- Автор темы
- #1
Организаторы: Министерство Культуры
Дата и время проведения: 25.03.25 20:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие
Предыстория мероприятия:
Кажется, у каждого мальчишки в детстве был свой один солдатик, который проходил буквально через все. Он побеждал там, где было никак невозможно победить, и выживал там, где ни один другой солдатик не смог бы. Награжденный всяческими наградами и воспетый почетом и уважением, солдатик всегда заканчивал каждую историю красиво.
А вообще, каждый мальчишка в детстве хотя бы раз устраивал войну игрушечных солдатиков. Казалось бы, простые пластмассовые фигурки, но в его воображении они становились настоящими героями.
Зеленые солдатики — благородные защитники, всегда выполняющие приказ и идущие в бой за справедливость.
Фиолетовые солдатики — искусные стратеги и хитрецы, которые считают, что войну выигрывает тот, кто умнее.
Но у мальчика Томаса больше нет любимого солдатика. Никто не выделяется, никто не заслужил стать лучшим.
И пока Томас крепко спит, рано утром солдатики решают: кто достоин стать главным героем? Кто войдет в историю как величайший боец игрушечного мира?
Суть мероприятия:
1. После прослушивания предыстории мероприятия участники делятся на команды: Зеленые солдатики (GOS) и Фиолетовые солдатики (CRIME).
2. Дресс-код команды Зеленые солдатики (GOS): Комплект одежды Half Camo (Вариант 10).
3. Дресс-код команды Фиолетовые солдатики (CRIME): Комплект одежды Half Camo (Вариант 13).
4. Команда Зеленые солдатики (GOS) телепортируется на координаты:
((Координаты будут в МП-канале))
1692.88 3757.79 34.71
5. Команда Фиолетовые солдатики (CRIME) телепортируется на координаты:
((Координаты будут в МП-канале))
-1304.94 -392.47 36.70
6. Команды экипируются, выбирая правильное оружие:
Отыгровка для команд GOS и CRIME:
((Отыгровка будет в МП-канале))
/me открывает ящик с вооружением, перебирает оружие, берёт в руки выбранное.
/do В руках у бойца надёжный автомат, готовый к бою.
/me поправляет экипировку и настраивается на битву
((Примечание: отправить отыгровку в МП-канал должны обе команды))
7. Команда GOS отправляется на метку:
8. Команда CRIME отправляется на метку:
9. Территория противостояния команд:
((Примечание: зона перестрелки отмечена красным; фиолетовым - местоположение команды CRIME до перестрелки, зеленым - местоположение команды GOS до перестрелки.))
10. По приезде, команда GOS готовится к перестрелке.
Отыгровка для команды GOS:
((Отыгровка будет в МП-канале))
/me сжимает оружие в руках, кивает союзникам.
/do В глазах солдат решимость – они готовы к битве.
11. Команда CRIME объявляет о начале перестрелки.
Отыгровка для команды CRIME:
((Отыгровка будет в МП-канале))
/s Зеленые! Время решать, кто станет легендой! Готовьтесь к бою!
/me поднимает руку, подавая сигнал к началу битвы.
12. Между командами начинается перестрелка.
Исходы мероприятия:
Победа Зеленых солдатиков (GOS): После напряженной битвы Зеленые солдатики побеждают, удерживая поле боя. Их отвага и тактика делают их неоспоримыми героями. Когда Томас вернется, он обязательно выберет именно их, чтобы спасти новые королевства и победить всех врагов в своих играх.
Победа Фиолетовых солдатиков (CRIME): Фиолетовые оказались хитрее и быстрее! Они грамотно использовали укрытия и тактику, захватив территорию. Когда Томас вернется, он заметит их стойкость и силу, а значит, они станут главными героями его будущих приключений.
Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а также может быть применено наказание в виде дисквалификации. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Запрещено перебивать (( издавать сторонние звуки (( например: фонарики, перезарядка оружия и т.д )), разговаривать )) и не слушать организатора.
4. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK, стяжки, наручники, бронежилеты.
5. Использовать любое оружие, кроме Carbine Rifle, Special Rifle, Service Carbine и Advanced Rifle.
6. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
7. Использовать саундпады и любые воспроизводители музыки ((во избежание авторских прав на откате)).
8. Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией.
9. Запрещено использовать сигнальные ракетницы. ((во избежание краша))
10. Запрещено использовать полет ((Предупреждение, затем последующая дисквалификация на повторном нарушении. Примечание: до начала сбора в круг так же нежелательно использовать полет))
11. Запрещено использовать предмет "Пиротехническая Установка".
12. Стрельба только по команде организатора.
Разрешено:
1. Полет разрешен только: организаторам и участникам, которым не хватило места в т/с.
С уважением,
Министр Культуры
Maliwan Mauw
Последнее редактирование: