- Автор темы
- #1
ГМП ”Мышь бежит первая”
Дата проведения:
15.09.24 в 14:00
Организаторы: ARMY
Участники:
WN, SASPA, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, AM, Vagos, FAM, Bloods, MG-13, Ballas, Граждане.
Место сбора:
GPS-метка на карте
Призовой фонд:
100.000$
ИСТОРИЯ
Предатель, мышь, крыса, стукач, снитч и множество других слов давно придумана для людей которые готовы сдать своих близких за деньги, власть или чтобы спасти свою задницу от тюрьмы. Так и эта история не станет исключением. Группировки все еще живут в городах, многие закрывают на них глаза, правительство говорит, что они не существуют, но все мы понимает, что это чушь. Банды, мафии, картели, все они все еще заправляют и продолжают управлять теневыми бизнесами и грязными деньгами. Так и тут, один стукач в не без известной банде, решил сдать своих людей, которые были с ним рядом давно. Его взяли федералы и предложили сделку, на которую он любезно согласился. Он высасывал инфу из друзей, братьев, как он их называл и передавал гос.служащим, лишь бы не попасть за решетку. Но как оказалось, парни оказались не глупыми и узнали, что он ходит с микрофоном и сдает все. Его бывшие соратники в мгновение стали для него врагами. Они решили устроить на него охоту, когда он это понял, стукач решил незамедлительно податься в бега, чтобы спасти свою шкуру. Так и началась эта охота, охота за головой крысы, но задача оказалось не простой. Федеральные агенты тоже включились в гонку, чтобы спасти своего информатора внутри банды. Агенты против бандитов, добро против зла, кровь или спасение. Вот скоро и мы узнаем чем кончится данная история, кто же все таки первым доберется до него.
ЭТАПЫ МЕРОПРИЯТИЯ
1. Все участники собираются на месте сбора *тык* и заходят в войс ( дискорд ГМП ).
2. Все участники слушают историю о стукаче.
3. После прослушивания истории, участников делят на 2 равные по количеству команды, одна федеральные агенты, другая участники банды.
4. Участники получают первоначальные 10 точек, где возможно будут находится люди, которые подскажут местонахождение стукача или точка будет пустой.
5. Участники должны проверить все точки, где должны будут выполнить задания, а после получит подсказку.
6. Участники проехавшие по всем точкам, соберут полную картину дальнейшего их пути.
7. Разгадав куда им двигаться дальше и прибыв туда, их встретит человек, который выдаст еще одно задание.
8. По выполнению задания, участники получат 5 координат с предполагаемым местонахождением стукача.
9. Одна точка правильная, там будет находится стукач, на других либо пусто, либо находится организатор, который выдаст новое задание для продолжения, в качестве наказания.
10 Команда которая первая доберется до стукача, должна доставить его в определенную точку, если бандиты на место расправы, если агенты под защиту в штаб квартиру.
11 Другая команда, которая не успела, сможет попробовать отбить человека на точке прибытия если опередит другую команду.
11. Победа участников ГМП доставкой или отбытием.
12. Вручение приза победителям.
ЗАПРЕЩЕНО:
Запрещено: Нарушать любые правила сервера.
Запрещено: Каким-либо способом вредить другим участникам ГМП (ДМ, ДБ и тд.).
Исключение: Кроме момента задуманного ГМП.
Запрещено: Неадекватно вести себя на мероприятии.
Запрещено: Оскорблять участников ГМП, как-то унижать.
Запрещено: Грабить и похищать участников.
Запрещено: Надевать наручники/стяжки и срывать маски с участников ГМП.
Запрещено: Использование спецсредств.
Запрещено: Пропускать этапы мероприятия.
Запрещено: Использование личного транспорта.
РАЗРЕШЕНО:
Разрешено: Получать удовольствие.
Разрешено: Веселиться.
ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ: ДА.
Проследить за проведением.
Заспавнить транспорт:
СПИСОК:
Name: patriot2
Hash: 0xE6E967F8
(20)
(Место спавна)
Последнее редактирование: