ГМП "Изворотливая Месть" | GOV

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sophie Edgy

Новичок
Пользователь
1. Название ГМП: Изворотливая Месть
2. Дата, время и место(а) проведения: 15.09.2020 17:00
3. Организации (фракции), которые принимают участие в МП/ГМП:

GOV [Министерство Обороны] - Организатор
Army - 8 человек (без учета актеров действия)

FIB - 4 человека
РM + LCN - 15 человек

4. - 5. Сценарий и основная суть ГМП:

Предыстория

Несколькими днями ранее, группа армейцев, что патрулировала по одному из маршрутов вокруг Форта Занкудо, произвела задержание
девушки, пойманной во время попытки проникнуть на охраняемую территорию. Во время задержания, девушка настойчиво убеждала армейцев, что те получат немало проблем за то, что посмели тронуть ее, и не соврала. Девушка оказалась близкой сердцу дамой для одного из предводителей преступных группировок города Лос-Сантос, а потому тот незамедлительно решил отомстить не только армейцам, но и Армии в целом, заманить старший состав в ловушку и отдать "по заслугам" обидчикам.

Основной сценарий
Группа армейцев, вышедшая на патрулирование по привычному маршруту вокруг Форта, получила наводку на грабителей в небогатом районе Сэнди Шорс. Направившись в сторону Сэнди Шорс, армейцы попали в ловушку, тщательно спланированную криминальной организацией, и тем самым оказались окружены целой бандой преступников. Окруженные со всех сторон, бойцы сложили оружие и сдались в руки преступников. На них нацепили цепи, мешки, и увезли в непонятном направлении. План захватчиков был прост, похитить бойцов и выманить руководство "на разговор". Зная, что старший состав не сможет просто взять и оставить данную ситуацию без внимания, тщательно спланировали все похищение. Им не нужны были деньги, не нужны ресурсы. Им нужна была только месть и выполнение тех самых приказов, которые они поэтапно выдавали, а те были вразрез здравому смыслу. Одному из похищенных армейцев дали рацию, чтобы тот сообщил в рацию Армии/департамент о захвате. Для участия в спец.операции по освобождению заложников были подключены сотрудники FIB. Долгие переговоры ни к чему не привели, преступники требовали только одного - привести в качестве переговорщика Генерала Армии или любого из его заместителей. Выйдя на связь, Генерал Армии получил первую подсказку к поискам пропавших. Тщательно замаскировав свое местоположение, преступники оставили ложный след для представителей закона.

Основная суть МП/ГМП:

После отыгровки похищения, мероприятие проходит в несколько этапов:

- Первые этапы будут представлять собой квест, в рамках которого гос.структурам в рацию Армии/в рацию департамента/в канал ЧП будут собщаться подсказки, по которым необходимо организовывать поиск взятых в заложники армейцев.
Время на выполнение каждого этапа ограничено 15-тью минутами.
- Если все этапы были пройдены вовремя, Армия получает анонимную наводку на текущее расположение заложников для воздушного патруля и начинается последний этап ГМП - на последнем этапе происходит операция по освобождению, выполняемая силами Army и FIB.

Задача для Army:
- Выделить 2 человека в качетве актёров действия, которые по сценарию будут взяты в заложники.
- Выделить 8 человек для поисковой операции, хотя бы 1 должен обеспечить воздушный патруль на предпоследнем этапе.
- Ориентируясь на подсказки в рации Армии/рации департамента/канале ЧП, найти похищенных и освободить их.
Задача для FIB:
- Выделить 4 человека для поисковой помощи.
- Курировать операцию освобождения заложников на последнем этапе(колить).
Задача для Crime:
- Выделить в общей сложности 15 человек для организации похищения по сценарию.
- Организовать похищение двух армейцев, согласно сценарию, в данном месте, заранее организовав "ловушку". Место для инициации похищения
- Держать армейцев в заложниках вплоть до наступления одного из возможных исходов сценария.
- Не дать гос.структурам освободить заложников.

Возможные исходы сценария:
1. На любом из этапов поиска FIB/ARMY не успевает в назначенный срок - заложники умирают, отправляя послание.
2. На последнем этапе гос.фракции одерживают победу, заложники спасены.
3. На последнем этапе криминальные организации одерживает безоговорочную победу в перестрелке, оставляя в живых заложников, скрываясь с места преступления. Их месть завершена, отправляют сообщение в рацию Армии/в рацию департамента.

Правила для гос.структур:
- Запрещено задерживать участников крайм организаций и срывать маски.
- Запрещено принимать алкоголь.
- Запрещено лечиться во время боя и менять бронежилеты.
- Запрещено открывать огонь из воздушного транспорта.
Правила для Crime:
- Запрещено убивать заложников, вне исхода сценария номер 1.
- Запрещено принимать алкоголь.
- Запрещено лечиться во время боя и менять бронежилеты.
- Запрещено открывать огонь по воздушному транспорту.

Каждой из организаций запрещено нарушать правила сервера.

6. Требуется ли Вам помощь от Администрации?

Необходима помощь в спавне транспорта, имитирующего фургоны, в котором могут держать заложников. (Точки спавна будут указаны позже, дабы не раскрывать ответы на этапы)
Name: rallytruck
Hash: 0x829A3C44

Необходимо выдать скины актёрам действия со стороны армии.
Name: s_m_y_blackops_01
Hash: 0xB3F3EE34
Name: s_m_y_blackops_02
Hash: 0x7A05FA59
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    242.2 KB · Просмотры: 8
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху