- Автор темы
- #1
ГМП “Основы выживания”
Дата и время проведения:
18.11 в 18:00
Организаторы:
ARMY
Приглашенные фракции:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, RM, AM,ММ, WN, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Место сбора:
Предыстория:
Ваш худший кошмар стал явью: вы стали жертвой обстоятельств и оказались на незнакомом острове. Вам кажется, что надежды на спасение больше нет. Однако оказывается, что выжить на острове, процветать на нем или даже спастись можно, но только при условии, что вы знаете, как действовать.
В современном мире, полном технологий и удобств, мы стали уязвимы перед лицом реальных вызовов природы. Городская жизнь избавила нас от необходимости добывать пищу, разжигать огонь и находить воду в дикой местности. Мы привыкли полагаться на инфраструктуру и технологии, которые обеспечивают нам комфорт и безопасность.
Но что, если однажды вам придётся столкнуться с природой лицом к лицу? Что, если вы окажетесь в ситуации, когда только ваши знания и навыки смогут спасти вам жизнь?
В таких условиях ваши знания и навыки выживания могут стать вашим единственным шансом на спасение.
Например, умение разжигать костёр поможет вам согреться и приготовить еду, знание основ оказания первой помощи может спасти вам жизнь в случае травмы, а навыки ориентирования на местности помогут вам найти дорогу домой. Эти знания и навыки не только полезны в экстремальных ситуациях, но и могут сделать вашу жизнь более безопасной и уверенной.
Но так ли все просто?
А что, если остров, на котором вы оказались, имеет своего самопровозглашенного хозяина?
Понравится ли ему ваше вторжение?
И что он скрывает?
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться на четыре команды.
Этап 1
Гость или пленник?
Представьте, что вы проснулись в автобусе, совершенно не понимая, как вы там оказались. Вокруг вас несколько смутно знакомых вам людей, а за окном мелькают пальмы, что явно не похоже на район, где вы живёте и работаете.
Автобус останавливается, и водитель, открывая двери, молча ждёт, пока вы покинете транспорт.
Вы выходите, и ваши глаза слепит южное солнце.
Перед вами стоит улыбающийся человек в специфическом балахоне, раскинув руки, как при встрече со старым другом.
Он вас пугает, но вы подходите ближе.
Человек представляется Старейшиной, предлагает провести экскурсию по острову и даже познакомить с Хозяином, но сначала он хочет получить от вас небольшую услугу.
Вам начинает казаться, что он что-то употребляет из запрещенного, поскольку мужчина ведет себя странно и даже безумно.
Старейшина хочет, чтобы вы нашли его блудного сына и предлагает взять местный транспорт и карту для облегчения задачи.
Вы не отказываетесь.
Этап 2
Поиски
Карта, выданная Старейшиной, оказывается самодельной и плохо читаемой, но вы справляетесь с поиском области, где находится сын. Но вы не можете найти его самого.
Вы почти проезжаете мимо, но кто-то окликает вас из кустов.
Раздвинув ветви, вы видите лежащего на земле парня, чья нога попала в капкан.
Его лицо мертвенно-бледного цвета искажено болью, он тихо просит о помощи.
Вы с трудом разбираетесь с устройством капкана и освобождаете человека, вытаскивая его из кустов.
Вы понимаете, что ему нужна срочная медицинская помощь.
Но вы все еще непонятно где, и у вас ничего нет под рукой.
Что же делать?
И что пытается сообщить молодой человек?
Этап 3
Выживание с нуля
Вернувшись в «деревню», вы находите старейшину и сообщаете ему о гибели его сына.
Наступает траур.
В качестве поддержки вы предлагаете взять у местного плотника инструменты и, собрав гроб, устроить похороны.
Старейшина соглашается, и, взяв инструменты, вы покидаете лагерь, зная, что больше не вернётесь.
По пути вы исполняете последнюю волю парня.
Этап 4
Убежище
Инструменты помогают вам организовать место ночлега.
Вам потребуется защита от стихии и хищных животных. Это может быть как природное укрытие, например, пещера, так и укрытие, сооруженное непосредственно вами.
После того как вы нашли естественное убежище, следующим шагом будет построить более прочное. Оно будет для вас основной базой, теплым и тенистым местом для сна, там можно будет хранить ваши запасы и прятаться от животных. Постарайтесь расположить убежище над землей, чтобы по вам не ползали насекомые.
Этап 5
Голод
Океан полон жизни. Во время отлива постарайтесь соорудить низкую V-образную стену из камней таким образом, чтобы острым концом она была обращена к морю. Во время прилива рыба заплывет внутрь, но попадет в ловушку, когда вода уйдет.
Вы можете найти много съедобных корнеплодов и ягод, но будьте осторожны! Некоторые из них могут оказаться ядовитыми. Употребляйте их лишь в том случае, когда вы полностью уверены в их безопасности. Самым лучшим и надежным источником еды являются жуки. Да-да, именно жуки. Они есть повсюду, и в них содержится много белка. Если вместо этого вы решите половить рыбу на жуков, можете сделать крючок, вырезав его из палки, и прикрепив наверх колючку. Привяжите к нему нитку, и ваша удочка готова к работе.
Этап 6
Оставляя следы
Расположите камни или другие крупные предметы определённым образом, чтобы подать сигнал о помощи.
Сигналами бедствия могут быть три костра или три груды камней, выложенные в форме треугольника, три громких свистка или три вспышки света, которые следуют одна за другой с интервалом в одну минуту и повторяются до тех пор, пока не будет получен ответ. Соответствующим ответом являются три свистка или вспышки. Если вас хорошо видно с корабля, попробуйте изобразить большой красный символ X.
Этап 7
Лицо монстра
Вас нашли.
Но не те, кого вы надеялись увидеть.
Готовы встретиться с Хозяином этих земель?
Этап 8
Саботаж
Вы устраиваете запланированный побег.
Уничтожая ценный ресурс Хозяина.
За вами ведётся охота.
Этап 9
Новая дорога
При удачном стечении обстоятельств вы покидаете остров на украденных лодках.
Но что будет, если вы останетесь?
И кто такой Посредник?
Финальный этап
Команда, которая правильно пройдёт все этапы и покинет остров первой, выполнив поручение Посредника, заберёт призовой фонд.
Призовой фонд:
200.000$.
Правила проведения мероприятия:
1. Вести себя адекватно.
2. Не нарушать правила сервера.
3. Запрещается перебивать других участников, кричать, мешать проведению мероприятия.
4. Не мешать проведению МП.
5. Запрещено калечить организаторов.
6. Запрещено похищать и вязать участников МП.
7. Запрещено перемещаться на личном транспорте.
8. Запрещено воровать чужой транспорт.
Требование к Администрации:
Заспавнить транспорт на месте сбора участников в количестве 4 шт.:
Имя: coach
Хэш: 0x84718D34
Заспавнить транспорт на точке в количестве 16 шт. и покрасить в черный:
Имя: winky
Хэш: 0xF376F1E6
Кайо-перико
Имя: dinghy3
Хэш: 0x1E5E54EA
Кайо-перико
Последнее редактирование: