Рассмотрено ГМП | "Операция «Фортуна»: Искусство обманывать" от FIB | 22.01.25 в 18:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KatrinaPierce

Новичок
Пользователь

Организаторы: FIB

Дата и время: 22.01.2025 в 18:00


__________________________________________________________________________________________________

Участники:

WN, ARMY, SASPA, LSSD, LSPD, FIB, GOV, EMS, YAK, LCN, RM, ММ, AM, Bloods, Vagos, FAM, MG-13, Ballas, Граждане


Место сбора: *Стела у здания FIB*

__________________________________________________________________________________________________

Предыстория

После успешной операции Орсон, Сара, Джей-Джей, Нейтан и Денни Франческо решили отправиться в свободное плавание. Каждый из них для себя пытался найти законный вид заработка и похоже, у большинства из них это получилось.
__________________________________

Орсон захотел отправиться в кругосветное путешествие на своей прекрасной яхте, Сара работает с переменным успехом в банке, Джей-Джей работает в порту Лос-Сантоса, Нейтан работает в Мэрии Палето-Бэй, а Дени Франческо захотел стать кинорежиссером.
__________________________________

В один прекрасный день они решили, что им нужен дополнительный заработок и решили обратиться к общественности, ведь, чем больше связей, тем проще им будет добиться успеха. Но прибывшим на помощь стоит быть внимательными! Ведь бывшие оперативники обладают прекрасным искусством обмана и то, что они могут попросить сделать, приведет к неизбежным последствиям.


__________________________________________________________________________________________________

Суть мероприятия

Все участники собираются на точке сбора.
Ведущий мероприятия рассказывает историю и объясняет цель мероприятия.


__________________________________________________________________________________________________

Этап 1
Орсон | Сара

GOS

Недалеко от пляжа Дель-Перро стоит на якоре яхта. На ней находится одинокий Орсон, у которого появилась серьезная проблема - у подъемного механизма якоря что-то заклинило. Орсон очень рассчитывает на вашу помощь. Если вам удастся починить механизм, то Орсон вам расскажет, где найти следующего члена Операции «Фортуна» и получить вознаграждение. Починить якорную машину нужно с помощью отыгровок.


/me осмотрел(а) якорную машину
/do В якорной машине застрял палубный брус.
/me дернул(а) двумя руками палубный брус
/do Палубный брус в руках.
/me откинул(а) палубный брус в сторону
/me нажал(а) на кнопку привода механизма якорной машины
/try Механизм пришел в работу и якорь поднялся Удачно/Неудачно

В случае удачной починки механизма команда переходит на следующий этап

_______________________________


CRIME

На втором этаже в отделе кредитов банка Центрального Вайнуда на Альта-стрит работает Сара, у нее незадача с клиентами. Очень сложно в наше время найти кого-либо, кто готов взять на себя бремя кредитора. Помогите отыскать Саре потенциального клиента, а она вас отблагодарит информацией о следующей точке назначения.

Команде нужно близ банка найти человека, который будет согласен пройти с ними в банк и согласится взять небольшой кредит.

В случае нахождения кредитора команда переходит на следующий этап.


__________________________________________________________________________________________________

Этап 2
Нейтан | Джей-Джей

GOS

После славной операции Нейтан подался в государственные чиновники, но у него произошел неприятный разговор с Мэром Округа Блэйн и ему грозит возможное увольнение. Нейтан уже перепробовал все способы доказать Мэру, что он стоящий своей должности сотрудник. Отыщите в здании Мэра и докажите ему, какой Нейтан хороший сотрудник.

Команда нужно найти Мэра в здании Мэрии Округа Блэйн и завести с ним разговор. Нужно привести 5 аргументов за то, чтобы Нейтана оставили на своей должности.

В случае удачных переговоров с Мэром команда переходит на следующий этап.


_______________________________

CRIME

В терминале на Буканир-вэй на одном из башенных кранов дежурит Джей-Джей. Он высматривает корабли прибывающие на разгрузку в терминал. У него появилась проблема: на лестнице, что ведет на башню, посередине отвалилась одна из перекладин и упала вниз. У Джей-Джея всегда была боязнь высоты, но ради работы он ее перебарывал. Он уже несколько суток находится на вышке и не может спуститься. Помогите Джей-Джею спуститься и он расскажет вам, куда направиться дальше. Починить лестницу нужно с помощью отыгровок.

Один из участников команды забирается на кран и разговаривает с Джей-Джеем. Получив информацию, он спускается вниз.


/do На земле лежит перекладина.
/me поднял(а) перекладину
/do Перекладина в руке.

Участник поднимается на середину лестницы


/do Перекладина в руке.
/me вставил(а) перекладину в пазы лестницы
/do Перекладина в пазах.
/try Перекладина встала в оба паза Удачно/Неудачно

В случае удачной починки лестницы участник команды поднимается к Джей-Джею и команда переходит на следующий этап.


__________________________________________________________________________________________________

Этап 3
Денни Франческо | Орсон

GOS

На киностудии на Херитедж-вэй в переулке Денни пытается поставить сцену для своего будущего фильма. Но вот незадача, ему не привезли кинокамеры, которые он недавно арендовал. Они находятся на -1 этаже на Maze Bank арене в студии Flame or Shame. Чтобы помочь Денни в его успешной кинокарьере вам нужно привести их ему и передать. Только после этого Денни Франческо расскажет вам, куда отправиться дальше. Забрать и передать кинокамеры нужно с помощью отыгровок.

После разговора с Денни команда едет на Maze Bank арену и спускается на -1 этаж и находит камеры (3 штуки)
3 участника команды забирают камеры

/me взял(а) кинокамеру в руки
/do Кинокамера в руках.

После этого команда поднимается к машинам и кладет кинокамеры в багажник

/do Кинокамера в руках.
/me пололжил(а) кинокамеру в багажник
/do Кинокамера в багажнике.

Команда отправляется обратно на киностудию


/do Кинокамера в багажнике.
/me достал(а) кинокамеру из багажника
/do Кинокамера в руках.

Команда подходит к Денни Франческо

/do Кинокамера в руках.
/me передал(а) кинокамеру Денни Франческо

После удачной передачи кинокамер Денни Франческо команда переходит на следующий этап.


_______________________________

CRIME

Орсон после того, как яхта снялась с якоря, нашел еще одну проблему, он не может завести двигатель без ключа, который спрятан в сейфе тумбы на верхней палубе. Орсон попросту забыл код, который открывает сейф. Орсону осталось 5 попыток для того, чтобы открыть сейф, иначе он будет заблокирован. Помогите открыть сейф Орсону, чтобы он спокойно отправился в плавание и сообщил вам данные, куда следует отправиться дальше. Открывать сейф нужно с помощью отыгровок.

/do Сейф в тумбе.
/me нагнулся(лась) к сейфу в тумбе
/do На сейфе панель с кодовым замком.
/me ввел(а) комбинацию из четырех цифр
/do Комбинация подошла и сейф открылся Удачно/Неудачно

После удачного открытия замка сейфа команда переходит на следующий этап.


__________________________________________________________________________________________________

Этап 4
Сара | Денни Франческо

GOS

После удачной сделки с кредитором Сара принялась вводить его данные в систему банка, но, как и случалось раньше, система банка дала сбой. У нее с собой всегда имеется домашний ноутбук, в котором она ведет параллельную отчетность, чтобы перестраховать себя и не было претензий о потерянных данных от начальства. Помогите Саре ввести данные кредитора в ее личный ноутбук, пока она общается с другим кредитором. После введения данных Сара вам сообщит о местонахождении следующего оперативника. Ввести данные следует путем отыгровок.

/do На столе стоит ноутбук.
/me сел(а) за стол
/do На экране таблица для ввода данных клиента.
/me ввел(а) данные клиента
/do Данные клиента введены корректно Удачно/Неудачно

После удачно введенных данных команда переходит на следующий этап.


_______________________________

CRIME

После получения арендованных камер Денни Франческо практически готов к съемкам фильма, но он совсем забыл про еду для съемочной площадке. Денни заказал еду в кафе Bean Machine Coffee, но администратор сообщил, что они задерживаются с доставкой. Помогите Денни получить еду вовремя и он вам сообщит о следующем месте дислокации. Доставить еду нужно с помощью отыгровок.

После разговора с Денни команда отправляется в кафе Bean Machine Coffee и забирает оттуда 3 порции приготовленной рыбы
3 участника команды забирают еду

/me взял(а) порцию рыбы в руки
/do Порция рыбы в руках.

После этого команда выходит к машинам и кладет еду в салон автомобиля

/do порция рыбы в руках.
/me пололжил(а) порцию рыбы в салон автомобиля
/do Порция рыбы в салоне автомобиля.

Команда отправляется обратно на киностудию


/do Порция рыбы в салоне автомобиля.
/me достал(а) порцию рыбы из салона автомобиля
/do Порция рыбы в руках.

Команда подходит к Денни Франческо

/do Порция рыбы в руках.
/me передал(а) порцию рыбы Денни Франческо

После удачной передачи еды Денни Франческо команда переходит на следующий этап.


__________________________________________________________________________________________________

Этап 5
Джей-Джей | Нейтан

GOS

Джей-Джей после спуска с башенного крана пошел обслуживать прибывший в терминал корабль. Начальство попросило его проверить один из контейнеров, потому что есть подозрение на несанкционированную перевозку оружия. Так как Джей-Джей уже несколько суток нормально не ел и не спал, у него не осталось сил на открытие контейнера. Он очень просит помочь ему проверить контейнер. Открыть контейнер нужно с помощью отыгровок.

/me осмотрел(а) контейнер

/do Контейнер закрыт.
/me открыл(а) затвор штанги запорного механизма
/do Затвор открыт.
/me повернул(а) штангу запорного механизма
/do Штанга запорного механизма повернута.
/me дернул(а) дверь контейнера
/try Дверь контейнера открыта Удачно/Неудачно

После удачного открытия контейнера команда готова перейти к финальному этапу


_______________________________

CRIME

После удачного разговора с Мэром Нейтан принимается за работу. В один момент Мэр попросил его принести из общей раздевалки кейс с документами, но Нейтан очень занят заполнением базы новых лицензий и не может отвлечься. Нейтан очень просит вас принести кейс, который стоит рядом со шкафчиком Мэра, который находится в соседнем помещении. Принести кейс нужно с помощью отыгровок.

После разговора с Нейтаном команда идет в соседнее помещение и забирает кейс.


/do Кейс стоит рядом со шкафом.
/me взял(а) кейс в руки
/do Кейс в руках.

Команда идет обратно в кабинет к Нейтану

/do Кейс в руках.
/me передал(а) кейс Нейтану

После передачи кейса команда готова перейти к финальному этапу


__________________________________________________________________________________________________

Этап 6
Развязка

После удачно совершенной помощи команды понимают, что их обманули по-крупному. Каждый из оперативников преследовал свои коварные цели.
Оказывается, что Орсону не принадлежит яхта, на которую он проник, он смог с помощью команд открыть сейф с ключами от яхты, где помимо ключей находилось 60.000$. Орсон выкрадывает эти деньги и ретируется с яхты.
Сара после копирования данных кредитора на свой ноутбук, взламывает систему банка, и, используя эти данные, снимает деньги со счета и сбегает из банка.
Денни Франческо после получения кинокамер, которые ему помоги выкрасть из студии Flame or Shame, быстро продает их и ретируется с деньгами из штата.
Нейтан после того, как команда ему принесла кейс, сбегает из Мэрии Округа Блэйн. В кейсе находятся деньги, переданные Government на расходы Мэрии.
Джей-Джей после вскрытия контейнера среди коробок находит сверток понятного только ему происхождения. Эта посылка лично предназначалась крупному владельцу недвижимости, как взятка. Он выкрадывает этот сверток и направляется на вылет из штата.
Есть специальный агент, старый враг каждого из оперативников, который настроен против того, чтобы оперативники удачно сбежали из штата. Он готов щедро вознаградить команды за каждого из перехваченных оперативников, которых он ждет на радиовышке на Маунт-Хаан-драйв.

Команды после того, как поняли всю суть происходящего, направляются на перекрытие оперативников. Командам нужно перехватить всех оперативников и забрать украденное.


Пути следования оперативников:

*
Орсон*

*
Сара*

*
Денни Франческо*

*
Нейтан*

*
Джей-Джей*


После перехвата пытающихся сбежать оперативников команды направляются на радиовышку.

__________________________________________________________________________________________________

Финал

По итогу прохождения всех этапов команды доставляют всех воров на радиовышку на Маунт-Хаан-драйв. Доставляя оперативников специальному агенту, который их там ждал, команды получают вознаграждение эквивалентное: 1 привезенный оперативник = 60.000$

Общий призовой фонд

300.000 $

Правила проведения мероприятия

1. Вести себя адекватно
2. Не нарушать правила проекта
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению ГМП
4. Запрещено причинять вред организаторам
5. Запрещено похищать, вязать стяжками, арестовывать участников ГМП
6. Запрещено использовать личный транспорт
7. Запрещено препятствовать командам при выполнении этапов
8. Запрещено таранить друг друга на выделенных автомобилях
9. Запрещено перепрыгивать этапы, иначе команда получает штрафное задание


Просьба к администрации

Заспавнить транспорт на месте сбора участников в количестве 15 шт белого и 15 шт черного цвета.

Имя: dubsta3
Хэш: 0xB6410173


rmiaqFE.png
ldiKo32.png


Заспавнить транспорт на месте сбора участников в количестве 5 штук красного цвета.

Name: impaler
Hash: 0x83070B62


EldH0WQ.png


Заспавнить водный транспорт в количестве 15 штук черного цвета на точке, указанной на карте.

Name: seashark
Hash: 0xC2974024


FLYJ78g.png

lrtLGzj.png




 
Последнее редактирование:
1737046070999.png

☃❄Отчет от "ARMY"❄☃
1737046108702.png

Тут можно посмотреть видосик:

Тык
1737046105420.png

Тут можно увидеть ID:
788, 2931, 1599, 321
1737046102216.png

Разрешаю использовать откат.
Благодарим за глобальное мероприятие.

1737046074878.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху