- Автор темы
- #1
Побег от судьбы.
Дата проведения: 19.11.2021.
Время проведения: Начало в 20:30 по МСК.
Участвующие организации:
LSPD, LSSD, SASPA, ARMY, FIB, GOV, EMS, WN
Families, Ballas, Vagos, MG-13, Bloods, MM, RM, AM, LCN, YKZ
Примечание: Если в одной из веток будет гораздо меньше участников чем в другой,
то другие фракции могут заполнить состав в пределах общей нормы(30 человек).
Предыстория:
На одного известного наркобарона, FIB начали писать дело. Дело должно было оставаться в строжайшей тайне, но проплаченные "крысы"
передали информацию наркобарону. Он, взвесив все факторы, решил броситься в бега на яхте на отдаленный остров. Предварительно заказав частную яхту/скутер/лодку,
наркобарон начал собираться к побегу. Однако была одна проблемка... Все его накопления с продажи наркотиков были спрятаны в нескольких машинах,
которые были разбросаны по всему штату. Разделив своих наемников на три группы, отправил их за фургонами, чтобы ему удалось сбежать
со всеми своими деньгами. FIB пронюхали про всю эту затею и выслали детективов, чтобы проследить за фургонами...
Задачи участников:
1. Крайм:
-Собраться в 20:35 в точке регруппа для крайма
-Разделиться на три равных группы и выбрать каждой группе свой фургон
-В 20:45 отправиться на примерные местоположения фургонов и там найти их
-Как только все фургоны будут найдены (20:50), наркобарон вышлет информацию о месте отплыва
-Все фургоны с деньгами должны поехать на точку где находится яхта.
-Ждать на месте запуска лодки/скутера/яхты и после принимать госов
2. Гос:
-Собраться в 20:30 в точке регруппа для госа
-Разделиться на три равных группы преследования и выбрать каждой группе свой фургон
-В 20:40 отправиться на примерные местоположения фургонов и там найти их
-Как только фургоны двинуться, каждой группе нужно будет преследовать фургон до точки отплыва
(Если все три группы потеряют свою цель, то в ГМП победит крайм)
-Когда фургон приедет к яхте и остановится, патруль должен отыграть передачу местоположения путем RP отыгровок
(после рп отыгровок, организатор вышлет новое место регруппа для госа)
-Как только крайм выходят из фургонов, можно пушить крайм, который находиться неподалеку от места регруппа
3. EMS: Выделить 2 кареты СП и оказать ПМП пострадавшим после окончания ГМП
4. WN: Пустить зеленку о опасности, что бы все оставались дома
Примечания:
1. Информация о месте нахождения фургонов будет примерной, поэтому как и госу, так и крайму необходимо будет найти фургон
2. При преследовании фургона нужно будет держать дистанцию (примерно 50-100 метров)
3. Госам надо будет обязательно приехать с хотя бы одним из фургонов до точки отплыва яхты
Победа крайма: Победить в перестрелке и помочь наркобарону сесть на яхту и отплыть
Победа госа: Победить в перестрелке и доставить наркобарона в федеральную тюрьму
Точка регруппа крайма:
Точка регруппа гос:
Примерные местоположения фургонов:
Регрупп после рп отыгровки:
Итоги для крайм:
После успешного отбитие фургонов гос сотрудники потеряют хватку и будут теряться при аресте ( смогут садить преступников только на 2 часа в течении 24 часов ).
Итоги для гос:
После победы над крайм они на некоторое время сели на дно ( не могут похищать 24 часа ).
Правила для крайма:
1. Разрешен запив и косяки.
2. Разрешено любое оружие.
3. Соблюдать дресс-код своей фракции.
Правила для гос:
1. Запрещено срывать маски.
2. Запрещено производить арест.
3. Можно использовать любое оружие.
Общие правила:
1. Запрещены оскорбления.
2. Запрещено лутерство и отхил в бою(только в укрытии).
3. Запрещены ДМ, ДБ, Добив, NonRPDrive.
4. Запрещено восстанавливать здоровье, если ведется огонь.
5. Запрещено нарушение общих правил сервера.
Требования к администрации:
1. Заспавнить автомобили в определенных местах:
x3
2. Заспавнить лодку (в воде)
Name: suntrap
Hash: 0xEF2295C9
3. Выдать скин наркобарона организатору
4. Проследить за ГМП.
5. Быть на точке куда должна доплыть организатор ГМП
Дата проведения: 19.11.2021.
Время проведения: Начало в 20:30 по МСК.
Участвующие организации:
LSPD, LSSD, SASPA, ARMY, FIB, GOV, EMS, WN
Families, Ballas, Vagos, MG-13, Bloods, MM, RM, AM, LCN, YKZ
Примечание: Если в одной из веток будет гораздо меньше участников чем в другой,
то другие фракции могут заполнить состав в пределах общей нормы(30 человек).
Предыстория:
На одного известного наркобарона, FIB начали писать дело. Дело должно было оставаться в строжайшей тайне, но проплаченные "крысы"
передали информацию наркобарону. Он, взвесив все факторы, решил броситься в бега на яхте на отдаленный остров. Предварительно заказав частную яхту/скутер/лодку,
наркобарон начал собираться к побегу. Однако была одна проблемка... Все его накопления с продажи наркотиков были спрятаны в нескольких машинах,
которые были разбросаны по всему штату. Разделив своих наемников на три группы, отправил их за фургонами, чтобы ему удалось сбежать
со всеми своими деньгами. FIB пронюхали про всю эту затею и выслали детективов, чтобы проследить за фургонами...
Задачи участников:
1. Крайм:
-Собраться в 20:35 в точке регруппа для крайма
-Разделиться на три равных группы и выбрать каждой группе свой фургон
-В 20:45 отправиться на примерные местоположения фургонов и там найти их
-Как только все фургоны будут найдены (20:50), наркобарон вышлет информацию о месте отплыва
-Все фургоны с деньгами должны поехать на точку где находится яхта.
-Ждать на месте запуска лодки/скутера/яхты и после принимать госов
2. Гос:
-Собраться в 20:30 в точке регруппа для госа
-Разделиться на три равных группы преследования и выбрать каждой группе свой фургон
-В 20:40 отправиться на примерные местоположения фургонов и там найти их
-Как только фургоны двинуться, каждой группе нужно будет преследовать фургон до точки отплыва
(Если все три группы потеряют свою цель, то в ГМП победит крайм)
-Когда фургон приедет к яхте и остановится, патруль должен отыграть передачу местоположения путем RP отыгровок
(после рп отыгровок, организатор вышлет новое место регруппа для госа)
-Как только крайм выходят из фургонов, можно пушить крайм, который находиться неподалеку от места регруппа
3. EMS: Выделить 2 кареты СП и оказать ПМП пострадавшим после окончания ГМП
4. WN: Пустить зеленку о опасности, что бы все оставались дома
Примечания:
1. Информация о месте нахождения фургонов будет примерной, поэтому как и госу, так и крайму необходимо будет найти фургон
2. При преследовании фургона нужно будет держать дистанцию (примерно 50-100 метров)
3. Госам надо будет обязательно приехать с хотя бы одним из фургонов до точки отплыва яхты
Победа крайма: Победить в перестрелке и помочь наркобарону сесть на яхту и отплыть
Победа госа: Победить в перестрелке и доставить наркобарона в федеральную тюрьму
Точка регруппа крайма:
Точка регруппа гос:
Примерные местоположения фургонов:
Регрупп после рп отыгровки:
Итоги для крайм:
После успешного отбитие фургонов гос сотрудники потеряют хватку и будут теряться при аресте ( смогут садить преступников только на 2 часа в течении 24 часов ).
Итоги для гос:
После победы над крайм они на некоторое время сели на дно ( не могут похищать 24 часа ).
Правила для крайма:
1. Разрешен запив и косяки.
2. Разрешено любое оружие.
3. Соблюдать дресс-код своей фракции.
Правила для гос:
1. Запрещено срывать маски.
2. Запрещено производить арест.
3. Можно использовать любое оружие.
Общие правила:
1. Запрещены оскорбления.
2. Запрещено лутерство и отхил в бою(только в укрытии).
3. Запрещены ДМ, ДБ, Добив, NonRPDrive.
4. Запрещено восстанавливать здоровье, если ведется огонь.
5. Запрещено нарушение общих правил сервера.
Требования к администрации:
1. Заспавнить автомобили в определенных местах:
x3
2. Заспавнить лодку (в воде)
Name: suntrap
Hash: 0xEF2295C9
3. Выдать скин наркобарона организатору
4. Проследить за ГМП.
5. Быть на точке куда должна доплыть организатор ГМП
Связь для ГМП, для общения фракций между собой. https://discord.gg/aCzyQfM6
Последнее редактирование: