- Автор темы
- #1
ГМП «Операция: Поиск супер силы »
Дата и время:
12.04.2025 в 15:00
Место встречи:
Киностудия
Организаторы:
Army
Участники:
АРМИЯ, ФИБ, САСПА, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, ФАМ, MG-13, Граждане
Предыстория:
В одном старинном офисном здании форда занкуда , полном истории и тайн, сотрудники случайно наткнулись на загадочную карту, спрятанную в старом сейфе. Легенда, передаваемая из поколения в поколение, гласит, что сотрудник лаборатории форта , эксцентричный изобретатель и мечтатель, спрятал в городе стимулятор для армии. Это сокровище, по его замыслу, должно было вдохновлять будущие поколения стремление к новым высотам.
Согласно легенде, сокровище спрятано за загадками, каждая из которых требует не только логического мышления, но и чувства юмора. Команды должны следовать подсказкам, решать головоломки и проявлять смекалку, чтобы продвигаться вперед. Музыка и шутки сопровождают их на каждом этапе, создавая атмосферу веселья и азарта.
Теперь сотрудники, объединенные общей целью, отправляются в увлекательное приключение по поиску сокровищ, чтобы раскрыть секреты прошлого и, возможно, найти нечто большее, чем просто материальные ценности — дух единства и сотрудничества, заложенный основателем.
Суть мероприятия:
Этап 1: Формирование команды
В назначенном месте, полном таинственной атмосферы, участники собираются, чтобы начать свое захватывающее приключение. Организаторы, облаченные в костюмы исследователей, делят их на команды по 2–6 человек, создавая дух соревнования и сотрудничества. Каждая команда получает уникальное имя чтобы выделяться среди остальных и укрепить командный дух. Это начало вашего пути к сокровищам, и только сложенная команда сможет справиться со всеми испытаниями, которые ждут впереди. Участники получают карту с первым указанием и отправляются в путь.
Этап 2: Кофейный квест
Участники направляются в уютную кофейную зону, где их ждет первая загадочная подсказка: "Почему кофе не может быть хорошим детективом? Потому что он всегда растворяется!" Чтобы продвинуться дальше, командам нужно будет назвать материалы, которые растворяются, после чего они получат следующую подсказку .
Этап 3: Загадочный человек
На этом этапе участники должны подойти к загадочному человеку, одетому в старинный костюм, который расскажет следующую подсказку. Однако, чтобы он начал говорить, командам нужно разгадать ребус или загадку, связанную с армией, которая проверит их знания и смекалку. Загадочный человек, с улыбкой на лице, наблюдает за их попытками, подсказывая лишь в случае крайней необходимости.
Этап 4: Лучший танец
Участники попадают на ярко освещенный танцпол, где их ждет музыкальный сюрприз в виде зажигательной песни. Чтобы получить следующую подсказку, им нужно танцевать, проявляя креативность и чувство ритма. Танцевальные движения разблокируют доступ к следующей подсказке, спрятанной в музыкальном автомате.
Этап 5: Шутливый сейф
Участники находят старинный сейф, в котором спрятана следующая подсказка. Чтобы открыть его, им нужно рассмешить робота-контролера двери сейфа, который был запрограммирован обожать юмор своим создателем. Команды придумывают шутки и анекдоты, стараясь вызвать улыбку у робота, который реагирует на каждую попытку.
Этап 6: Секретный ящик
Участники находят загадочный ящик, в котором спрятана следующая подсказка. Чтобы получить информацию, им нужно разгадать несколько сложных загадок, которые проверят их логику и внимание к деталям. Ящик украшен старинными символами и узорами, добавляя элемент таинственности.
Этап 7: Находка в лаборатории
Приехав в старинную лабораторию, полную загадочных приборов и старинных книг, они находят рецепт сыворотки, но он расписан не до конца. Чтобы понять, где вторая часть, им предстоит починить диск, собрав его из 45 осколков, разбросанных по комнате. Терпение и внимательность здесь ключевые качества.
Этап 8: Загадочное вещество
Прибыв на место, где жил изобретатель, участники находят загадочное вещество и записку, оставленную много лет назад. Дом полон старинных вещей и таинственных артефактов, создавая атмосферу прошлого. Записка содержит подсказки, которые помогут разгадать тайну вещества. Команды исследуют дом, находя скрытые подсказки и детали, которые помогут им в дальнейшем.
Этап 9: Смешивание в лаборатории
Следуя по записке, они приезжают в современную лабораторию и начинают смешивание по рецепту, который они получили, с найденным веществом.
Этап 10: Передача генералу
Финальный этап — передача генералу армии лучшего стимулятора и раскрытие тайны от генерала. Участники собираются в торжественной обстановке, где генерал благодарит их за усилия и раскрывает секреты, которые были скрыты на протяжении многих лет.
Призовой фонд:
200.000$
Правила мероприятия:
Общие правила ГМП:
Запрещено как-либо привлекать других участников ГМП.
Запрещено оскорблять любого из участников ГМП.
Запрещено использование личного транспорта во время ГМП.
Запрещено оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
Запрещено нарушать порядок действий и правила инструкций.
Запрещено нарушать основные правила состояния (например: ДБ, ДМ и т.п.).
Примечание: за нарушение любого из правил вы можете быть исключены из списка участников мероприятия.
Требования к администрации:
Заспавнить машину:
Имя: Patriot2
Хэш: 0xE6E967F8
(15 штук)
Дата и время:
12.04.2025 в 15:00
Место встречи:
Киностудия
Организаторы:
Army
Участники:
АРМИЯ, ФИБ, САСПА, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, ФАМ, MG-13, Граждане
Предыстория:
В одном старинном офисном здании форда занкуда , полном истории и тайн, сотрудники случайно наткнулись на загадочную карту, спрятанную в старом сейфе. Легенда, передаваемая из поколения в поколение, гласит, что сотрудник лаборатории форта , эксцентричный изобретатель и мечтатель, спрятал в городе стимулятор для армии. Это сокровище, по его замыслу, должно было вдохновлять будущие поколения стремление к новым высотам.
Согласно легенде, сокровище спрятано за загадками, каждая из которых требует не только логического мышления, но и чувства юмора. Команды должны следовать подсказкам, решать головоломки и проявлять смекалку, чтобы продвигаться вперед. Музыка и шутки сопровождают их на каждом этапе, создавая атмосферу веселья и азарта.
Теперь сотрудники, объединенные общей целью, отправляются в увлекательное приключение по поиску сокровищ, чтобы раскрыть секреты прошлого и, возможно, найти нечто большее, чем просто материальные ценности — дух единства и сотрудничества, заложенный основателем.
Суть мероприятия:
Этап 1: Формирование команды
В назначенном месте, полном таинственной атмосферы, участники собираются, чтобы начать свое захватывающее приключение. Организаторы, облаченные в костюмы исследователей, делят их на команды по 2–6 человек, создавая дух соревнования и сотрудничества. Каждая команда получает уникальное имя чтобы выделяться среди остальных и укрепить командный дух. Это начало вашего пути к сокровищам, и только сложенная команда сможет справиться со всеми испытаниями, которые ждут впереди. Участники получают карту с первым указанием и отправляются в путь.
Этап 2: Кофейный квест
Участники направляются в уютную кофейную зону, где их ждет первая загадочная подсказка: "Почему кофе не может быть хорошим детективом? Потому что он всегда растворяется!" Чтобы продвинуться дальше, командам нужно будет назвать материалы, которые растворяются, после чего они получат следующую подсказку .
Этап 3: Загадочный человек
На этом этапе участники должны подойти к загадочному человеку, одетому в старинный костюм, который расскажет следующую подсказку. Однако, чтобы он начал говорить, командам нужно разгадать ребус или загадку, связанную с армией, которая проверит их знания и смекалку. Загадочный человек, с улыбкой на лице, наблюдает за их попытками, подсказывая лишь в случае крайней необходимости.
Этап 4: Лучший танец
Участники попадают на ярко освещенный танцпол, где их ждет музыкальный сюрприз в виде зажигательной песни. Чтобы получить следующую подсказку, им нужно танцевать, проявляя креативность и чувство ритма. Танцевальные движения разблокируют доступ к следующей подсказке, спрятанной в музыкальном автомате.
Этап 5: Шутливый сейф
Участники находят старинный сейф, в котором спрятана следующая подсказка. Чтобы открыть его, им нужно рассмешить робота-контролера двери сейфа, который был запрограммирован обожать юмор своим создателем. Команды придумывают шутки и анекдоты, стараясь вызвать улыбку у робота, который реагирует на каждую попытку.
Этап 6: Секретный ящик
Участники находят загадочный ящик, в котором спрятана следующая подсказка. Чтобы получить информацию, им нужно разгадать несколько сложных загадок, которые проверят их логику и внимание к деталям. Ящик украшен старинными символами и узорами, добавляя элемент таинственности.
Этап 7: Находка в лаборатории
Приехав в старинную лабораторию, полную загадочных приборов и старинных книг, они находят рецепт сыворотки, но он расписан не до конца. Чтобы понять, где вторая часть, им предстоит починить диск, собрав его из 45 осколков, разбросанных по комнате. Терпение и внимательность здесь ключевые качества.
Этап 8: Загадочное вещество
Прибыв на место, где жил изобретатель, участники находят загадочное вещество и записку, оставленную много лет назад. Дом полон старинных вещей и таинственных артефактов, создавая атмосферу прошлого. Записка содержит подсказки, которые помогут разгадать тайну вещества. Команды исследуют дом, находя скрытые подсказки и детали, которые помогут им в дальнейшем.
Этап 9: Смешивание в лаборатории
Следуя по записке, они приезжают в современную лабораторию и начинают смешивание по рецепту, который они получили, с найденным веществом.
Этап 10: Передача генералу
Финальный этап — передача генералу армии лучшего стимулятора и раскрытие тайны от генерала. Участники собираются в торжественной обстановке, где генерал благодарит их за усилия и раскрывает секреты, которые были скрыты на протяжении многих лет.
Призовой фонд:
200.000$
Правила мероприятия:
Общие правила ГМП:
Запрещено как-либо привлекать других участников ГМП.
Запрещено оскорблять любого из участников ГМП.
Запрещено использование личного транспорта во время ГМП.
Запрещено оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
Запрещено нарушать порядок действий и правила инструкций.
Запрещено нарушать основные правила состояния (например: ДБ, ДМ и т.п.).
Примечание: за нарушение любого из правил вы можете быть исключены из списка участников мероприятия.
Требования к администрации:
Заспавнить машину:
Имя: Patriot2
Хэш: 0xE6E967F8
(15 штук)