- Автор темы
- #1
ГМП от Fam: "Ограбление Авианосца"
Дата и время проведения: 05.04.2024 19:00
Место сбора crime: Титул FAM
Место сбора гос: Холл FIB
Участники: Гос и Крайм
Предыстория
В недрах вод Лос-Сантоса, стоял древний и забытый авианосец. Этот огромный корабль, который когда-то был гордостью флота, некогда был известен своей мощью и непобедимостью. Однако, с течением времени, авианосец был заброшен и оставлен на произвол судьбы. На авианосце было полно вооружения, которое до сих пор было боеспособно, и конечно же на это позарились криминальные группировки.Дата и время проведения: 05.04.2024 19:00
Место сбора crime: Титул FAM
Место сбора гос: Холл FIB
Участники: Гос и Крайм
Предыстория
Лидеры этих группировок решили объедениться для ограбления данного корабля, т.к гос. структуры в последнее время стали намного сильнее, чем раньше и вооружения у банд и мафий не хватает для того, чтобы дать отпор полиции и армии. Правительству не был интересен данный агрегат, а потому никакого наблюдения за ним не велось. Казалось бы, золотая жила для преступности, но они не ожидали, что на данном авианосце в этот день проводится экскурсия для мирного населения, и ой как не кстати во время захвата 1 из граждан позвонит с просьбами о помощи, и все ограбление пройдет не так бесшумно как планировалось.
Суть МП
Для Crime:
Этап 1. Сбор:
Криминальные фракции собираются на точке сбора в 19:00 (титул FAM), после чего по 1 человеку из каждой фракции совещаются об упадке их сил и о том что не хватает вооружения, а потому необходимо ограбить
авианосец (кликабельно).
Этап 2. Захват авианосца:
Крайм выдвигается в сторону авианосца на любом транспорте который удобен, захватывает его. Распределяются на тех кто будет охранять и кто будет перегружать материалы в лодку. Обнаружив мирных жителей они берут их в заложники и видят в этом перспективу подзаработать денег. После захвата заложников, крайм звонит госу с требованиями о выкупе заложников.
На берегах Кайо-Перико (кликабельно) и Лос-Сантоса (кликабельно) остаются по 1 человеку, чтобы следить за обстановкой.
Этап 3. Перегрузка материалов:
Крайм обыскивает нижнюю палубу на любое вооружение(ящики, боеголовки, истребители и т.п)
Отыгровка(пример):
Этап 4.1 Отбитие штурма:
Крайм обороняется от штурма и в случае победы убивает всех заложников и отступает любым способом, но ящики необходимо доставить до схрона в порту.
Этап 4.2 Переговоры:
Крайм начинает вести переговоры запрашивая выкуп за заложников и зеленый коридор. Задача остается прежней - доставить ящики с материалами в схрон.
Для Гос:
Этап 1. Сбор:
Государственные структуры собираются в холле FIB в 19:15 и получаются уведомление о том, что на авианосец совершенно нападение с захватом заложников. Неизвестно сколько людей было захвачено, неизвестно сколько преступников на корабле, но позже получив смс от 1 из заложников станет известно, что сообщники крайма стоят на берегу. 1 на берегу Кайо-Перико (кликабельно). 1 в порту Лос-Сантоса (кликабельно) и ведут наблюдение за обстановкой
Этап 2. Получение информации:
Гос ищут сообщников на берегу, после чего проводят их допрос(можно с небольшим пристрастием), получают информацию о том сколько их, и какой у них план. После чего принимают решение:
1. Послать переговорщика и пытаться вести контакт с преступниками.
2. Штурмовать десантом или по воде (можно и то и то).
Вертолеты для десанта:
Лодки для водного штурма:
Этап 3.1. Штурм(в случае если выбрали):
Гос штурмует авианосец (кликабельно), цель устранить весь крайм и вернуть ящики с материалами.
Этап 3.2. Переговоры(в случае если выбрали):
Гос отправляет своего переговорщика на лодке.
Далее ведутся переговоры.
Этап 4. Возврат материалов.
После получения лодки с материалами, их необходимо разрузить.
Отыгровки для разгрузки лодки с матами(пример):
Победой Крайма считается, если ящики с материалами были доставлены в порт.
Победой Госа считается, если ящики были возвращены на авианосец и заложники не были убиты.
Помощь от Администрации:
Заспавнить
5 вертушек и 5 лодок для гос:
Name: dinghy4
Hash: 0x33B47F96
Name: frogger
Hash: 0x2C634FBD
И 1 лодку для крайма:
Name: dinghy4
Hash: 0x33B47F96
Правила Мероприятия:
Запрещено неадекватное поведение.
Запрещен DM/DB по игрокам.
Запрещено разведение конфликта между фракциями.
Запрещено мешать другим фракциям.
Запрещено нарушать правила сервера.
Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
Использовать стяжки и наручники.
Дискорд для связи: .m0r1s или .your_mistress
Для Crime:
Этап 1. Сбор:
Криминальные фракции собираются на точке сбора в 19:00 (титул FAM), после чего по 1 человеку из каждой фракции совещаются об упадке их сил и о том что не хватает вооружения, а потому необходимо ограбить
авианосец (кликабельно).
Этап 2. Захват авианосца:
Крайм выдвигается в сторону авианосца на любом транспорте который удобен, захватывает его. Распределяются на тех кто будет охранять и кто будет перегружать материалы в лодку. Обнаружив мирных жителей они берут их в заложники и видят в этом перспективу подзаработать денег. После захвата заложников, крайм звонит госу с требованиями о выкупе заложников.
На берегах Кайо-Перико (кликабельно) и Лос-Сантоса (кликабельно) остаются по 1 человеку, чтобы следить за обстановкой.
Этап 3. Перегрузка материалов:
Крайм обыскивает нижнюю палубу на любое вооружение(ящики, боеголовки, истребители и т.п)
Отыгровка(пример):
Если в ящике нашлись материалы:/do Ящик закрыт.
/me ударом приклада сломал замок на ящике
/do Ящик открыт.
/try в ящике лежат материалы
Погрузка:/me закрыл ящик и взял его в руки
/do Ящик в руках.
/do Грузовой отсек лодки открыт.
/me встал на лодку и погрузил ящик в грузовой отсек
Загрузить необходимо 70 ящиков/do Ящик в грузовом отсеке.
Этап 4.1 Отбитие штурма:
Крайм обороняется от штурма и в случае победы убивает всех заложников и отступает любым способом, но ящики необходимо доставить до схрона в порту.
Этап 4.2 Переговоры:
Крайм начинает вести переговоры запрашивая выкуп за заложников и зеленый коридор. Задача остается прежней - доставить ящики с материалами в схрон.
Для Гос:
Этап 1. Сбор:
Государственные структуры собираются в холле FIB в 19:15 и получаются уведомление о том, что на авианосец совершенно нападение с захватом заложников. Неизвестно сколько людей было захвачено, неизвестно сколько преступников на корабле, но позже получив смс от 1 из заложников станет известно, что сообщники крайма стоят на берегу. 1 на берегу Кайо-Перико (кликабельно). 1 в порту Лос-Сантоса (кликабельно) и ведут наблюдение за обстановкой
Этап 2. Получение информации:
Гос ищут сообщников на берегу, после чего проводят их допрос(можно с небольшим пристрастием), получают информацию о том сколько их, и какой у них план. После чего принимают решение:
1. Послать переговорщика и пытаться вести контакт с преступниками.
2. Штурмовать десантом или по воде (можно и то и то).
Вертолеты для десанта:
Лодки для водного штурма:
Этап 3.1. Штурм(в случае если выбрали):
Гос штурмует авианосец (кликабельно), цель устранить весь крайм и вернуть ящики с материалами.
Этап 3.2. Переговоры(в случае если выбрали):
Гос отправляет своего переговорщика на лодке.
Далее ведутся переговоры.
Этап 4. Возврат материалов.
После получения лодки с материалами, их необходимо разрузить.
Отыгровки для разгрузки лодки с матами(пример):
Разгрузить необходимо 15 ящиков./do Грузовой отсек закрыт.
/me открыл грузовой отсек
/do В грузовом отсеке находятся ящики.
/me взял ящик в руки.
/do Ящик в руках.
/me поставил ящик на пол
/do Ящик на полу.
Победой Крайма считается, если ящики с материалами были доставлены в порт.
Победой Госа считается, если ящики были возвращены на авианосец и заложники не были убиты.
Помощь от Администрации:
Заспавнить
5 вертушек и 5 лодок для гос:
Name: dinghy4
Hash: 0x33B47F96
Name: frogger
Hash: 0x2C634FBD
И 1 лодку для крайма:
Name: dinghy4
Hash: 0x33B47F96
Правила Мероприятия:
Запрещено неадекватное поведение.
Запрещен DM/DB по игрокам.
Запрещено разведение конфликта между фракциями.
Запрещено мешать другим фракциям.
Запрещено нарушать правила сервера.
Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
Использовать стяжки и наручники.
Дискорд для связи: .m0r1s или .your_mistress
Последнее редактирование: