приехать на место встречи и ожидать агента. Занять удобные позиции,быть готовыми к нештатным ситуациям и обеспечить полную безопасность агенту. FIB имеют право вызвать поддержку со стороны LSSD. Количество человек в общей сумме не больше 25. Предварительное место встречи:“Округ Блэйн” (любое место).


  • Задача Marabunta:
Провести подготовку личного состава , рассказать суть данной операции (провести лекцию).Заряженными погрузиться по машинам и отправится на место встречи в назначенное время ( Данные будут показаны на ноутбуке, жучок с прослушкой - работает отлично ) . Расправится с гос. служащими ,перехватить агента с информацией любой ценой или “в крайнем случае” нейтрализовать (убить) и уничтожить информацию.

  • Задача LSSD (в случае запроса):
Помогать FIB с выполнением поставленной задачи. Нейтрализовать бандитов и обеспечить безопасность агенту. Возможны рокировки,блокпосты на трассе и тд.

Победа гос. структур будет засчитана после полной ликвидации “стороны атакующих” и обеспечения полной безопасности “агента и информации” .

Победа банды будет засчитана после полного нейтрализации или заключения агента в плен и изъятия информации .
(Примечание : при взятии агента в плен , обязателен выкуп в размере 20к С полной системой переговоров, место встречи будет указано , после получения поставленной суммы, агент будет отпущен.)


  • Правила:
Правила для FIB:

  • FIB могут запросить поддержку со стороны LSSD;

  • Со стороны FIB выделяется до 15 человек;

  • Запрещено откидывать код 0;

  • Запрещено использовать спец оружие (Tazer).

  • РП отыгровка в свою сторону запрещена.

  • Запрещён DB/TK/RK/MG/PG/CK

Правила для Marabunta:

  • Со стороны Marabunta выделяется до 30 человек.

  • Разрешен союз с другой школой (бандой);

  • Запрещено использовать спец оружие (Tazer)

  • Запрещён добив сотрудников FIB.

  • РП отыгровка в свою сторону запрещена.

  • Запрещён DB/TK/RK/MG/PG/CK


  • Вознаграждения для участников:
1. Каждая организация получает по +5 баллов за участие в Мероприятии. (Самая активная организация получает +10 баллов).

Время проведения мероприятия: 26/04/2020 17:00 Агент должен выйти на связь с FIB. С этого момента ГМП считается запущенным.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху