Рассмотрено ГМП “Кто убил Роджера Рэббита” от East Side Ballas | 31.03.24 16:00

  • Автор темы Автор темы Mag_Ich
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mag_Ich

Начинающий
Пользователь
Название глобального мероприятия:
“Кто убил Роджера Рэббита”

Дата и время проведения: 31.03 в 16:00


Организаторы:
Ballas

Приглашенные фракции:

WN, ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, FAM, MG-13, Граждане

Место сбора:

1711636361841.png



LINE.gif



Предыстория:

Тёмный дождливый вечер. Пожилой детектив Энтони Белфорт заполнял отчёты, несмотря на то что давно прошел тот час, когда он должен был вернуться домой. Очередное дело, где муж изменяет жене, а та заказала детектива следить за ним. И куча бумажек, которые надо заполнить для начальства…

«Как же я от всего этого устал». – Очередная подпись заполнила отчёт. – «Последнее дело и ухожу».

Но детектив еще не мог и представить, какое дело ему подвернется.

21:00 анонимный звонок. Старый женский голос раздался к трубке: «Приезжайте, мост…крх», – звонок прервался.

21:05 анонимный звонок. Тот же голос: «Он…он не дышит…»

21:20 получено письмо. Официально заверенное письмо, где всего несколько строк: «Выясните, кто убил Роджера Рэббита. Координаты. Ваши Б».
* * *

В одном из окон Weazel News до сих пор горел свет. Керри Мур, молоденькая журналистка в очках, сидела за своим маленьким ноутбуком. «Какая занимательная история, ещё пару штрихов», – Керри дописывала, как ей казалось, сенсационную статья. – «Вот и последнее слово. Замечательно».

21:20 получено письмо. Официально заверенное письмо, где всего несколько строк: «Выясните, кто убил Роджера Рэббита. Координаты. Ваши Б».
«Ого!» – письмо вызвало неподдельный интерес. – «Настоящее журналистское расследование!»


* * *
Весь город засыпает, просыпаются геймеры. Эрис уже давно забила на пары, где она училась на программиста, и проводила все ночи за компьютерными играми.

Этот вечер не стал исключением.

«Лети на мид…» – раздался звук *пилимк* – «Да что там такое?!»

*пилимк, пилимк, пилимк*

«Да сколько можно!» – Эрис отвлеклась от игры и заглянула в почту.

21:20 получено письмо. Письмо по e-mail, где всего несколько строк: «Выясните, кто убил Роджера Рэббита. Координаты. Ваши Б».

«Хм, было несколько уведомлений, но только одно письмо? Наверняка, какой-то спам».

21:21 получено второе письмо. «Я не спам и плачу за это дело 50000$».

«Что-о-о?!».

Девушку очень сильно привлекли деньги и загадочность сообщения, поэтому она взялась за это дело

* * *
Так и начинается наша история.

LINE.gif


Суть мероприятия:

Участники приглашаются на место сбора, слушаю предысторию, знакомятся с правилами и условия глобального мероприятия.

Основная задача: выяснить, кто убил Роджера Рэббита и каковы были мотивы убийцы?

Участникам ГМП необходимо будет поделится на три команды: Частные детективы, Журналисты и Студенты.

Исход расследования будет зависеть от общих усилий всех команд.

* * *

За прохождение этапа каждой команде выплачивается по 5000$ за расследование.

С итогами расследования команды должны приехать на стартовую точку сбора.

Первая прибывшая команда получает 50000$
Вторая прибывшая команда получает 35000$
Третья прибывшая команда получает 25000$


У каждой команды будет куратор-организатор, который будет координировать действия команд.

Запрещено:

- использовать оружие и личный/фракционный/семейный транспорт;
- нарушать правила сервера, оскорблять участников и мешать ведению ГМП;
- вступать в конфликты с другими командами.

Пути взаимодействия:

Для каждой команды будут разные этапы, не зависящие друг от друга, пересечение на этапах возможно, но только от усилия всех трех команды удастся полностью восстановить картину произошедшего и раскрыть преступление.

ВАЖНО:
Участники команд ездят одной командой на все этапы.
Участники команд внимательно слушают куратора.
Помните, что куратор-организатор на вашей стороне.

LINE.gif


Цель Частных детективов:

“Выяснить мотивы преступления” путем расследования.

Этап 1

Детектив Энтони Белфорт на кануне получил загадочное письмо с координатами.
Организатор выдает зашифрованные координаты и карту с координатной сеткой.

Задача детективов обнаружить труп.

Этап 2

Команда обыскивает труп в поисках первых улик.

/me Надевает перчатки
/do Перчатки надеты
/me Осматривает одежду
/me Осматривает карманы
/me Осматривает тело
/do Труп осмотрен
/me Прощупывает карманы и находит права
/do Информация получена

Детективы ищут автомобиль с номерами, которые были указаны в правах.

Этап 3

Детективы изучают машину, которая осталась неподалеку, по найденным правам принадлежит убитому.
Детективы подходят к машине и детально изучают ее, чтобы отыскать улики.

/do Рюкзак на спине
/me Снял рюкзак и достал оттуда перчатки
/me Надел перчатки
/do Перчатки надеты
/me Осматривает машину
/do При осмотре найдена курица
/me Завернул курицу в пакет и положил в рюкзак
/me Надел рюкзак на спину
/do Рюкзак на спине
/me Снял перчатки и выкинул

По итогам изучения машины детективы нашли улику, где видели автомобиль в последний раз.

Организатор выдает участникам местоположение.

Прибыв на место, они отсматривают камеры видеонаблюдения и узнают, что была вторая машина, которая подъезжала в один момент с машиной убитого.

Команда отправляется в детективное агентство и пробивает номера автомобиля.


Снимок экрана 2024-03-27 224317.png



/me Подходит к компьютеру
/me Вводит ”Малыш Герман”
/me Пробивает номер по базе данных
/try Данные найдены

Как только данные найдены, организатор выдает местонахождение свидетеля.

Этап 4

Детективы находят владельца машины и опрашивают его.
Свидетель дает наводку, что в шахте есть то, что их интересует.

Команда прибывает на заброшенную шахту и ищет следующую улику.


/me Берет маленькую лопатку
/me Начинает рыть землю
/me Находит в земле дробовик
/me Берет дробовик в руки
/do Дробовик в руках
/me Осматривает дробовик
/me Видит на дробовике знакомые инициалы “Малыш Г.”

Детективы возвращаются на место нахождения свидетеля, но их ожидает засада

Этап 5

Мини-игра со свидетелем

Частные детективы ищут свидетеля:

/me Ищет комнату, где спрятался свидетель
/roll 1 6
/try Комната найдена

Как только частные детективы нашли комнату, они проверяют причастность свидетеля к убийству

Отыгровки скинет организатор в чат, так как они содержат спойлеры.

Как только 3 улики найдены, свидетель считается пойманным.


Раз в 30 секунд свидетель делает выстрел и убивает участника:

/do Свидетель делает выстрел
/do Свидетель попал в @id
/try @id убит
/do Свидетель перезаряжается

Этап 6

Частные детективы возвращаются на точку сбора, делятся информацией с остальными командами и восстанавливают картину преступления.

Если команда выжила, то за каждый этап расследования ей выплачивается 5000$.

LINE.gif


Цель Журналистов:


“Выяснить кого пытались убить” путем расследования.

Этап 1

Молодая журналистка Керри Мур на кануне получила загадочное письмо с координатами.
Организатор выдает зашифрованные координаты и карту с координатной сеткой.
Задача журналистки получить материал для статьи.

Этап 2

Команда осматривает место преступления

/me Осматривает кусты
/try Буклет найден
/me Осматривает камни
/try Буклет найден
/me Осматривает воду
/try Буклет найден
/me Осматривает буклет
/do На буклете обнаружено заведение

Организатор высылает фотокарточку заведения.

Журналисты отправляются на поиски свидетелей.

Этап 3

Журналисты едут в место, которое указано на фотокарточке и опрашивают местных жителей (NPC).
Не каждый житель владеет информацией, если журналисты находят свидетеля, то организатор выдает им фразу.

Всего 4 свидетеля, сложив их фразы журналисты получают местоположение и предмет, который нужно отыскать.



Этап 4

Журналисты еду на место и начинают искать улику.

/me Взял предмет в руки
/do Осматривает предмет
/me Нашел в кармане предмета визитку
/me Показывает всем визитку
/do На визитке информация о месте работы неизвестного

Журналисты выдвигаются в сторону города, где они столкнулись с покушением на их жизни.

1711580174370.png


Этап 5


Мини игра с подозреваемым.

Журналисты ищут подозреваемого:
/me Ищет комнату, где спрятался свидетель
/roll 1 6
/try Комната найдена

Как только журналисты нашли комнату, они расспрашивают подозреваемого.
Отыгровки скинет организатор в чат, так как они содержат спойлеры.

Как только 3 фразы выявлены, подозреваемый рассказывает все то, что знает.


Раз в 30 секунд подозреваемый делает выстрел и убивает участника:
/do Подозреваемый делает выстрел
/do Подозреваемый попал в @id
/try @id убит
/do Подозреваемый перезаряжается

Этап 6

Журналисты забирают подозреваемого с собой, чтобы передать детективам.

Журналисты возвращаются на точку сбора, делятся информацией с остальными командами и восстанавливают картину преступления.

Если команда выжила, то за каждый этап расследования ей выплачивается 5000$.


LINE.gif


Цель Студентов:

“Выяснить, что произошло на месте преступления” путем расследования.

Этап 1

Студентка Эрис на кануне получила загадочное письмо с координатами.
Организатор выдает зашифрованные координаты и карту с координатной сеткой.
Задача студентов выяснить все о преступлении за вознаграждение.

Этап 2

Команда осматривает место преступления

/me Берет в руки фотоаппарат
/do Фотоаппарат в руках
/me Делает снимок лица
/try Снимок лица удачный

Студенты отправляются в информационный центр, где ежегодно проходит экзамен от информатика


Этап 3

Студентам нужно найти информацию в интернете о погибшем

/do Ноутбук на столе
/me Сел за стол и открыл ноутбук
/me Включил ноутбук и зашел в интернет
/me Загружает фотографию в интернет
/do По фото найдена личная страница в соц. сети и информация о хобби
/do Погибший любил выпить в баре “ Vanilla Unicorn ”
/me Закрыл ноутбук и положил его в сумку
/do Ноутбук в сумке

Студенты едут в бар и опрашивают бармена.
Организатор выдает информацию о месте работы от лица бармена.

Студенты посещают место работы и опрашивают коллегу.
Организатор дает следующую точку.

Этап 4

Студенты прибывают на точку, которую указал организатор, и ищут улику.

/do Улика на столе
/me Взял улику со стола
/do Информация о месте покушения получена

Студенты отправляются на место покушения

1711580174466.png

Этап 5

Мини игра с призраком убитого.

Студенты ищут комнату призрака:
/me Ищет любимую комнату призрака
/roll 1 6
/try Комната найдена

Как только студенты нашли комнату, они проверяют паранормальные доказательства наличия призрака.

/me Находит улику
/do Улика найдена
/try ЭМП 5 найдено

/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Ультрафиолет найден

/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Запись в блокноте найдена

/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Минусовая температура найдена

/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Лазерный проектор найден

/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Призрачный огонёк найден

/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Радиоприёмник найден

Как только 3 доказательства выявлены, нужно назвать призрака.

Раз в 30 секунд призрак начинает охоту и убивает участника:
/do Призрак начал охоту
/do Призрак нападает на @id
/try @id убит
/do Призрак закончил охоту

Этап 6

В случае победы студентов призрак рассказывает, как его убили.

Студенты возвращаются на точку сбора, делятся информацией с остальными командами и восстанавливают картину преступления.

Если команда выжила, то за каждый этап расследования ей выплачивается 5000$.


LINE.gif


Призовой фонд:
200000$.



Требование к Администрации:
Заспавнить транспорт в количестве 8 штук на место сбора участников и покрасить в серый цвет

1711637879512.png


Name: stafford
Hash: 0x1324E960

Заспавнить транспорт в количестве 6 штук на место сбора участников и покрасить в желтый цвет


1711637115027.png


Name: dubsta2
Hash: 0xE882E5F6

Заспавнить транспорт в количестве 6 штук на место сбора участников и покрасить в красный цвет


1711637076693.png


Name: asterope
Hash: 0x8E9254FB


* * *

Выдать скины на организаторов:

Name: u_m_y_zombie_01
Hash: 0xAC4B4506

1711637059906.png



Name: a_m_o_acult_02
Hash: 0x4BA14CCA

1711637038588.png


Name: s_m_y_factory_01
Hash: 0x4163A158
1711637023452.png
 

Вложения

  • 1711580229888.png
    1711580229888.png
    35.5 KB · Просмотры: 0
  • 1711580229922.png
    1711580229922.png
    47.5 KB · Просмотры: 0
  • 1711580229903.png
    1711580229903.png
    42.4 KB · Просмотры: 0
  • 1711580250943.png
    1711580250943.png
    35.5 KB · Просмотры: 0
  • 1711580250966.png
    1711580250966.png
    47.5 KB · Просмотры: 0
  • 1711580653961.png
    1711580653961.png
    307.1 KB · Просмотры: 0
  • 1711580654295.png
    1711580654295.png
    35.5 KB · Просмотры: 0
  • 1711580654306.png
    1711580654306.png
    42.4 KB · Просмотры: 0
  • 1711580857828.png
    1711580857828.png
    42.4 KB · Просмотры: 0
  • 1711580857840.png
    1711580857840.png
    47.5 KB · Просмотры: 0
  • 1711581231284.png
    1711581231284.png
    307.1 KB · Просмотры: 0
  • 1711581231653.png
    1711581231653.png
    35.5 KB · Просмотры: 0
  • 1711581231665.png
    1711581231665.png
    42.4 KB · Просмотры: 0
  • 1711581243670.png
    1711581243670.png
    35.5 KB · Просмотры: 0
  • 1711581243681.png
    1711581243681.png
    42.4 KB · Просмотры: 0
  • 1711582549871.png
    1711582549871.png
    164.7 KB · Просмотры: 1
  • Снимок экрана 2024-03-27 224317.png
    Снимок экрана 2024-03-27 224317.png
    450.2 KB · Просмотры: 1
  • 1711637131797.png
    1711637131797.png
    37.6 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху