- Автор темы
- #1
Организаторы: EMS
Дата и время: 28.04.2024 18:30
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, WN, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM,
MG-13, Граждане.
Место сбора:
Предыстория:
Во времена 19 века в маленьком городке на окраине Европы жил один сумасшедший ученый по имени Эдмунд Филиппс. Он был известен своими странными экспериментами и необычным поведением.
Эдмунд был убежден, что найдет способ продлить жизнь и излечить все болезни, и для этого он проводил свои опасные эксперименты на себе и других людях. Его лаборатория была известна как место, где каждый день слышались крики и стоны жертв его опытов.
Однажды Эдмунд пригласил в свою лабораторию группу бедняков, обещая им немыслимое богатство в обмен на участие в его экспериментах. Он вливал им свои странные сыворотки и наблюдал результаты, не обращая внимания на страшные последствия для их здоровья.
Однако, бедняки скоро стали болеть и умирать, осознав, что попали в лапы безумного ученого. Они решили объединиться и выйти против него, чтобы остановить его опасные эксперименты, но получится ли у них…
Суть мероприятия:
Суть мероприятия заключается в том, чтобы участники в роли героев противостояли сумасшедшему ученому, который пытается уничтожить мир своими изобретениями. Участники должны объединить свои силы, раскрыть загадки, собрать клады и решить головоломки, чтобы победить злодея и спасти мир от его зловещих планов. В ходе мероприятия участники проходят различные испытания и задания, которые помогают им развить логику, командный дух и креативное мышление. В конце мероприятия участники должны пройти финальное испытание и победить сумасшедшего ученого, чтобы завершить игру и спасти мир от опасности.
Ход мероприятия:
1 Этап - Начало истории.
Задание: Получить информацию о нахождении больного.
Участники должны выслушать монолог и получить информацию о нахождении больного.
2 Этап - Борьба с синдромом Вернера.
Задание: Найти сбережения под землей.
Дед мудро решил сохранить свои накопления, спрятав их в надежном укрытии, чтобы уберечь от недоброжелателей. Он вложил свои сбережения в неприметном месте, где ни один грабитель не смог бы даже предположить о её наличии.
3 Этап - Борьба с дисморфофобией: осознание уникальности.
Задание: Развеселить статую.
Необходимо улыбнуть мраморную фигуру, страдающую от дисморфофобии, своим весельем и позитивным настроем.
4 Этап - Борьба с болезнью Гюнтера.
Задание: Привезти грузовик с продуктами.
Участникам необходимо доставить грузовик с продуктами в магазин к больной.
5 Этап - Борьба с Деменцией.
Задание: Найти ключ.
Больной потерял ключ от дома и не может вспомнить где он, помогите ему найти ключ в определённой области .
6 Этап - Борьба с депрессией.
Задание: Привести новую деталь для самогонного аппарата.
У больного сломался его самогонный аппарат и он заказал новую деталь которую необходимо доставить к нему.
7 Этап - Встреча с тварями доктора.
Задача: Принести тварям еды.
Самые тяжелые больные захотели есть, но так как за их голову назначена награда они не могут выйти в город, принесите им пищи и они будут довольны.
8 Этап - Приготовление лекарства для больных.
Задание: Приготовить лекарство.
По завершении предыдущих этапов участники получают по одной записке с формулой на каждом этапе. Теперь настало время объединить все эти части в единую и цельную формулу - лекарство, способное излечить болезнь бедных. Все записки содержат ключевые элементы, необходимые для создания этого магического рецепта.
9 Этап - Лечение от болезней.
Задание: Вылечить больных от их болезней.
Больные собрав нужные предметы для антидота наконец то избавились от своих недугов.
Финальный исход:
Все больные были успешно вылечены.
Призовой фонд: 100.000$
Правила проведения мероприятия:
1. Вести себя адекватно.
2. Не нарушать правила проекта.
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению ГМП.
4. Не мешать проведению ГМП.
5. Запрещается калечить организаторов.
6. Запрещено использовать личный транспорт.
7. Запрещено перепрыгивать этапы, в таком случае команда получит дисквал.
Помощь от администрации:
Заспавнить машины и выдать скины (Id напишем)
Дата и время: 28.04.2024 18:30
Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, WN, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM,
MG-13, Граждане.
Место сбора:
Предыстория:
Во времена 19 века в маленьком городке на окраине Европы жил один сумасшедший ученый по имени Эдмунд Филиппс. Он был известен своими странными экспериментами и необычным поведением.
Эдмунд был убежден, что найдет способ продлить жизнь и излечить все болезни, и для этого он проводил свои опасные эксперименты на себе и других людях. Его лаборатория была известна как место, где каждый день слышались крики и стоны жертв его опытов.
Однажды Эдмунд пригласил в свою лабораторию группу бедняков, обещая им немыслимое богатство в обмен на участие в его экспериментах. Он вливал им свои странные сыворотки и наблюдал результаты, не обращая внимания на страшные последствия для их здоровья.
Однако, бедняки скоро стали болеть и умирать, осознав, что попали в лапы безумного ученого. Они решили объединиться и выйти против него, чтобы остановить его опасные эксперименты, но получится ли у них…
Суть мероприятия:
Суть мероприятия заключается в том, чтобы участники в роли героев противостояли сумасшедшему ученому, который пытается уничтожить мир своими изобретениями. Участники должны объединить свои силы, раскрыть загадки, собрать клады и решить головоломки, чтобы победить злодея и спасти мир от его зловещих планов. В ходе мероприятия участники проходят различные испытания и задания, которые помогают им развить логику, командный дух и креативное мышление. В конце мероприятия участники должны пройти финальное испытание и победить сумасшедшего ученого, чтобы завершить игру и спасти мир от опасности.
Ход мероприятия:
1 Этап - Начало истории.
Задание: Получить информацию о нахождении больного.
Участники должны выслушать монолог и получить информацию о нахождении больного.
2 Этап - Борьба с синдромом Вернера.
Задание: Найти сбережения под землей.
Дед мудро решил сохранить свои накопления, спрятав их в надежном укрытии, чтобы уберечь от недоброжелателей. Он вложил свои сбережения в неприметном месте, где ни один грабитель не смог бы даже предположить о её наличии.
Когда начинают искать используют отыгровки:
/me начал осматривать местность вокруг
/try нашел сундук с накоплениями
Участники ищут пока не получат в последней отыгровке “Удачно”
И должны передать накопления дедушке
/me передал сундук с накоплениями человеку напротив
/me начал осматривать местность вокруг
/try нашел сундук с накоплениями
Участники ищут пока не получат в последней отыгровке “Удачно”
И должны передать накопления дедушке
/me передал сундук с накоплениями человеку напротив
Задание: Развеселить статую.
Необходимо улыбнуть мраморную фигуру, страдающую от дисморфофобии, своим весельем и позитивным настроем.
4 Этап - Борьба с болезнью Гюнтера.
Задание: Привезти грузовик с продуктами.
Участникам необходимо доставить грузовик с продуктами в магазин к больной.
5 Этап - Борьба с Деменцией.
Задание: Найти ключ.
Больной потерял ключ от дома и не может вспомнить где он, помогите ему найти ключ в определённой области .
6 Этап - Борьба с депрессией.
Задание: Привести новую деталь для самогонного аппарата.
У больного сломался его самогонный аппарат и он заказал новую деталь которую необходимо доставить к нему.
7 Этап - Встреча с тварями доктора.
Задача: Принести тварям еды.
Самые тяжелые больные захотели есть, но так как за их голову назначена награда они не могут выйти в город, принесите им пищи и они будут довольны.
8 Этап - Приготовление лекарства для больных.
Задание: Приготовить лекарство.
По завершении предыдущих этапов участники получают по одной записке с формулой на каждом этапе. Теперь настало время объединить все эти части в единую и цельную формулу - лекарство, способное излечить болезнь бедных. Все записки содержат ключевые элементы, необходимые для создания этого магического рецепта.
9 Этап - Лечение от болезней.
Задание: Вылечить больных от их болезней.
Больные собрав нужные предметы для антидота наконец то избавились от своих недугов.
Финальный исход:
Все больные были успешно вылечены.
Призовой фонд: 100.000$
Правила проведения мероприятия:
1. Вести себя адекватно.
2. Не нарушать правила проекта.
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению ГМП.
4. Не мешать проведению ГМП.
5. Запрещается калечить организаторов.
6. Запрещено использовать личный транспорт.
7. Запрещено перепрыгивать этапы, в таком случае команда получит дисквал.
Помощь от администрации:
Заспавнить машины и выдать скины (Id напишем)
Фото | Что выдать |
Имя: a_m_o_acult_02 Хэш: 0x4BA14CCA 1 скин | |
Имя: a_m_y_hippy_01 Хэш: 0x7D03E617 1 скин | |
Имя: s_m_m_strperf_01 Хэш: 0x795AC7A8 1 скин | |
Имя: u_m_o_filmnoir Хэш: 0x2BACC2DB 1 скин | |
Название: ig_orleans Хэш: 0x61D4C771 2 скина | |
Имя: benson Хэш: 0x7A61B330 | |
Имя: pounder2 Хэш: 0x6290F15B 1 штука | |
Имя: toros Хэш: 0xBA5334AC 20 штук |
Последнее редактирование: