- Автор темы
- #1
Название ГМП: “Операция: За гранью.
Организатор: NG
Место сбора: Амфитеатр 2 в 18:00
Другой дименшн
Обязательно находиться в дискорде мероприятий, где будут публиковаться загадки.
Предыстория
С наступлением эпохи киберсталкерства, исчезновения начали происходить не только в реальном мире, но и в виртуальной реальности. Пропавшие объекты — особо ценные кибернетические помощники, известные как "Фиксеры". Они способны воздействовать на сознание людей и усиливать их способности. Губернатор города Лос-Сантос поручает специальным силам отыскать и вернуть Фиксеров. Но всё усложняется: в ход идут различные фракции, решившие захватить Фиксеров и использовать их в личных целях.
ЭТАПЫ
Этап 1: Участников телепортируют в другой деменшин. Делятся на команды согласно фракциям, рассаживаются по автомобилям и жду первую загадку в МП канале.
Этап 2: По всему виртуальному миру спрятались 5 Фиксеров. Их местоположение неизвестно, но на протяжении мероприятия в канале будут публиковаться подсказки, указывающие на потенциальные места нахождения фиксеров.
Этап 3: Как только участник находит Фиксера, ему необходимо ответить на вопросы по тематике киберсталкерства.
Этап 4 исход 1: Фракция нашедшая более 2-ух фиксеров является победителем и отправляется в аэропорт Сэнди-Шорс.
Этап 5: Оставшиеся команды имеющие фиксеров отправляются в аэропорт Сэнди-Шорс для переговоров. Команда с наибольшим количеством фиксеров пытается договориться о выкупе оставшихся.
Этап 6: Команда с наименьшим количеством фиксеров ставит завышенные условия и идёт в наступление на кулаках.
Этап 7: Выжившая команда присваивает себе всех фиксеров и получает признание и влиятельные позиции в кибер-государстве, а её лидер назначается вице-губернатором.
Правила: быть в хорошем настроении; не препятствовать проведению гмп.
Требования к администрации
Скины для фиксеров:
u_m_y_juggernaut_01 - 5 шт
Транспорт:
vclass - 15 авто.
другой дименшн
дискорд elisabellin
Организатор: NG
Место сбора: Амфитеатр 2 в 18:00
Другой дименшн
Обязательно находиться в дискорде мероприятий, где будут публиковаться загадки.
Предыстория
С наступлением эпохи киберсталкерства, исчезновения начали происходить не только в реальном мире, но и в виртуальной реальности. Пропавшие объекты — особо ценные кибернетические помощники, известные как "Фиксеры". Они способны воздействовать на сознание людей и усиливать их способности. Губернатор города Лос-Сантос поручает специальным силам отыскать и вернуть Фиксеров. Но всё усложняется: в ход идут различные фракции, решившие захватить Фиксеров и использовать их в личных целях.
ЭТАПЫ
Этап 1: Участников телепортируют в другой деменшин. Делятся на команды согласно фракциям, рассаживаются по автомобилям и жду первую загадку в МП канале.
Этап 2: По всему виртуальному миру спрятались 5 Фиксеров. Их местоположение неизвестно, но на протяжении мероприятия в канале будут публиковаться подсказки, указывающие на потенциальные места нахождения фиксеров.
Этап 3: Как только участник находит Фиксера, ему необходимо ответить на вопросы по тематике киберсталкерства.
Этап 4 исход 1: Фракция нашедшая более 2-ух фиксеров является победителем и отправляется в аэропорт Сэнди-Шорс.
Этап 5: Оставшиеся команды имеющие фиксеров отправляются в аэропорт Сэнди-Шорс для переговоров. Команда с наибольшим количеством фиксеров пытается договориться о выкупе оставшихся.
Этап 6: Команда с наименьшим количеством фиксеров ставит завышенные условия и идёт в наступление на кулаках.
Этап 7: Выжившая команда присваивает себе всех фиксеров и получает признание и влиятельные позиции в кибер-государстве, а её лидер назначается вице-губернатором.
Правила: быть в хорошем настроении; не препятствовать проведению гмп.
Требования к администрации
Скины для фиксеров:
u_m_y_juggernaut_01 - 5 шт
Транспорт:
vclass - 15 авто.
другой дименшн
дискорд elisabellin