Рассмотрено ГМП "Беспокойная душа" 26.10.2020 20:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sanoriel

Новичок
Пользователь
ГМП : Беспокойная душа
Время: 26.10.2020 20:00
Организатор: Weazel News
Участники: все фракции
История:

«Мерл Абрахамс, предполагаемый убийца, скончался в тюрьме»
Именно так выглядели заголовки многих газет год назад.
Ожидающий приговора за похищения и пытки Мерл Абрахамс, предполагаемый Бесконечный убийца, скончался год назад в исправительной тюрьме. Пятидесяти семилетний Абрахамс подозревался в совершении «Бесконечных убийств» — серии похищений. Полиция предполагает наличие восьми жертв, молодых людей, которых похищал во время пробежки и позднее убивал один и тот же человек. Хоть косвенные улики и указывают на мистера Абрахамса, сами тела найдены не были, а подозреваемый ни в чем не сознался. При этом Абрахамс не отрицал своей странной одержимости цифрой 8.

Последнее время в городе Сэнди Шорс жители начали опасаться покидать дома с наступлением сумерек. Восточнее города местные жители периодически слышали странные завывания, что списывают на разбушевавшегося призрака.

Сценарий события:

По многочисленным просьбам жителей города Сэнди-Шорс с наступлением вечера криминальные и государственные организации направляются на место, откуда доносятся подозрительные и пугающие звуки. На исписанных камнях восточнее Сэнди-Шорс спасатели видят призрак Мерла Абрахамса. Осторожные попытки выяснить причину его появления и поведения приводят к тому, что призрак делится своей проблемой со «спасателями» в надежде, что они помогут ему обрести покой. Душу Мерла гложет факт безвестных захоронений убитых, с которыми даже не смогли проститься родственники, а потому он рассказывает организациям о местах, где он прятал тела, и просит похоронить их на кладбище. Тогда его душа сможет спокойно покинуть этот мир. Выслушав историю, участники спасательной экспедиции разделяются на 5 команд и отправляются по 5ти местам захоронений (тела троих Мерл Абрахамс скрывал в океане, их тела давно унесло течениями), забирают тела, и отвозят их на кладбище для погребения.

Место появления призрака (на камнях)

1603644609580.png


Задачи для фракций:
В 20:00 прибыть на место появления призрака. Выслушать его историю, поделиться на 5 групп, отправиться по местам захоронений, погрузить тела в грузовики, отвезти все на кладбище и проститься с ними.

Задачи для администрации: призраку дать скин 0xB1BB9B59 (или маньяка), на местах захоронений заспавнить по одной труповозке (0x897AFC65).

Места захоронений:
1.
1603556110793.png

2.
1603556127249.png

3.
1603556149532.png

4.
1603556175804.png

5.
1603556206547.png


Кладбище
1603556250714.png

Пример отыгровки для откапывания трупа:

/do Лопата в багажнике.
/me достал лопату из багажника
/me начал копать
/me откопал труп
/me взял труп и погрузил в багажник
/do Труп в багажнике.
 
Последнее редактирование:
Ожидаю отчетности о итогах проведения Глобального Мероприятия в течение суток с момента его проведения.

В противном случае - ГМП рассмотрено не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху