- Автор темы
- #1
Название мероприятия:
ГМП "Геттоящер из Ballas"
Дата и время:
02.01.2025 в 16:00
Место встречи:
Киностудия
Организаторы:
Ballas
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, RM, YAK, LCN, ММ, AM, WN, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Предыстория:
Мара был рожден и вырос на суровых улицах Лос-Сантоса, в районе, где опасность была неотъемлемой частью жизни. Его родители, иммигранты из бедного района Латинской Америки, приехали сюда в поисках лучшей жизни, но столкнулись с безработицей, насилием и преступностью. Мара с детства видел, как мир вокруг него поглощает тех, кто не может защитить себя.
Его прозвище "Мара" возникло еще в подростковом возрасте. В те времена он прославился умением безошибочно планировать мелкие грабежи, и ребята из соседних кварталов начали шутить, что он действует, как целая мафия. Но это имя прижилось, став символом его жестокости и стратегического ума.
Мара вступил в Ballas, когда ему было 17. Поначалу он был рядовым членом, занимался продажей наркотиков и участием в разборках с конкурентами. Однако его необычный ум, хитрость и безжалостность быстро вывели его на передний план. Мара понимал, что сила лежит не только в кулаках, но и в способности опережать врагов на шаг вперед. Он изучал каждое движение конкурентов, разрабатывал стратегии и предлагал свои планы лидерам.
Со временем он стал главным исполнителем грязной работы. Когда требовалась операция, которая должна была быть идеально спланированной, все обращались к Маре. Его репутация росла, и даже враги знали, что если Мара взялся за дело, то их шансы минимальны.
Однако сам Мара не искал только власти. Внутри него жила некая жажда чего-то большего. Он считал, что каждый бандит Ballas должен быть лучшим из лучших. Его идеей фикс стало создание "элитного отряда" внутри банды, где будут только те, кто прошел его жесткие испытания. Но прежде чем он смог начать свою миссию, Мара решил найти и уничтожить слабейших членов своей группировки, чтобы оставшиеся стали сильнее.
Его поиски лучших в Ballas начались с одной простой мысли: выживают только самые сильные, умные и преданные. Для Мары не существовало друзей, только соратники, готовые идти до конца ради банды.
Мара начал скрываться после одного рокового события, которое стало поворотным моментом в его жизни.
В стремлении очистить ряды Ballas от слабых и предателей, он устроил засаду на группу, которую подозревал в утечке информации конкурентам. Он действовал хладнокровно и безжалостно, и его план сработал: подозреваемые были уничтожены, но это оказалось ошибкой. Один из убитых оказался родственником высокопоставленного босса Ballas, а другой — двойным агентом, работающим на полицию.
Эта операция вызвала цепную реакцию. Полицейские начали масштабное расследование, а на улицах пошли слухи, что Мара "потерял контроль". Некоторые члены банды начали сомневаться в его лояльности и даже обвиняли его в работе на врагов. Доверие, которое он строил годами, начало рушиться.
Настоящей же проблемой стал лидер Ballas, который был взбешен несанкционированной акцией. Он приказал устранить Мару, чтобы показать остальным, что никто не стоит выше правил банды. Теперь Мара оказался мишенью не только для полиции, но и для собственной семьи.
Но Мара был не из тех, кто сдавался. Он понимал, что единственный способ выжить — это исчезнуть из поля зрения и подготовить новый план. Он знал слишком много о слабых местах Ballas и был уверен, что рано или поздно сможет вернуть себе место на вершине, но для этого ему нужно было время.
Мара ушел в подполье, начав действовать в одиночку. Он искал союзников среди врагов Ballas, собирал информацию и ресурсы, чтобы доказать свою силу. Но за всем этим скрывалось нечто большее: Мара хотел не только выжить, но и отомстить тем, кто предал его, и вернуться как легенда, которую никто не сможет тронуть. После этого его никто не видел.
Суть мероприятия:
Формируются команды по 4-6 человек
1. На месте встречи выслушать известную информацию о нарушителе.
2. Разойтись по командам и начать поиск
3. По мере прохождения отправлять скриншоты с отыгровками организатору - o6morok
Задания:
1. Решить изначальный шифр, который остался как послание
2. Доехать до нужной точки и получить информацию отыгровками
/do На полу лежит чёрная бандана, слегка запыленная.
/me медленно наклонился, протягивая руку к бандане.
/do Рука персонажа касается ткани, чувствуются пыль и песок.
/me бережно поднял бандану, встряхивая её от грязи.
/do Бандана выглядит целой и чистой, с лёгкими следами пыли.
3. Вернуться к организатору и получить новую информацию
4. Найти место и отыгровками найти обойму от магазина
/me остановился, заметив, что на полу лежит обойма.
/do Обойма лежит на бетонном полу, частично покрыта пылью и грязью.
/me медленно наклонился, опустив руку к обойме, стараясь не издать лишнего шума.
/do Кончики пальцев коснулись холодного металлического корпуса обоймы, слегка испачканного.
/me аккуратно поднял обойму, встряхнув её, чтобы убрать пыль, и внимательно осмотрел.
/do Обойма выглядит целой, пули внутри на месте, но на поверхности заметны небольшие следы грязи.
5. Вернуться к организатору и получить следующие указания
6. Привезти организатору еду
7. Найти бандита
Он по лору якобы оказался мертвым, поэтому после того, как отыграют они возвращаются к тебе и ты выдаешь им окончание с призовыми
/me внимательно посмотрел на лежащее тело бандита, после чего сравнил бандану с телом
/do Бандана на вид от той же, формы.
/me медленно присел рядом с телом, поднимая рядом лежащую обойму и осматривая её.
/do Обойма частично пустая, её поверхность покрыта пылью и мелкими царапинами.
/me внимательно осмотрел бандану и обойму, сравнивая их следы и состояние, чтобы определить их связь с телом.
/do На бандане заметны следы, похожие на отпечатки пальцев, совпадающие с грязными следами на обойме. Всё указывает на то, что это связано с телом бандита.
8. Вернуться к организатору
Призовой фонд:
1 место 75.000$
2 место 50.000$
3 место 25.000$
Требования к участникам:
Запрещено:
1. Использовать личный/фракционный/семейный транспорт.
2. Неадекватное поведение.
3. Мешать или как-то оскорблять других участников ГМП.
4. Нарушать правила сервера.
5. Государственным структурам запрещено использовать фракционные бронежилеты, а также жетоны или удостоверение
Требования к Администрации:
Заспавнить машины в количестве 15 штук.
Name: patriot2
Hash: 0xE6E967F8
Вложения
Последнее редактирование: