- Автор темы
- #1
ГМП “Царство шута”
Дата и время:
21.12.2024 в 16:00
Место встречи:
Киностудия
Организаторы:
LSSD
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Предыстория:
Вы служите самым низкоранговым стражником в самом скучном королевском отряде. На улицах вашего города никогда не происходит ничего интересного или героического, а ваше жалованье довольно скромное, хоть и стабильное. Ваша повседневная жизнь состоит из однообразных патрулей и редких вызовов на мелкие происшествия, которые никогда не требуют от вас особых навыков или храбрости.
Однажды в соседнем городе начали происходить странные и пугающие события. Жители рассказывали о появлении нечисти и бесов, которые терроризировали улицы по ночам. Эти слухи быстро распространились за пределы города, и волнения среди людей достигли такого уровня, что король был вынужден принять меры. Он приказал немедленно разобраться с ситуацией, и, по иронии судьбы, именно ваш отряд был выбран для выполнения этой задачи.
Как это произошло? Никто точно не знал. Возможно, король решил, что даже самые скучные стражники лучше, чем никакие. А может быть, он просто хотел избавиться от вас на какое-то время, чтобы вы не мозолили глаза при дворе. Как бы то ни было, приказ был ясен: вы должны отправиться в этот странный город и попытаться вернуть покой его жителям.
Вы собрались в путь, вооружившись своим старым мечом и надев потертую броню. Ваши товарищи смотрели на вас с сочувствием, понимая, что вас ждет нелегкое испытание. Но вы были полны решимости доказать, что даже самый низкоранговый стражник может справиться с трудной задачей.
Прибыв в город, вы сразу почувствовали его напряжённую атмосферу. Люди ходили по улицам с опаской, оглядываясь через плечо и перешёптываясь между собой. Вы направились в местную ратушу, чтобы встретиться с главой города и получить необходимую информацию.
Глава города, мрачный и усталый человек по имени Гордон, встретил вас с явным недоверием. Он рассказал вам, что в последние недели город терроризируют странные существа, которые появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Они нападают на людей по ночам, оставляя после себя лишь страх и разрушения.
Глава Гордон был явно на грани нервного срыва. Он умолял вас помочь, обещая любую поддержку, которую вы потребуете. Вы понимали, что перед вами стоит непростая задача, но были готовы к любым неожиданностям.
Первым делом вы решили осмотреть место последнего нападения. Следуя указаниям мэра, вы отправились на окраину города, где недавно была замечена нечисть. Прибыв на место, вы увидели следы борьбы и несколько странных символов, начертанных на земле.
Вы решили, что лучший способ разобраться в ситуации — поговорить с местными жителями. Вы начали опрашивать свидетелей, пытаясь собрать как можно больше информации о существах, нападающих на город. Некоторые рассказывали о странных тенях, другие — о жутких звуках и запахах, которые появлялись из ниоткуда.
Вам предстоит непростая задача...
Чувствуйте себя как дома, путники.
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться на команды по 2-8 человек.
Цель — помочь как можно большему количеству жителей.
Большинство квестов намеренно сделаны небольшими, поэтому почти каждый из них можно выполнить за несколько минут. Успешное выполнение квеста — получение знака на Лист Добродетели.
По итогу посещения всех жителей команды смогут собрать информацию про таинственных существ, которые мешают спокойствию города.
Локации
Этапы
Валет и дама
Гадалку можно встретить в замковом парке.
Гадалка может предложить предсказать судьбу любому игроку за два медяка.
Карты:
Дата и время:
21.12.2024 в 16:00
Место встречи:
Киностудия
Организаторы:
LSSD
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Предыстория:
Вы служите самым низкоранговым стражником в самом скучном королевском отряде. На улицах вашего города никогда не происходит ничего интересного или героического, а ваше жалованье довольно скромное, хоть и стабильное. Ваша повседневная жизнь состоит из однообразных патрулей и редких вызовов на мелкие происшествия, которые никогда не требуют от вас особых навыков или храбрости.
Однажды в соседнем городе начали происходить странные и пугающие события. Жители рассказывали о появлении нечисти и бесов, которые терроризировали улицы по ночам. Эти слухи быстро распространились за пределы города, и волнения среди людей достигли такого уровня, что король был вынужден принять меры. Он приказал немедленно разобраться с ситуацией, и, по иронии судьбы, именно ваш отряд был выбран для выполнения этой задачи.
Как это произошло? Никто точно не знал. Возможно, король решил, что даже самые скучные стражники лучше, чем никакие. А может быть, он просто хотел избавиться от вас на какое-то время, чтобы вы не мозолили глаза при дворе. Как бы то ни было, приказ был ясен: вы должны отправиться в этот странный город и попытаться вернуть покой его жителям.
Вы собрались в путь, вооружившись своим старым мечом и надев потертую броню. Ваши товарищи смотрели на вас с сочувствием, понимая, что вас ждет нелегкое испытание. Но вы были полны решимости доказать, что даже самый низкоранговый стражник может справиться с трудной задачей.
Прибыв в город, вы сразу почувствовали его напряжённую атмосферу. Люди ходили по улицам с опаской, оглядываясь через плечо и перешёптываясь между собой. Вы направились в местную ратушу, чтобы встретиться с главой города и получить необходимую информацию.
Глава города, мрачный и усталый человек по имени Гордон, встретил вас с явным недоверием. Он рассказал вам, что в последние недели город терроризируют странные существа, которые появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Они нападают на людей по ночам, оставляя после себя лишь страх и разрушения.
Глава Гордон был явно на грани нервного срыва. Он умолял вас помочь, обещая любую поддержку, которую вы потребуете. Вы понимали, что перед вами стоит непростая задача, но были готовы к любым неожиданностям.
Первым делом вы решили осмотреть место последнего нападения. Следуя указаниям мэра, вы отправились на окраину города, где недавно была замечена нечисть. Прибыв на место, вы увидели следы борьбы и несколько странных символов, начертанных на земле.
Вы решили, что лучший способ разобраться в ситуации — поговорить с местными жителями. Вы начали опрашивать свидетелей, пытаясь собрать как можно больше информации о существах, нападающих на город. Некоторые рассказывали о странных тенях, другие — о жутких звуках и запахах, которые появлялись из ниоткуда.
Вам предстоит непростая задача...
Чувствуйте себя как дома, путники.
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться на команды по 2-8 человек.
Цель — помочь как можно большему количеству жителей.
Большинство квестов намеренно сделаны небольшими, поэтому почти каждый из них можно выполнить за несколько минут. Успешное выполнение квеста — получение знака на Лист Добродетели.
По итогу посещения всех жителей команды смогут собрать информацию про таинственных существ, которые мешают спокойствию города.
Локации
Старая башня
Старая башня — это крупное фортификационное сооружение, расположенное на юго-восточном склоне холма. Это внушительное строение, возвышающееся над окрестностями и служащее надёжной защитой города. Внутри башни находятся различные казармы для стражников и дежурных, а также склады, заполненные оружием, провизией и всем необходимым для защиты города от возможного нападения.
Несмотря на недавние нападения, оружие по каким-то причинам не спешили доставать, что создаёт атмосферу напряжённости и ожидания. Старая башня выглядит внушительно и грозно, с толстыми каменными стенами и узкими окнами-бойницами, через которые можно наблюдать за окрестностями.
Хладный Погост
Это небольшой городок, который едва ли можно назвать деревней. Местные жители выглядят просто и небогато, дороги свободны, а мастерские и пекарни неспешно выполняют свою работу на благо местных жителей. В городке царит атмосфера спокойствия и дружелюбия, хотя местные жители готовы заступиться за своих в случае необходимости.
Нападение на любого жителя деревни приведёт к враждебной ситуации по отношению ко всем окружающим, что делает жителей сплочёнными и готовыми защищать друг друга. Хладный Погост — это место, где каждый знает своих соседей и готов помочь в трудную минуту.
Трактир "Зарезанный одуванчик"
Трактир находится на набережной, почти у самой пристани. Это двухэтажное здание, первый этаж которого выложен камнем. Здесь есть стойка, несколько столов и небольшая сцена, на которой иногда выступают музыканты и артисты.
На втором этаже трактира расположены комнаты со спальнями, где уставшие путники могут отдохнуть после долгого дня. Трактир всегда полон выпивох и гостей, прибывших в порт, что создаёт оживлённую и шумную атмосферу.
Фестивальная площадь
Фестивальная площадь находится в центре городка. Здесь есть несколько прилавков, руины церкви и деревянная сцена под уцелевшим фрагментом её стены. Вокруг площади расположены почти все магазины, в том числе кузницы, плотницкие мастерские и бортники.
Площадь является центром общественной жизни города, где проводятся различные мероприятия и фестивали. В праздничные дни сюда приходит весь город, чтобы насладиться весельем и общением.
Поля и пастбища
Поля и пастбища окружают город, где растёт пшеница, а дороги пересекают местность небольшими тропинками. В некоторых местах стоят пугало и стога сена, создавая живописный сельский пейзаж.
Через забор от полей, ближе к лесу, находится обычный зелёный луг, на котором пасётся домашний скот: коровы, мулы и несколько лошадей. Собаки охраняют скот, обеспечивая его безопасность.
Замок "Корифей"
Замок стоит за лесом, его шпиль едва виден с центральной площади. Подняться к замку можно, только пройдя через густо заросший деревьями парк. Замок выглядит величественно и неприступно, с высокими стенами и массивными воротами.
Внутри замка находятся роскошные залы, библиотеки и комнаты для гостей, создавая атмосферу старинного аристократического жилища.
Замковый парк
Замковый парк — это когда-то ухоженный сквер на склоне горы. Вдоль мощеных дорожек растут одичавшие цветы, а дорога огибает небольшой пруд. Затем она проходит рядом со старыми предместьями замка, создавая живописный маршрут для прогулок.
Парк полон зелени и цветов, хотя заметно, что за ним давно не ухаживали, что придаёт ему атмосферу заброшенности и таинственности.
Урочище
Весь лес, прилегающий к Хландому Погосту, местные жители называют Урочищем. В лесу полно живности, от зайцев до летучих мышей. Через лес проходит множество троп, и на большинстве перекрёстков можно найти указатели, облегчающие ориентирование.
Урочище — это место, где местные жители часто охотятся и собирают грибы и ягоды, наслаждаясь природной красотой и уединением.
Зеркальный залив
Это большая заводь рядом с посёлком. Заводь судоходна.
Вода в заливе чистая и прозрачная, что позволяет наслаждаться живописными видами и заниматься рыбной ловлей. Берега залива покрыты зеленью, создавая уютную и спокойную атмосферу.
Старая башня — это крупное фортификационное сооружение, расположенное на юго-восточном склоне холма. Это внушительное строение, возвышающееся над окрестностями и служащее надёжной защитой города. Внутри башни находятся различные казармы для стражников и дежурных, а также склады, заполненные оружием, провизией и всем необходимым для защиты города от возможного нападения.
Несмотря на недавние нападения, оружие по каким-то причинам не спешили доставать, что создаёт атмосферу напряжённости и ожидания. Старая башня выглядит внушительно и грозно, с толстыми каменными стенами и узкими окнами-бойницами, через которые можно наблюдать за окрестностями.
Хладный Погост
Это небольшой городок, который едва ли можно назвать деревней. Местные жители выглядят просто и небогато, дороги свободны, а мастерские и пекарни неспешно выполняют свою работу на благо местных жителей. В городке царит атмосфера спокойствия и дружелюбия, хотя местные жители готовы заступиться за своих в случае необходимости.
Нападение на любого жителя деревни приведёт к враждебной ситуации по отношению ко всем окружающим, что делает жителей сплочёнными и готовыми защищать друг друга. Хладный Погост — это место, где каждый знает своих соседей и готов помочь в трудную минуту.
Трактир "Зарезанный одуванчик"
Трактир находится на набережной, почти у самой пристани. Это двухэтажное здание, первый этаж которого выложен камнем. Здесь есть стойка, несколько столов и небольшая сцена, на которой иногда выступают музыканты и артисты.
На втором этаже трактира расположены комнаты со спальнями, где уставшие путники могут отдохнуть после долгого дня. Трактир всегда полон выпивох и гостей, прибывших в порт, что создаёт оживлённую и шумную атмосферу.
Фестивальная площадь
Фестивальная площадь находится в центре городка. Здесь есть несколько прилавков, руины церкви и деревянная сцена под уцелевшим фрагментом её стены. Вокруг площади расположены почти все магазины, в том числе кузницы, плотницкие мастерские и бортники.
Площадь является центром общественной жизни города, где проводятся различные мероприятия и фестивали. В праздничные дни сюда приходит весь город, чтобы насладиться весельем и общением.
Поля и пастбища
Поля и пастбища окружают город, где растёт пшеница, а дороги пересекают местность небольшими тропинками. В некоторых местах стоят пугало и стога сена, создавая живописный сельский пейзаж.
Через забор от полей, ближе к лесу, находится обычный зелёный луг, на котором пасётся домашний скот: коровы, мулы и несколько лошадей. Собаки охраняют скот, обеспечивая его безопасность.
Замок "Корифей"
Замок стоит за лесом, его шпиль едва виден с центральной площади. Подняться к замку можно, только пройдя через густо заросший деревьями парк. Замок выглядит величественно и неприступно, с высокими стенами и массивными воротами.
Внутри замка находятся роскошные залы, библиотеки и комнаты для гостей, создавая атмосферу старинного аристократического жилища.
Замковый парк
Замковый парк — это когда-то ухоженный сквер на склоне горы. Вдоль мощеных дорожек растут одичавшие цветы, а дорога огибает небольшой пруд. Затем она проходит рядом со старыми предместьями замка, создавая живописный маршрут для прогулок.
Парк полон зелени и цветов, хотя заметно, что за ним давно не ухаживали, что придаёт ему атмосферу заброшенности и таинственности.
Урочище
Весь лес, прилегающий к Хландому Погосту, местные жители называют Урочищем. В лесу полно живности, от зайцев до летучих мышей. Через лес проходит множество троп, и на большинстве перекрёстков можно найти указатели, облегчающие ориентирование.
Урочище — это место, где местные жители часто охотятся и собирают грибы и ягоды, наслаждаясь природной красотой и уединением.
Зеркальный залив
Это большая заводь рядом с посёлком. Заводь судоходна.
Вода в заливе чистая и прозрачная, что позволяет наслаждаться живописными видами и заниматься рыбной ловлей. Берега залива покрыты зеленью, создавая уютную и спокойную атмосферу.
Этапы
Валет и дама
Гадалку можно встретить в замковом парке.
Гадалка может предложить предсказать судьбу любому игроку за два медяка.
Карты:
Результат 2 на 6 | Карта |
7 | Дама |
6, 8 | Валет |
5, 9 | Король |
4, 10 | Туз |
3, 11 | Случайная числовая карта |
2, 12 | Джокер |
Предсказание:
Карта | Исход |
Валет и Дама | Ведьма нападает на игрока |
Дама | Персонаж станет свидетелем смерти |
Валет | Персонаж скоро встретится с влиятельным человеком |
Король | Персонажа ждёт повышение |
Туз | Персонаж обогатится |
Случайная числовая карта | Проклятие гадалки |
Джокер | Игрок получает карту Джокера. С её помощью он может изменить исход в свою пользу на других локациях. |
Ведьма и осёл
На лугу между полем и посёлком игроки могут встретить необычное разговорчивое создание.
Если игроки его пропустят, то он может увязаться за ними, например, попытавшись сжевать чью-то одежду.
Разговор с животными: зверь попросит снять с него проклятие, случайно наложенное Марфой. Если игроки не могут этого сделать, то он подскажет, что это может сделать местная гадалка.
В городе игроки могут встретить молодую девушку Марфу, первую красавицу на деревне. О ней говорят, что она одинока с тех пор, как её жених изменил ей и, испугавшись её гнева, уехал из города.
Марфа признается, что превращение любимого в животного предсказала ей цыганка (гадалка), и что та может знать, как расколдовать любимого обратно.
Ели мясо мужики
По ошибке к торговцу приехала не его повозка, а повозка, доверху набитая картошкой. Торговец в отчаянии, ведь он ожидал поставку мяса для большого праздника, который должен состояться сегодня вечером. На этот праздник приглашены важные гости и клиенты, и отсутствие мясных блюд может стать настоящей катастрофой.
Торговец, понимая, что времени на исправление ошибки нет, обращается к вам за помощью. Он просит вас придумать несколько рецептов, которые помогут ему выйти из этой сложной ситуации и не испортить праздник. Ваша задача — предложить разнообразные и вкусные блюда, которые можно приготовить из этой неожиданной картошки.
Камнем по голове
Вьюга бушевала за окном, заметая все вокруг белоснежными сугробами, когда трактирщик с тревогой в голосе обратился к вам. Его глаза были полны беспокойства, а руки нервно теребили край фартука. “Прошу вас, помогите мне найти моего пса,” – взмолился он, вглядываясь в снежную мглу за окном.
Его верный питомец, всегда такой преданный и надежный, внезапно сорвался с места в ту ночь, когда вьюга только начала набирать силу. Что-то – возможно, тень или шорох – заставило пса выскочить на улицу, и с тех пор его никто не видел. Трактирщик обошел все окрестности, звал его, но все было тщетно.
“Он такой пугливый, мой бедный пес,” – продолжал трактирщик, заламывая руки. “Я боюсь, что он мог заблудиться или, что еще хуже, пострадать в этой метели.” Его голос дрожал, и в глазах блестели слезы. “Пожалуйста, найдите его. Без него мне будет так одиноко и тоскливо.”
Лесник
Охранник из Башни, стоящей на краю густого и мрачного леса, обращается к вам с просьбой. Он просит вас отправиться на поиски группы лесорубов, которые не успели добыть необходимые деревья до начала суровых холодов. Несмотря на сильный снегопад и ухудшающиеся погодные условия, лесорубы продолжали работать, чтобы выполнить свою задачу.
Однако в последнее время от них не поступает никаких вестей, и это вызывает серьезное беспокойство у Охранника. Без дров и тепла костра, ему становится все холоднее в Башне, и он опасается, что с лесорубами могло произойти что-то недоброе.
Марионетки
Лекарь обращается к вам с необычной просьбой. Ему необходимо собрать редкий цветок, который расцветает лишь в самых суровых условиях – под покровом снега или в ледяной воде. Этот цветок обладает уникальными свойствами, которые крайне важны для проведения одного древнего и могущественного ритуала.
Лекарь объясняет, что этот цветок – настоящая редкость, и его не так-то просто найти. Он цветет только в самых холодных и труднодоступных местах, где другие растения не выживают. Ваша помощь будет для него неоценимой, ведь именно вы обладаете смелостью и выносливостью, необходимыми для такого опасного и сложного задания, по крайней мере, по его заверениям.
Финальный этап | Некромант
После тяжелого пути, Вы собираете интересующую вас информацию о существах, нападающих на город.
Вашей задачей станет пробраться в их логово и истребить монстров.
Команда, которая быстрее пройдёт этапы и сможет удержать лидерство на последнем этапе, будет объявлена победителем и получит призовой фонд.
Призовой фонд:
300.000$
Правила мероприятия:
Запрещены любые помехи, нарушение правил штата, ограбления/похищения и задержания, если они не прописаны в сценарии.
Запрещено перебивать организатора, изменять/искажать суть ГМП.
Запрещается использовать приоритет киностудии (f5, f7, f8) без прямой команды организатора — разрешено менять только внешний вид, не используя при этом готовые модели персонажей.
Запрещено оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
Запрещено нарушать последовательность действий и правила заданий.
Запрещается нарушать основные правила штата (например: ДБ, ДМ и т.п.).
Примечание: за нарушение любого из правил вы можете быть исключены из списка участников мероприятия.
Требования к Администрации:
нет
На лугу между полем и посёлком игроки могут встретить необычное разговорчивое создание.
Если игроки его пропустят, то он может увязаться за ними, например, попытавшись сжевать чью-то одежду.
Разговор с животными: зверь попросит снять с него проклятие, случайно наложенное Марфой. Если игроки не могут этого сделать, то он подскажет, что это может сделать местная гадалка.
В городе игроки могут встретить молодую девушку Марфу, первую красавицу на деревне. О ней говорят, что она одинока с тех пор, как её жених изменил ей и, испугавшись её гнева, уехал из города.
Марфа признается, что превращение любимого в животного предсказала ей цыганка (гадалка), и что та может знать, как расколдовать любимого обратно.
Ели мясо мужики
По ошибке к торговцу приехала не его повозка, а повозка, доверху набитая картошкой. Торговец в отчаянии, ведь он ожидал поставку мяса для большого праздника, который должен состояться сегодня вечером. На этот праздник приглашены важные гости и клиенты, и отсутствие мясных блюд может стать настоящей катастрофой.
Торговец, понимая, что времени на исправление ошибки нет, обращается к вам за помощью. Он просит вас придумать несколько рецептов, которые помогут ему выйти из этой сложной ситуации и не испортить праздник. Ваша задача — предложить разнообразные и вкусные блюда, которые можно приготовить из этой неожиданной картошки.
Камнем по голове
Вьюга бушевала за окном, заметая все вокруг белоснежными сугробами, когда трактирщик с тревогой в голосе обратился к вам. Его глаза были полны беспокойства, а руки нервно теребили край фартука. “Прошу вас, помогите мне найти моего пса,” – взмолился он, вглядываясь в снежную мглу за окном.
Его верный питомец, всегда такой преданный и надежный, внезапно сорвался с места в ту ночь, когда вьюга только начала набирать силу. Что-то – возможно, тень или шорох – заставило пса выскочить на улицу, и с тех пор его никто не видел. Трактирщик обошел все окрестности, звал его, но все было тщетно.
“Он такой пугливый, мой бедный пес,” – продолжал трактирщик, заламывая руки. “Я боюсь, что он мог заблудиться или, что еще хуже, пострадать в этой метели.” Его голос дрожал, и в глазах блестели слезы. “Пожалуйста, найдите его. Без него мне будет так одиноко и тоскливо.”
Лесник
Охранник из Башни, стоящей на краю густого и мрачного леса, обращается к вам с просьбой. Он просит вас отправиться на поиски группы лесорубов, которые не успели добыть необходимые деревья до начала суровых холодов. Несмотря на сильный снегопад и ухудшающиеся погодные условия, лесорубы продолжали работать, чтобы выполнить свою задачу.
Однако в последнее время от них не поступает никаких вестей, и это вызывает серьезное беспокойство у Охранника. Без дров и тепла костра, ему становится все холоднее в Башне, и он опасается, что с лесорубами могло произойти что-то недоброе.
Марионетки
Лекарь обращается к вам с необычной просьбой. Ему необходимо собрать редкий цветок, который расцветает лишь в самых суровых условиях – под покровом снега или в ледяной воде. Этот цветок обладает уникальными свойствами, которые крайне важны для проведения одного древнего и могущественного ритуала.
Лекарь объясняет, что этот цветок – настоящая редкость, и его не так-то просто найти. Он цветет только в самых холодных и труднодоступных местах, где другие растения не выживают. Ваша помощь будет для него неоценимой, ведь именно вы обладаете смелостью и выносливостью, необходимыми для такого опасного и сложного задания, по крайней мере, по его заверениям.
Финальный этап | Некромант
После тяжелого пути, Вы собираете интересующую вас информацию о существах, нападающих на город.
Вашей задачей станет пробраться в их логово и истребить монстров.
Команда, которая быстрее пройдёт этапы и сможет удержать лидерство на последнем этапе, будет объявлена победителем и получит призовой фонд.
Призовой фонд:
300.000$
Правила мероприятия:
Запрещены любые помехи, нарушение правил штата, ограбления/похищения и задержания, если они не прописаны в сценарии.
Запрещено перебивать организатора, изменять/искажать суть ГМП.
Запрещается использовать приоритет киностудии (f5, f7, f8) без прямой команды организатора — разрешено менять только внешний вид, не используя при этом готовые модели персонажей.
Запрещено оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
Запрещено нарушать последовательность действий и правила заданий.
Запрещается нарушать основные правила штата (например: ДБ, ДМ и т.п.).
Примечание: за нарушение любого из правил вы можете быть исключены из списка участников мероприятия.
Требования к Администрации:
нет
Последнее редактирование: