- Автор темы
- #1
ГМП от ESB “Ограбление по американски”
Акт 1 “Механик”
Приглашенные фракции:ARMY, FIB, SASPA, WN, LSSD, LSPD, GOV, EMS, YAK,
LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, FAM, MG-13, Граждане.
Место сбора:
Дата и время проведения: 08.03.25 16:00
Предыстория:
В городе Лос-Сантосе, расположенном среди океана, жизнь текла размеренно и спокойно. Однако в тени этого спокойствия зреет план, который изменит судьбу города навсегда.
Группа опытных преступников, состоящая из четырех человек, решила осуществить дерзкое ограбление местного банка. Их лидер, известный в криминальных кругах как "Тень", был мастером планирования и всегда оставлял за собой следы, которые трудно было отследить. Остальные члены группы — "Снайпер", "Механик" и "Лжец" — каждый обладали уникальными навыками, которые были необходимы для успешного выполнения операции.
План был прост, но рискован: ограбить банк в день, когда в городе проходил фестиваль, привлекавший множество людей. Это создавало идеальную маскировку для их действий. В день ограбления "Тень" и "Лжец" вошли в банк под предлогом клиентов, в то время как "Снайпер" занял позицию на крыше соседнего здания, готовый к любым неожиданностям. "Механик" оставался в машине, готовый к быстрой эвакуации.
Когда "Тень" и "Лжец" начали действовать, все шло по плану. Они быстро захватили охранника и заставили кассиров открыть сейфы. Однако, когда они уже собирались покинуть банк с мешками, полными наличных, неожиданно сработала сигнализация. "Снайпер" заметил, что полиция уже приближается, и передал информацию по рации.
В панике группа попыталась сбежать, но их план начал разваливаться. Полиция окружила здание, и началась напряженная перестрелка. "Тень" и "Лжец" смогли выбраться через задний выход. "Снайпер" был ранен, но ему удалось скрыться. "Механик" ждал их в машине, но когда они добрались до него, он уже понял, что их шансы на побег стремительно уменьшаются.
В итоге, несмотря на тщательно продуманный план, ограбление обернулось катастрофой. Группе удалось сбежать, но их имена стали известны по всему штату. Сан-Андреас больше никогда не будет прежним, а жители города будут помнить этот день как день, когда спокойствие было нарушено.
Суть мероприятия:
Участникам мероприятия выступают в роли детективов раскрывающих дело. Им придется использовать различные методы добычи информации о нахождении участников банды.
Ход мероприятия:
1 Этап: “Пролог”
Участникам надо выслушать предысторию и узнать местонахождение офицера полиции, у которого есть запись с камер наблюдения системы САФП.
2 Этап: “Шифр”
У офицера есть информация о нахождении записи с камер на засекреченном сервере, но месторасположение этих серверов ему неизвестно. Ранее офицер получил письмо от начальства с местонахождением серверов, но оно зашифровано.
Участникам требуется расшифровать письмо начальства, узнать местоположение серверов и отправиться туда.
3 Этап: “Сервер”
Участники узнают местоположение серверов и отправляются туда. Прибыв на место они находят одного из работников, но он сообщает что запись тоже зашифрована и у него есть только ключ к его расшифровке.
Участникам требуется получить доступ к видеозаписи и отправиться на место где в последний раз был запечатлен автомобиль бандитов.
4 Этап: “Уборщик”
Прибыв на место где был заснят автомобиль они находят его остатки и человека который заметает следы. После разговора с уборщиком они узнают что он нашёл разорванную фотографию с местами где возможно находится один из людей который помогал с подготовкой к ограблению.
Gos:
Командам из государственных структур необходимо отыгровками (через /me, /do и /try (минимум 5 отыгровок)) найти части фото. После чего им необходимо собрать эти части и отправится на поиски пособника бандитов.
Crime:
Командам из криминальных группировок необходимо с помощью угроз и пыток добиться получения частей фотографии от уборщика и после сборки фотографии отправиться на поиски пособника бандитов.
5 Этап: “Пособник”
Узнав где находится один из пособников бандитов детективы отправились на их поиски. Найдя пособника детективы решили получить информацию о местонахождении “Механика”, но всё оказалось не так просто. Пособник решил воспользоваться ситуацией и взамен на информацию решил с помощью детективов угнать автомобиль. После угона авто участники получают информацию о нахождении “Механика” и отправляются туда.
6 Этап: “Механик”
После того как участники получили информацию о местонахождении “Механика” они отправились на его поиски. После успешного нахождения “Механика” его задерживают и увозят его в неизвестном направлении для дальнейшего расследования и поиска остальных участников ограбления.
Итог:
Одна из команд Crime или Gos доставляет “Механика” в назначенную точку. Победившая команда получает 100.000$.
Призовой фонд: 100.000$
Правила мероприятия:
1. Вести себя адекватно
2. Не нарушать правила проекта
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению ГМП
4. Запрещено причинять вред организаторам
5. Запрещено похищать, вязать стяжками, арестовывать участников ГМП
6. Запрещено использовать личный транспорт
7. Запрещено препятствовать командам при выполнении этапов
8. Запрещено таранить друг друга на выделенных автомобилях
9. Запрещено перепрыгивать этапы.
Помощь администрации:
Выдать транспорт.
Акт 1 “Механик”
Приглашенные фракции:ARMY, FIB, SASPA, WN, LSSD, LSPD, GOV, EMS, YAK,
LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, FAM, MG-13, Граждане.
Место сбора:
Дата и время проведения: 08.03.25 16:00
Предыстория:
В городе Лос-Сантосе, расположенном среди океана, жизнь текла размеренно и спокойно. Однако в тени этого спокойствия зреет план, который изменит судьбу города навсегда.
Группа опытных преступников, состоящая из четырех человек, решила осуществить дерзкое ограбление местного банка. Их лидер, известный в криминальных кругах как "Тень", был мастером планирования и всегда оставлял за собой следы, которые трудно было отследить. Остальные члены группы — "Снайпер", "Механик" и "Лжец" — каждый обладали уникальными навыками, которые были необходимы для успешного выполнения операции.
План был прост, но рискован: ограбить банк в день, когда в городе проходил фестиваль, привлекавший множество людей. Это создавало идеальную маскировку для их действий. В день ограбления "Тень" и "Лжец" вошли в банк под предлогом клиентов, в то время как "Снайпер" занял позицию на крыше соседнего здания, готовый к любым неожиданностям. "Механик" оставался в машине, готовый к быстрой эвакуации.
Когда "Тень" и "Лжец" начали действовать, все шло по плану. Они быстро захватили охранника и заставили кассиров открыть сейфы. Однако, когда они уже собирались покинуть банк с мешками, полными наличных, неожиданно сработала сигнализация. "Снайпер" заметил, что полиция уже приближается, и передал информацию по рации.
В панике группа попыталась сбежать, но их план начал разваливаться. Полиция окружила здание, и началась напряженная перестрелка. "Тень" и "Лжец" смогли выбраться через задний выход. "Снайпер" был ранен, но ему удалось скрыться. "Механик" ждал их в машине, но когда они добрались до него, он уже понял, что их шансы на побег стремительно уменьшаются.
В итоге, несмотря на тщательно продуманный план, ограбление обернулось катастрофой. Группе удалось сбежать, но их имена стали известны по всему штату. Сан-Андреас больше никогда не будет прежним, а жители города будут помнить этот день как день, когда спокойствие было нарушено.
Суть мероприятия:
Участникам мероприятия выступают в роли детективов раскрывающих дело. Им придется использовать различные методы добычи информации о нахождении участников банды.
Ход мероприятия:
1 Этап: “Пролог”
Участникам надо выслушать предысторию и узнать местонахождение офицера полиции, у которого есть запись с камер наблюдения системы САФП.
2 Этап: “Шифр”
У офицера есть информация о нахождении записи с камер на засекреченном сервере, но месторасположение этих серверов ему неизвестно. Ранее офицер получил письмо от начальства с местонахождением серверов, но оно зашифровано.
Участникам требуется расшифровать письмо начальства, узнать местоположение серверов и отправиться туда.
3 Этап: “Сервер”
Участники узнают местоположение серверов и отправляются туда. Прибыв на место они находят одного из работников, но он сообщает что запись тоже зашифрована и у него есть только ключ к его расшифровке.
Участникам требуется получить доступ к видеозаписи и отправиться на место где в последний раз был запечатлен автомобиль бандитов.
4 Этап: “Уборщик”
Прибыв на место где был заснят автомобиль они находят его остатки и человека который заметает следы. После разговора с уборщиком они узнают что он нашёл разорванную фотографию с местами где возможно находится один из людей который помогал с подготовкой к ограблению.
Gos:
Командам из государственных структур необходимо отыгровками (через /me, /do и /try (минимум 5 отыгровок)) найти части фото. После чего им необходимо собрать эти части и отправится на поиски пособника бандитов.
Crime:
Командам из криминальных группировок необходимо с помощью угроз и пыток добиться получения частей фотографии от уборщика и после сборки фотографии отправиться на поиски пособника бандитов.
5 Этап: “Пособник”
Узнав где находится один из пособников бандитов детективы отправились на их поиски. Найдя пособника детективы решили получить информацию о местонахождении “Механика”, но всё оказалось не так просто. Пособник решил воспользоваться ситуацией и взамен на информацию решил с помощью детективов угнать автомобиль. После угона авто участники получают информацию о нахождении “Механика” и отправляются туда.
6 Этап: “Механик”
После того как участники получили информацию о местонахождении “Механика” они отправились на его поиски. После успешного нахождения “Механика” его задерживают и увозят его в неизвестном направлении для дальнейшего расследования и поиска остальных участников ограбления.
Итог:
Одна из команд Crime или Gos доставляет “Механика” в назначенную точку. Победившая команда получает 100.000$.
Призовой фонд: 100.000$
Правила мероприятия:
1. Вести себя адекватно
2. Не нарушать правила проекта
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению ГМП
4. Запрещено причинять вред организаторам
5. Запрещено похищать, вязать стяжками, арестовывать участников ГМП
6. Запрещено использовать личный транспорт
7. Запрещено препятствовать командам при выполнении этапов
8. Запрещено таранить друг друга на выделенных автомобилях
9. Запрещено перепрыгивать этапы.
Помощь администрации:
Выдать транспорт.
Name: patriot2 Hash: 0xE6E967F8 Количество: 12 шт | |
Name: deviant Hash: 0x4C3FFF49 Количество: 12 шт |