- Автор темы
- #1
Фракции, принимающие участие:





(Остальные фракции не уточняются и держатся в секрете.)
Ученый-гений Рик Санчез давно занимается безумными экспериментами с перемещениями между вселенными. Но ни одно приключение Рика не проходит без его внука - Морти. Рик берет с собой Морти на каждое путешествие по вселенным. Иногда и прихватывает с собой и вторую внучку - Саммер.
Однажды, в ходе тестирования новой модели портальной пушки, Рик открыл портал в San Andreas. Через портал в штат попали его изобретения в виде разного транспорта. Также в Los Santos, помимо самого Рика, оказались Морти и его сестра Саммер. Оказавшись в штате, Рик был уверен, что портал для их возвращения обратно был на дне океана недалеко от Del Perro Beach. Рик, оставив внуков на берегу, на своем батискафе отправился искать портал в глубинах Тихого Океана. Так он и пропал, несколько часов не выходя на связь. Морти и Саммер оказавшись в незнакомом месте не придумали ничего лучше, чем вызвать гос.структуры San Andreas для поиска дедушки.
Но никто не знал, что еще проникло извне через другой портал …
LSPD, FIB, LSSD, ARMY приезжают по вызову от Саммер на пляж Del Pierro.
Она сообщает госу, что пропал ее дед Рик где-то на дне океана. Дед был в батискафе. Также пропал Морти на летающем аппарате, когда отправился искать дедушку. Еще Саммер рассказала, что недалеко на парковке есть изобретения ее дедушки. А именно летающие и плавающие машины, на них будет удобнее вести поиски.
Действия FIB и ARMY (группа 1)
-В 20:00 На служебных машинах и в форме приезжаете на пляж. [Сюда].
-Вас встретит девушка (Саммер). Выслушиваете ее, вникая в RP ситуацию.
-После этого, одновременно, не тараня служебные машины друг друга, вместе с LSPD и LSSD едете на парковку. [Сюда]
-Приезжаете на парковку.
-Оставляете служебные машины вне парковки. [Так]
-Пешком заходите на территорию парковки.
-На парковке вас ждут 3 двухместных автомобиля deluxo с возможностью полета.
Черные машины для FIB, зеленые - для ARMY.
-Занимаете машины [схема рассадки]. 3 зеленые двухместные машины на 6 человек для ARMY и 3 черные двухместные машины на 6 человек для FIB.
- В группе с LSSP и LSSD, которые будут на других машинах, аккуратно красивой колонной без DB отправляетесь (не в режиме полета) обратно на пляж. [сюда]
-Подъехав к воде, включаете на автомобиле режим полета.
(двойное нажатие английской клавиши X) и в режиме полета летите в зону поиска (в районе яхты).
- Ищете вертолет с Морти. [вот такой]. Он будет в воздухе над водой как и вы.
-Обнаруживаете небольшой вертолетик Морти.
- Аккуратно, не врезаясь друг в друга и в вертолет Морти, находясь в водухе, вместе, одновременно, подлетаете к вертолету Морти с разных соторон, окружив его.
- Успокаиваете Морти и попросите проследовать за вами.
- Когда Морти согласится, сопровождаете его на пляж [сюда].
- По прибытию на пляж, приземляетесь выключив режим полета на deluxo (два раза нажать X) и вместе с Морти ждете, пока LSPD и LSSD найдут батискаф Рика. Мотри откажется покидать пляж, пока его дед не будет найден.
- Уже на пляже, выходите из машин и спрашиваете подробности происшествия у напуганного Морти. Пытаетесь его успокоить. Ведете с ним диалог. Ждете, пока LSPD и LSSD приплывут на пляж.
Когда LSPD и LSSD найдут Рика, они тоже вернутся к вам на пляж когда закончат вою часть. Рик расскажет, что недалеко от Форта Занкудо лежит потерянный ящик с портальной пушкой. Ящик нужно забрать. Рик попросит у вас помощи. Аккуратно регрупаетесь вместе с машинами LSPD и LSSD и батискафом Рика.
- Включаете режим полета и направляетесь [cюда]. Вы летите по воздуху. Рик LSPD и LSSD плывут на stromberg под вами.
- Летите вдоль берега [по этому маршруту] ровно над машинами LSSD и LSPD, которые поплывут по воде. Двигаетесь ровно над ними. FIB спереди , ARMY летит сзади от батискафа. Батискаф между вами плывет по воде [Схема расположения вашего транспорта во время движения]. Высота у всех одинаковая с средняя. Избегайте DB
Стараетесь не обгонять плывущие машины и не отставать от них. Единая движущаяся вдоль берега группа.
- По прибытию на пляж, приземляетесь на сушу, оставляете машины на суше, выходите и ищите ящик.
Дальнейший ход гмп для вас не сообщается и держится в секрете…
При себе иметь заряд, вдруг пригодится…
Действия LSPD и LSSD (группа 2)
- Вас встретит девушка (Саммер). Выслушиваете ее, вникая в RP ситуацию.
-Берете ее с собой в служебную машину (проследите, чтобы в ваших служебных машинах было для нее свободное место) и вместе с ней, FIB и ARMY аккуратной колонной без DB направляетесь на парковку [сюда]
- Приезжаете на парковку.
- Оставляете служебные машины вне парковки. [так]
- Пешком заходите на территорию парковки.
- На парковке вас ждут автомобиля-амфибии stromberg. 3 синих автомобиля для 6 человек LSPD, 3 коричневых автомобиля для 5 человек LSSD + Саммер на пассажирском сидении в одну из коричневых машин LSSD.
- Пока FIB и ARMY занимают свои автомобили, вы, LSPD и LSSD, садитесь в sromberg’и [схема рассадки]
- В группе с FIB и ARMY, которые будут на других машинах, аккуратно красивой колонной без DB отправляетесь обратно на пляж [сюда].
Напомню, Саммер едет в машине вместе с LSSD.
- Приезжаете на пляж.
- Заезжаете прямо в воду.
- Находясь в воде, переводите свои stromberg в режим плавания (удерживаете английскую клавишу H).
- У Саммер есть прибор, улавливающий сигнал батискафа Рика.
Саммер, находящаяся на пассажирском сидении, погружается на машине с вами.
Сидящая на пассажирском сидении Саммер, будет отыгрывать в /do силу сигнала.
(Например: /do Сила сигнала 0%).
По ходу приближения к батискафу Рика, сигнал будет усиливаться.
(Например: /do Сила сигнала 10%, /do Сила сигнала 40% и тд.).
Если сила сигнала достигнет 100%, то вы нашли батискаф
Водитель машины, в которой сидит Саммер, координирует (в своем discord) движения всех остальных водителей stromberg. И следуют за ним.
- Отслеживая силу сигнала от Саммер до 100%, находите батискаф Рика.
- Аккуратно, всей группой, подплываете к батискафу, не тараня его.
- Просите Рика проследовать за собой.
- Вместе с Риком, который будет в батискафе (Рик не будет покидать свой батискаф, поплывет на нем за вами), отправляетесь обратно на пляж, где вас будет ждать FIB и ARMY.
- Приплываете на пляж, на сушу. Выключаете режим плавания (удерживаете английскую клавишу H).
- На пляже Рик расскажет, что недалеко от Форта Занкудо лежит потерянный ящик с портальной пушкой. Ящик нужно забрать. Рик попросит у вас помощи. Аккуратно в воде регрупаетесь вместе с машинами FIB и ARMY. И все вместе едете [сюда]
- По воде двигаетесь до точки [по этому маршруту].
Вы плывете по поверхности воды. FIB и ARMY летят над вами.
Во время движения избегайте столкновений, плывите по поверхности воды, (не под водой). Старайтесь не отставать и не обгонять колонну. Во время движения следуйте указанной схеме. [Схема расположения вашего транспорта во время движения]. Старайтесь плыть вдоль берега ровно под летящими машинами FIB и ARMY, которые будут лететь над вами. LSPD плывет спереди батискафа, LSSD плывет сзади батискафа.
Старайтесь не обгонять плывущие машины и не отставать от них. Единая движущаяся вдоль берега группа.
- По прибытию на пляж, оставляете машины на суше выходите и ищите ящик.
Дальнейший ход гмп для вас не сообщается и держится в секрете…
При себе иметь заряд, вдруг пригодится…
Остальные возможные учавствующие фракции, проинструктированы в индивидуальном порядке
Помощь администрации.
- 3 черных deluxo (цвета #000000)
- 3 зеленых deluxo (цвета #025E12)
- 3 синих stromberg (цвета #0500FF)
- 3 коричневых stromberg (цвета #573900)
В 19:25 заспавнить в [этом месте]:
- 1 красный havok (цвета #8B0000)
- 1 avisa (в воде)
Дополнительные просьбы, которые здесь не оглашаются, напишу в личные сообщения в Discord одному из Кураторов Мероприятий Vinewood.
Правила ГМП.
Запрещено:
- стрелять из выданных машин (возможен краш)
- отклоняться от маршрута
- DB
- Отклоняться от предложенной RP модели
- После высадки на пляже у ФЗ снова садиться в выданый транспорт
Последнее редактирование: