- Автор темы
- #1
Название глобального мероприятия:
“Кто убил Роджера Рэббита”
Дата и время проведения: 31.03 в 16:00
Организаторы:
Ballas
Приглашенные фракции:
WN, ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, FAM, MG-13, Граждане
Место сбора:
Предыстория:
Тёмный дождливый вечер. Пожилой детектив Энтони Белфорт заполнял отчёты, несмотря на то что давно прошел тот час, когда он должен был вернуться домой. Очередное дело, где муж изменяет жене, а та заказала детектива следить за ним. И куча бумажек, которые надо заполнить для начальства…
«Как же я от всего этого устал». – Очередная подпись заполнила отчёт. – «Последнее дело и ухожу».
Но детектив еще не мог и представить, какое дело ему подвернется.
21:00 анонимный звонок. Старый женский голос раздался к трубке: «Приезжайте, мост…крх», – звонок прервался.
21:05 анонимный звонок. Тот же голос: «Он…он не дышит…»
21:20 получено письмо. Официально заверенное письмо, где всего несколько строк: «Выясните, кто убил Роджера Рэббита. Координаты. Ваши Б».
* * *
В одном из окон Weazel News до сих пор горел свет. Керри Мур, молоденькая журналистка в очках, сидела за своим маленьким ноутбуком. «Какая занимательная история, ещё пару штрихов», – Керри дописывала, как ей казалось, сенсационную статья. – «Вот и последнее слово. Замечательно».
21:20 получено письмо. Официально заверенное письмо, где всего несколько строк: «Выясните, кто убил Роджера Рэббита. Координаты. Ваши Б».
«Ого!» – письмо вызвало неподдельный интерес. – «Настоящее журналистское расследование!»
* * *
Весь город засыпает, просыпаются геймеры. Эрис уже давно забила на пары, где она училась на программиста, и проводила все ночи за компьютерными играми.
Этот вечер не стал исключением.
«Лети на мид…» – раздался звук *пилимк* – «Да что там такое?!»
*пилимк, пилимк, пилимк*
«Да сколько можно!» – Эрис отвлеклась от игры и заглянула в почту.
21:20 получено письмо. Письмо по e-mail, где всего несколько строк: «Выясните, кто убил Роджера Рэббита. Координаты. Ваши Б».
«Хм, было несколько уведомлений, но только одно письмо? Наверняка, какой-то спам».
21:21 получено второе письмо. «Я не спам и плачу за это дело 50000$».
«Что-о-о?!».
Девушку очень сильно привлекли деньги и загадочность сообщения, поэтому она взялась за это дело
* * *
Так и начинается наша история.
Суть мероприятия:
Участники приглашаются на место сбора, слушаю предысторию, знакомятся с правилами и условия глобального мероприятия.
Основная задача: выяснить, кто убил Роджера Рэббита и каковы были мотивы убийцы?
Участникам ГМП необходимо будет поделится на три команды: Частные детективы, Журналисты и Студенты.
Исход расследования будет зависеть от общих усилий всех команд.
* * *
За прохождение этапа каждой команде выплачивается по 5000$ за расследование.
С итогами расследования команды должны приехать на стартовую точку сбора.
Первая прибывшая команда получает 50000$
Вторая прибывшая команда получает 35000$
Третья прибывшая команда получает 25000$
У каждой команды будет куратор-организатор, который будет координировать действия команд.
Запрещено:
- использовать оружие и личный/фракционный/семейный транспорт;
- нарушать правила сервера, оскорблять участников и мешать ведению ГМП;
- вступать в конфликты с другими командами.
Пути взаимодействия:
Для каждой команды будут разные этапы, не зависящие друг от друга, пересечение на этапах возможно, но только от усилия всех трех команды удастся полностью восстановить картину произошедшего и раскрыть преступление.
ВАЖНО:
Участники команд ездят одной командой на все этапы.
Участники команд внимательно слушают куратора.
Помните, что куратор-организатор на вашей стороне.
Цель Частных детективов:
“Выяснить мотивы преступления” путем расследования.
Этап 1
Детектив Энтони Белфорт на кануне получил загадочное письмо с координатами.
Организатор выдает зашифрованные координаты и карту с координатной сеткой.
Задача детективов обнаружить труп.
Этап 2
Команда обыскивает труп в поисках первых улик.
Детективы ищут автомобиль с номерами, которые были указаны в правах.
Этап 3
Детективы изучают машину, которая осталась неподалеку, по найденным правам принадлежит убитому.
Детективы подходят к машине и детально изучают ее, чтобы отыскать улики.
По итогам изучения машины детективы нашли улику, где видели автомобиль в последний раз.
Организатор выдает участникам местоположение.
Прибыв на место, они отсматривают камеры видеонаблюдения и узнают, что была вторая машина, которая подъезжала в один момент с машиной убитого.
Команда отправляется в детективное агентство и пробивает номера автомобиля.
Как только данные найдены, организатор выдает местонахождение свидетеля.
Этап 4
Детективы находят владельца машины и опрашивают его.
Свидетель дает наводку, что в шахте есть то, что их интересует.
Команда прибывает на заброшенную шахту и ищет следующую улику.
Детективы возвращаются на место нахождения свидетеля, но их ожидает засада
Этап 5
Мини-игра со свидетелем
Частные детективы ищут свидетеля:
Как только частные детективы нашли комнату, они проверяют причастность свидетеля к убийству
Отыгровки скинет организатор в чат, так как они содержат спойлеры.
Как только 3 улики найдены, свидетель считается пойманным.
Раз в 30 секунд свидетель делает выстрел и убивает участника:
Этап 6
Частные детективы возвращаются на точку сбора, делятся информацией с остальными командами и восстанавливают картину преступления.
Если команда выжила, то за каждый этап расследования ей выплачивается 5000$.
Цель Журналистов:
“Выяснить кого пытались убить” путем расследования.
Этап 1
Молодая журналистка Керри Мур на кануне получила загадочное письмо с координатами.
Организатор выдает зашифрованные координаты и карту с координатной сеткой.
Задача журналистки получить материал для статьи.
Этап 2
Команда осматривает место преступления
Организатор высылает фотокарточку заведения.
Журналисты отправляются на поиски свидетелей.
Этап 3
Журналисты едут в место, которое указано на фотокарточке и опрашивают местных жителей (NPC).
Не каждый житель владеет информацией, если журналисты находят свидетеля, то организатор выдает им фразу.
Всего 4 свидетеля, сложив их фразы журналисты получают местоположение и предмет, который нужно отыскать.
Этап 4
Журналисты еду на место и начинают искать улику.
Журналисты выдвигаются в сторону города, где они столкнулись с покушением на их жизни.
Этап 5
Мини игра с подозреваемым.
Журналисты ищут подозреваемого:
Как только журналисты нашли комнату, они расспрашивают подозреваемого.
Отыгровки скинет организатор в чат, так как они содержат спойлеры.
Как только 3 фразы выявлены, подозреваемый рассказывает все то, что знает.
Раз в 30 секунд подозреваемый делает выстрел и убивает участника:
Этап 6
Журналисты забирают подозреваемого с собой, чтобы передать детективам.
Журналисты возвращаются на точку сбора, делятся информацией с остальными командами и восстанавливают картину преступления.
Если команда выжила, то за каждый этап расследования ей выплачивается 5000$.
Цель Студентов:
“Выяснить, что произошло на месте преступления” путем расследования.
Этап 1
Студентка Эрис на кануне получила загадочное письмо с координатами.
Организатор выдает зашифрованные координаты и карту с координатной сеткой.
Задача студентов выяснить все о преступлении за вознаграждение.
Этап 2
Команда осматривает место преступления
Студенты отправляются в информационный центр, где ежегодно проходит экзамен от информатика
Этап 3
Студентам нужно найти информацию в интернете о погибшем
Студенты едут в бар и опрашивают бармена.
Организатор выдает информацию о месте работы от лица бармена.
Студенты посещают место работы и опрашивают коллегу.
Организатор дает следующую точку.
Этап 4
Студенты прибывают на точку, которую указал организатор, и ищут улику.
Студенты отправляются на место покушения
Этап 5
Мини игра с призраком убитого.
Студенты ищут комнату призрака:
Как только студенты нашли комнату, они проверяют паранормальные доказательства наличия призрака.
Как только 3 доказательства выявлены, нужно назвать призрака.
Раз в 30 секунд призрак начинает охоту и убивает участника:
Этап 6
В случае победы студентов призрак рассказывает, как его убили.
Студенты возвращаются на точку сбора, делятся информацией с остальными командами и восстанавливают картину преступления.
Если команда выжила, то за каждый этап расследования ей выплачивается 5000$.
Призовой фонд:
200000$.
Требование к Администрации:
Заспавнить транспорт в количестве 8 штук на место сбора участников и покрасить в серый цвет
“Кто убил Роджера Рэббита”
Дата и время проведения: 31.03 в 16:00
Организаторы:
Ballas
Приглашенные фракции:
WN, ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, FAM, MG-13, Граждане
Место сбора:
Предыстория:
Тёмный дождливый вечер. Пожилой детектив Энтони Белфорт заполнял отчёты, несмотря на то что давно прошел тот час, когда он должен был вернуться домой. Очередное дело, где муж изменяет жене, а та заказала детектива следить за ним. И куча бумажек, которые надо заполнить для начальства…
«Как же я от всего этого устал». – Очередная подпись заполнила отчёт. – «Последнее дело и ухожу».
Но детектив еще не мог и представить, какое дело ему подвернется.
21:00 анонимный звонок. Старый женский голос раздался к трубке: «Приезжайте, мост…крх», – звонок прервался.
21:05 анонимный звонок. Тот же голос: «Он…он не дышит…»
21:20 получено письмо. Официально заверенное письмо, где всего несколько строк: «Выясните, кто убил Роджера Рэббита. Координаты. Ваши Б».
* * *
В одном из окон Weazel News до сих пор горел свет. Керри Мур, молоденькая журналистка в очках, сидела за своим маленьким ноутбуком. «Какая занимательная история, ещё пару штрихов», – Керри дописывала, как ей казалось, сенсационную статья. – «Вот и последнее слово. Замечательно».
21:20 получено письмо. Официально заверенное письмо, где всего несколько строк: «Выясните, кто убил Роджера Рэббита. Координаты. Ваши Б».
«Ого!» – письмо вызвало неподдельный интерес. – «Настоящее журналистское расследование!»
* * *
Весь город засыпает, просыпаются геймеры. Эрис уже давно забила на пары, где она училась на программиста, и проводила все ночи за компьютерными играми.
Этот вечер не стал исключением.
«Лети на мид…» – раздался звук *пилимк* – «Да что там такое?!»
*пилимк, пилимк, пилимк*
«Да сколько можно!» – Эрис отвлеклась от игры и заглянула в почту.
21:20 получено письмо. Письмо по e-mail, где всего несколько строк: «Выясните, кто убил Роджера Рэббита. Координаты. Ваши Б».
«Хм, было несколько уведомлений, но только одно письмо? Наверняка, какой-то спам».
21:21 получено второе письмо. «Я не спам и плачу за это дело 50000$».
«Что-о-о?!».
Девушку очень сильно привлекли деньги и загадочность сообщения, поэтому она взялась за это дело
* * *
Так и начинается наша история.
Суть мероприятия:
Участники приглашаются на место сбора, слушаю предысторию, знакомятся с правилами и условия глобального мероприятия.
Основная задача: выяснить, кто убил Роджера Рэббита и каковы были мотивы убийцы?
Участникам ГМП необходимо будет поделится на три команды: Частные детективы, Журналисты и Студенты.
Исход расследования будет зависеть от общих усилий всех команд.
* * *
За прохождение этапа каждой команде выплачивается по 5000$ за расследование.
С итогами расследования команды должны приехать на стартовую точку сбора.
Первая прибывшая команда получает 50000$
Вторая прибывшая команда получает 35000$
Третья прибывшая команда получает 25000$
У каждой команды будет куратор-организатор, который будет координировать действия команд.
Запрещено:
- использовать оружие и личный/фракционный/семейный транспорт;
- нарушать правила сервера, оскорблять участников и мешать ведению ГМП;
- вступать в конфликты с другими командами.
Пути взаимодействия:
Для каждой команды будут разные этапы, не зависящие друг от друга, пересечение на этапах возможно, но только от усилия всех трех команды удастся полностью восстановить картину произошедшего и раскрыть преступление.
ВАЖНО:
Участники команд ездят одной командой на все этапы.
Участники команд внимательно слушают куратора.
Помните, что куратор-организатор на вашей стороне.
Цель Частных детективов:
“Выяснить мотивы преступления” путем расследования.
Этап 1
Детектив Энтони Белфорт на кануне получил загадочное письмо с координатами.
Организатор выдает зашифрованные координаты и карту с координатной сеткой.
Задача детективов обнаружить труп.
Этап 2
Команда обыскивает труп в поисках первых улик.
/me Надевает перчатки
/do Перчатки надеты
/me Осматривает одежду
/me Осматривает карманы
/me Осматривает тело
/do Труп осмотрен
/me Прощупывает карманы и находит права
/do Информация получена
/do Перчатки надеты
/me Осматривает одежду
/me Осматривает карманы
/me Осматривает тело
/do Труп осмотрен
/me Прощупывает карманы и находит права
/do Информация получена
Детективы ищут автомобиль с номерами, которые были указаны в правах.
Этап 3
Детективы изучают машину, которая осталась неподалеку, по найденным правам принадлежит убитому.
Детективы подходят к машине и детально изучают ее, чтобы отыскать улики.
/do Рюкзак на спине
/me Снял рюкзак и достал оттуда перчатки
/me Надел перчатки
/do Перчатки надеты
/me Осматривает машину
/do При осмотре найдена курица
/me Завернул курицу в пакет и положил в рюкзак
/me Надел рюкзак на спину
/do Рюкзак на спине
/me Снял перчатки и выкинул
/me Снял рюкзак и достал оттуда перчатки
/me Надел перчатки
/do Перчатки надеты
/me Осматривает машину
/do При осмотре найдена курица
/me Завернул курицу в пакет и положил в рюкзак
/me Надел рюкзак на спину
/do Рюкзак на спине
/me Снял перчатки и выкинул
По итогам изучения машины детективы нашли улику, где видели автомобиль в последний раз.
Организатор выдает участникам местоположение.
Прибыв на место, они отсматривают камеры видеонаблюдения и узнают, что была вторая машина, которая подъезжала в один момент с машиной убитого.
Команда отправляется в детективное агентство и пробивает номера автомобиля.
/me Подходит к компьютеру
/me Вводит ”Малыш Герман”
/me Пробивает номер по базе данных
/try Данные найдены
/me Вводит ”Малыш Герман”
/me Пробивает номер по базе данных
/try Данные найдены
Как только данные найдены, организатор выдает местонахождение свидетеля.
Этап 4
Детективы находят владельца машины и опрашивают его.
Свидетель дает наводку, что в шахте есть то, что их интересует.
Команда прибывает на заброшенную шахту и ищет следующую улику.
/me Берет маленькую лопатку
/me Начинает рыть землю
/me Находит в земле дробовик
/me Берет дробовик в руки
/do Дробовик в руках
/me Осматривает дробовик
/me Видит на дробовике знакомые инициалы “Малыш Г.”
/me Начинает рыть землю
/me Находит в земле дробовик
/me Берет дробовик в руки
/do Дробовик в руках
/me Осматривает дробовик
/me Видит на дробовике знакомые инициалы “Малыш Г.”
Детективы возвращаются на место нахождения свидетеля, но их ожидает засада
Этап 5
Мини-игра со свидетелем
Частные детективы ищут свидетеля:
/me Ищет комнату, где спрятался свидетель
/roll 1 6
/try Комната найдена
/roll 1 6
/try Комната найдена
Как только частные детективы нашли комнату, они проверяют причастность свидетеля к убийству
Отыгровки скинет организатор в чат, так как они содержат спойлеры.
Как только 3 улики найдены, свидетель считается пойманным.
Раз в 30 секунд свидетель делает выстрел и убивает участника:
/do Свидетель делает выстрел
/do Свидетель попал в @id
/try @id убит
/do Свидетель перезаряжается
/do Свидетель попал в @id
/try @id убит
/do Свидетель перезаряжается
Этап 6
Частные детективы возвращаются на точку сбора, делятся информацией с остальными командами и восстанавливают картину преступления.
Если команда выжила, то за каждый этап расследования ей выплачивается 5000$.
Цель Журналистов:
“Выяснить кого пытались убить” путем расследования.
Этап 1
Молодая журналистка Керри Мур на кануне получила загадочное письмо с координатами.
Организатор выдает зашифрованные координаты и карту с координатной сеткой.
Задача журналистки получить материал для статьи.
Этап 2
Команда осматривает место преступления
/me Осматривает кусты
/try Буклет найден
/me Осматривает камни
/try Буклет найден
/me Осматривает воду
/try Буклет найден
/me Осматривает буклет
/do На буклете обнаружено заведение
/try Буклет найден
/me Осматривает камни
/try Буклет найден
/me Осматривает воду
/try Буклет найден
/me Осматривает буклет
/do На буклете обнаружено заведение
Организатор высылает фотокарточку заведения.
Журналисты отправляются на поиски свидетелей.
Этап 3
Журналисты едут в место, которое указано на фотокарточке и опрашивают местных жителей (NPC).
Не каждый житель владеет информацией, если журналисты находят свидетеля, то организатор выдает им фразу.
Всего 4 свидетеля, сложив их фразы журналисты получают местоположение и предмет, который нужно отыскать.
Этап 4
Журналисты еду на место и начинают искать улику.
/me Взял предмет в руки
/do Осматривает предмет
/me Нашел в кармане предмета визитку
/me Показывает всем визитку
/do На визитке информация о месте работы неизвестного
/do Осматривает предмет
/me Нашел в кармане предмета визитку
/me Показывает всем визитку
/do На визитке информация о месте работы неизвестного
Журналисты выдвигаются в сторону города, где они столкнулись с покушением на их жизни.
Этап 5
Мини игра с подозреваемым.
Журналисты ищут подозреваемого:
/me Ищет комнату, где спрятался свидетель
/roll 1 6
/try Комната найдена
/roll 1 6
/try Комната найдена
Как только журналисты нашли комнату, они расспрашивают подозреваемого.
Отыгровки скинет организатор в чат, так как они содержат спойлеры.
Как только 3 фразы выявлены, подозреваемый рассказывает все то, что знает.
Раз в 30 секунд подозреваемый делает выстрел и убивает участника:
/do Подозреваемый делает выстрел
/do Подозреваемый попал в @id
/try @id убит
/do Подозреваемый перезаряжается
/do Подозреваемый попал в @id
/try @id убит
/do Подозреваемый перезаряжается
Этап 6
Журналисты забирают подозреваемого с собой, чтобы передать детективам.
Журналисты возвращаются на точку сбора, делятся информацией с остальными командами и восстанавливают картину преступления.
Если команда выжила, то за каждый этап расследования ей выплачивается 5000$.
Цель Студентов:
“Выяснить, что произошло на месте преступления” путем расследования.
Этап 1
Студентка Эрис на кануне получила загадочное письмо с координатами.
Организатор выдает зашифрованные координаты и карту с координатной сеткой.
Задача студентов выяснить все о преступлении за вознаграждение.
Этап 2
Команда осматривает место преступления
/me Берет в руки фотоаппарат
/do Фотоаппарат в руках
/me Делает снимок лица
/try Снимок лица удачный
/do Фотоаппарат в руках
/me Делает снимок лица
/try Снимок лица удачный
Студенты отправляются в информационный центр, где ежегодно проходит экзамен от информатика
Этап 3
Студентам нужно найти информацию в интернете о погибшем
/do Ноутбук на столе
/me Сел за стол и открыл ноутбук
/me Включил ноутбук и зашел в интернет
/me Загружает фотографию в интернет
/do По фото найдена личная страница в соц. сети и информация о хобби
/do Погибший любил выпить в баре “ Vanilla Unicorn ”
/me Закрыл ноутбук и положил его в сумку
/do Ноутбук в сумке
/me Сел за стол и открыл ноутбук
/me Включил ноутбук и зашел в интернет
/me Загружает фотографию в интернет
/do По фото найдена личная страница в соц. сети и информация о хобби
/do Погибший любил выпить в баре “ Vanilla Unicorn ”
/me Закрыл ноутбук и положил его в сумку
/do Ноутбук в сумке
Студенты едут в бар и опрашивают бармена.
Организатор выдает информацию о месте работы от лица бармена.
Студенты посещают место работы и опрашивают коллегу.
Организатор дает следующую точку.
Этап 4
Студенты прибывают на точку, которую указал организатор, и ищут улику.
/do Улика на столе
/me Взял улику со стола
/do Информация о месте покушения получена
/me Взял улику со стола
/do Информация о месте покушения получена
Студенты отправляются на место покушения
Этап 5
Мини игра с призраком убитого.
Студенты ищут комнату призрака:
/me Ищет любимую комнату призрака
/roll 1 6
/try Комната найдена
/roll 1 6
/try Комната найдена
Как только студенты нашли комнату, они проверяют паранормальные доказательства наличия призрака.
/me Находит улику
/do Улика найдена
/try ЭМП 5 найдено
/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Ультрафиолет найден
/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Запись в блокноте найдена
/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Минусовая температура найдена
/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Лазерный проектор найден
/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Призрачный огонёк найден
/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Радиоприёмник найден
/do Улика найдена
/try ЭМП 5 найдено
/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Ультрафиолет найден
/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Запись в блокноте найдена
/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Минусовая температура найдена
/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Лазерный проектор найден
/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Призрачный огонёк найден
/me Находит улику
/do Улика найдена
/try Радиоприёмник найден
Как только 3 доказательства выявлены, нужно назвать призрака.
Раз в 30 секунд призрак начинает охоту и убивает участника:
/do Призрак начал охоту
/do Призрак нападает на @id
/try @id убит
/do Призрак закончил охоту
/do Призрак нападает на @id
/try @id убит
/do Призрак закончил охоту
Этап 6
В случае победы студентов призрак рассказывает, как его убили.
Студенты возвращаются на точку сбора, делятся информацией с остальными командами и восстанавливают картину преступления.
Если команда выжила, то за каждый этап расследования ей выплачивается 5000$.
Призовой фонд:
200000$.
Требование к Администрации:
Заспавнить транспорт в количестве 8 штук на место сбора участников и покрасить в серый цвет
Name: stafford
Hash: 0x1324E960
Заспавнить транспорт в количестве 6 штук на место сбора участников и покрасить в желтый цвет
Name: dubsta2
Hash: 0xE882E5F6
Заспавнить транспорт в количестве 6 штук на место сбора участников и покрасить в красный цвет
Name: asterope
Hash: 0x8E9254FB
* * *
Выдать скины на организаторов:
Name: u_m_y_zombie_01
Hash: 0xAC4B4506
Name: a_m_o_acult_02
Hash: 0x4BA14CCA
Name: s_m_y_factory_01
Hash: 0x4163A158
Вложения
-
1711580229888.png35.5 KB · Просмотры: 0
-
1711580229922.png47.5 KB · Просмотры: 0
-
1711580229903.png42.4 KB · Просмотры: 0
-
1711580250943.png35.5 KB · Просмотры: 0
-
1711580250966.png47.5 KB · Просмотры: 0
-
1711580653961.png307.1 KB · Просмотры: 0
-
1711580654295.png35.5 KB · Просмотры: 0
-
1711580654306.png42.4 KB · Просмотры: 0
-
1711580857828.png42.4 KB · Просмотры: 0
-
1711580857840.png47.5 KB · Просмотры: 0
-
1711581231284.png307.1 KB · Просмотры: 0
-
1711581231653.png35.5 KB · Просмотры: 0
-
1711581231665.png42.4 KB · Просмотры: 0
-
1711581243670.png35.5 KB · Просмотры: 0
-
1711581243681.png42.4 KB · Просмотры: 0
-
1711582549871.png164.7 KB · Просмотры: 1
-
Снимок экрана 2024-03-27 224317.png450.2 KB · Просмотры: 1
-
1711637131797.png37.6 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование: