- Автор темы
- #1


Организаторы: Национальная Гвардия & Министерство Культуры
Дата и время проведения: 01.04.2025 18:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие

Предыстория мероприятия:
Мир сгорел давным-давно. Пустыня проглотила города, дороги растрескались, а дожди стали легендой. В этом хаосе власть принадлежит тем, кто может удержать ее силой. Среди них – Бессмертный Джим, тиран, провозгласивший себя богом войны. Он правит крепостью Железный Коготь, окруженной бескрайней пустошью, где огонь и бензин ценятся больше, чем жизнь.
Но его власть оказалась под угрозой. Гарпия, его бывший капитан и единственный человек, которому он доверял, предала его. Она украла Колыбель Пламени – огромный нефтевоз, содержащий последние запасы чистого топлива. Этот транспорт – сердце империи Джима, и без него его царство обречено. Гарпия же верит, что с этим грузом она сможет достичь Рассветного Каньона, мифического убежища, где нет тирании и где можно начать жизнь заново. Помимо этого, положение усугублял тот факт, что она вывезла Карамель - любимицу Бессмертного Джима, чтобы освободить ее из лап тирана. Гарпия надеется, что отряд наёмников поможет ей, в борьбе за свободу.
Джим замечает пропажу девушке и, в ярости, снаряжает свой конвой для погони. Его армия – это полчище безумных воинов, безгранично преданных своему господину, жаждущих только крови и скорости. Они должны вернуть Колыбель Пламени и расправиться с предательницей

Суть мероприятия:
После прослушивания предыстории мероприятия, участники делятся на команды:
GOS (( команда Гарпии )), CRIME (( команда Джима )); Бессмертный Джим, Гарпия, Карамель (( выбраны заранее ))
1. Дресс-код команды GOS: Комплект белого цвета
2. Дресс-код команды CRIME: Майка Walk, Цвет 1 [0], Брюки кожаные, Цвет 17 [16] (м.),
Топ Walk, Цвет 1 [0], Штаны с низкой посадкой, Цвет 1 [0] (ж.)]
3. Дресс-код Бессмертного Джима: Броня Компонент 9, Модель 85, Цвет 0,
Брюки: Компонент 4, Модель 26, Цвет 0, Браслет с шипами, цвет 1 [0] (2 шт.), маска Кибер Они, Цвет 22 [25].
4. Дресс-код Гарпии: Майка порезанная, Цвет 1 [0], Брюки кожаные, Цвет 17 [16]
5. Дресс-код Карамели: Топ Couture, Цвет 1 [0], Юбка Couture, Цвет 1 [0]
Шарф перекинутый через голову, Цвет 11 [10], без обуви
6. Автомобиль Гарпии - cerberus2, цвет черный;
автомобиль Бессмертного Джима - monster4, цвет черный.
7. Команда CRIME, Гарпия и Карамель отправляются по координатам
(( Координаты будут в МП-канале ))
2478.71 3776.22 41.57
8. Команда GOS отправляется по координатам (( Координаты будут в МП-канале ))
1842.31 3667.39 33.68
9. Гарпия и Карамель пробираются к нефтевозу.
Отыгровка для Гарпии (( отыгровка будет в МП-канале ))
/me уверенным шагом движется к нефтевозу, спрятав Карамель в слепой зоне
/do Охрана замечает Гарпию, приветственно кивает, и отворачивается, в спокойствии.
/me незаметно дает знак Карамели пробираться в нефтевоз
/do Карамель пробирается к нефтевозу, прячется в кабине.
/me садится за руль, заводит двигатель
/do Двигатель заведен.
/do Охрана замечает Гарпию, приветственно кивает, и отворачивается, в спокойствии.
/me незаметно дает знак Карамели пробираться в нефтевоз
/do Карамель пробирается к нефтевозу, прячется в кабине.
/me садится за руль, заводит двигатель
/do Двигатель заведен.
Нефтевоз начинает движение.
(( Маршрут нефтевоза будет опубликованы в МП-канале ))
10. Отыгровка для команды GOS: (( Отыгровка будет в МП-канале ))
/me объявил(а) сбор, приказав вооружиться
/do Отряд построен и в полной боевой готовности.
/todo Она скоро приет, надо быть готовыми!*отдав приказ занять наблюдательные посты
/do Отряд построен и в полной боевой готовности.
/todo Она скоро приет, надо быть готовыми!*отдав приказ занять наблюдательные посты
11. Бессмертный Джим замечает пропажу Карамели и Колыбели Пламени. Понимая, что его верховенство, над этой частью мира, стоит под угрозой, отдает приказ занимать транспорт и отправляться на поиски.
Отыгровка для команды Бессмертного Джима: (( Отыгровка будет в МП-канале ))
Отыгровка для команды Бессмертного Джима: (( Отыгровка будет в МП-канале ))
/me заметил пропажу любимой Карамели и Колыбели Пламени
/do по всей территории зазвучали сигналы тревоги.
/todo Мы должны вернуть Колыбель Пламени и мою Карамель!*в ярости, отправляя вслед погоню
/do по всей территории зазвучали сигналы тревоги.
/todo Мы должны вернуть Колыбель Пламени и мою Карамель!*в ярости, отправляя вслед погоню
12. Команда CRIME проверяет близлежащую территорию.
13. Наемники замечают нефтевоз. Отыгровка для команды GOS: (( Отыгровка будет будет в МП-канале ))
13. Наемники замечают нефтевоз. Отыгровка для команды GOS: (( Отыгровка будет будет в МП-канале ))
/me заметил нефтевоз, двигающийся со стороны Железного Когтя
/do дал сигнал команде к приготовлению.
/todo Мы должны защитить Гарпию!*отдавая приказ занять транспорт и быть готовыми
/do дал сигнал команде к приготовлению.
/todo Мы должны защитить Гарпию!*отдавая приказ занять транспорт и быть готовыми
14. Гарпия и Карамель подъезжают к наемникам, которые присоединяются к движению, создавая колонну сопровождения.
15. Температура воздуха растет, раскаленный песок затрудняет движение машин (( после встречи Гарпии и наемников, машины, сопровождающие нефтевоз, как и сам нефтевоз, движутся со скоростью 60 км/ч. ))
16. Бессмертному Джиму сообщают, что след Гарпии ведёт к так называемой "петле". Джим отдает приказ отправляться на перехват (( Свободные отыгровки в голосовой чат )).
17. Команда Джима отправляется перехватить колонну с беглянками (( Маршрут будет опубликован в МП-канале ))
18. Команда Джима делает небольшой крюк и выставляет перекрытие в точке, по прибытию (( Точка будет опубликована в МП-канале ))
19 Гарпия и наемники видят перекрытие, по неволе встают в сопротивление, выставляя перекрытие напротив, Карамель прячется, на время перестрелки.
20. Между командами начинается бой.
Исходы мероприятия:
Победа команды Джима: Конвой Гарпии разбит. Джим лично свергает предательницу и возвращает Колыбель Пламени. Его власть укрепляется, пустошь погружается в еще более жестокий хаос.15. Температура воздуха растет, раскаленный песок затрудняет движение машин (( после встречи Гарпии и наемников, машины, сопровождающие нефтевоз, как и сам нефтевоз, движутся со скоростью 60 км/ч. ))
16. Бессмертному Джиму сообщают, что след Гарпии ведёт к так называемой "петле". Джим отдает приказ отправляться на перехват (( Свободные отыгровки в голосовой чат )).
17. Команда Джима отправляется перехватить колонну с беглянками (( Маршрут будет опубликован в МП-канале ))
18. Команда Джима делает небольшой крюк и выставляет перекрытие в точке, по прибытию (( Точка будет опубликована в МП-канале ))
19 Гарпия и наемники видят перекрытие, по неволе встают в сопротивление, выставляя перекрытие напротив, Карамель прячется, на время перестрелки.
20. Между командами начинается бой.

Исходы мероприятия:
Победа команды Гарпии: Сквозь огонь и кровь Гарпия прорывается в Рассветный Каньон, увозя топливо и надежду на новую жизнь. Железный Коготь рушится, Джим погибает в бою.
Техническое поражение обеих команд (в случае гибели Карамели): Никто не побеждает. Колыбель Пламени взрывается в центре пустоши, оставляя за собой лишь огненный смерч. Гарпия и Джим исчезают в пламени. Легенда о них будет передаваться в песках пустыни, но ни один из них не увидит конца этой войны.

Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а так же за нарушение правил мероприятия участники будут дисквалифицированы. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Запрещено перебивать (( издавать посторонние звуки (например: фонарики, перезарядка оружия и т.д.), разговаривать )) и не слушать организатора.
4. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK.
5. Использовать стяжки и наручники.
6. Использовать бронежилеты.
7. Использовать любое оружие, кроме Carbine Rifle.
8. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
9. Использовать саундпады и любые воспроизводители музыки (( во избежание авторских прав на откате )).
10. Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией.
11. Запрещено использовать сигнальные ракетницы и пиротехническую установку (( во избежание краша ))
12. Запрещено использовать полет (( предупреждение, затем последующая дисквалификация, при повторном нарушении ))
Примечание: до начала сбора в круг так же нежелательно использовать полет.
13. Бой только по команде Организатора
Разрешено:
1. Полет разрешен только: организаторам и участникам, которым не хватило места в т/с.

С уважением,
Министр Культуры
Dantes_Hennessy