- Автор темы
- #1
Организатор: LSPD
Дата и время: xx.12.2022 xx:xx
Фракции, принимающие участие
State:
Los Santos Police Department - 10 people
Los Santos Sheriff Department - 5 people
Federal Investigation Bureau - 10 people
National Guard - 10 people
USSS/GOV - 2 people
SASPA - 5 people
Crime:
Bloods Street Gang - 4 people
East Side Ballas - 4 people
Los Santos Vagos - 4 people
The Families - 4 people
Marabunta Grande - 4 people
The Russian Mafia - 4 people
Yakuza - 4 people
La Cosa Nostra - 4 people
Armenian Mafia - 4 people
Others:
EMS - 2 people (Чтобы поднять людей)
DISCORD ГМП
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
В один день, сотрудник LSPD, а именно DB, решил после внедрения в одну из крайм. структур, сообщить все новости своему Начальнику. Но он не учел тот момент, что за ним могут следить. Именно в этот момент крайм. организация решила устроить наступление за то, что допустили в свои круги лишнего человека и были оскорблены этим. Поэтому они решили проследить за данным человеком, чтобы жизнь "малиной" не казалась.
После нескольких дней расследований и слежки, крайм. организации удалось найти дом данного сотрудника. И чтобы надавить на какую-то больную часть, решили обыскать полностью дом. В ходе обыска нашли очень интересную вещь, при которой у них точно получится.
ЭТАП 1.
Задача LSPD
Сотрудник DB заходит в кабинет Шефа LSPD, дабы рассказать информацию о внедрении.
DB: Здравствуйте, вот отчет о проделанной работе.
/do Папка с документами в руках.
/me положил папку с документами на стол
Шеф: Здравствуй, сотрудник. Спасибо за информацию.
/me заметил папку с документами на столе
/me взял папку с документами и досконально изучил информацию
Шеф: Больше я не смею вас тревожить.
СОТРУДНИК ВЫХОДИТ ИЗ КАБИНЕТА И НАПРАВЛЯЕТСЯ В СТОРОНУ ДОМА
Но Шеф LSPD давно заметил о том, что около их департамента находится непонятный автомобиль, и поэтому поставил туда жучек.
/do Жучек в руке.
/me подложил жучек на раму колеса
/do Жучек установлен.
CRIME (RM):
Обыграть диалог, в котором говорится о данном сотруднике. После заметить, как он уходит с работы и заметить его дом.
(Крайм дожидается, пока сотрудник выйдет из дома, затем незаметно пытается взломать замок, дабы провести обыск)
/do Отмычка в руках.
/me начал взламывать замок с помощью отмычки
/try Замок взломан (пытаемся до момента "удачно")
Дальше диалог идет о том, что нужно взломать ящики и в общем осмотреть весь дом
/do Лом в руках.
/me начал взламывать ящик
/try Ящик взломан (до момента "удачно")
У того, у кого первого будет удачно - у того и будет нужный ящик с документами
/me заметил какие-то документы
/do В ящике лежат документы о проделанной работе.
После этого, крайм выходит из дома, дабы дальше следить за действиями сотрудника и после поймать его 1 на 1 для разговора и похищения.
ЭТАП 2.
В момент, когда похищали сотрудника LSPD DB, один человек заметил это и сразу же побежал к LSPD, чтобы рассказать эту информацию.
После, как оказалось, Шеф LSPD давно заметил, что данная машина, которую ему описывают, и заранее поставил туда жучек.
После этой всей информации, Шеф по компьютеру решил посмотреть информацию о местоположении данного автомобиля.
/me включил компьютер
/do Компьютер включен.
/me открыл GPS программу для слежки за автомобилем
/me записал информацию
/do Выключил компьютер.
После этого, Шеф LSPD зовет в рацию департамента
/d Уважаемые Гос. структуры. На данный момент был похищен сотрудник DB. Помогите нам в этом! (Г).
ЭТАП 3.
CRIME:
Сбор вместе с заложником:
МАРШРУТ, ПО КОТОРОМУ ДОЛЖНЫ ПРОВЕСТИ ЗАЛОЖНИКА:
СБОР STATE:
МЕСТО ПЕРЕКРЫТИЯ:
STATE после сбора, сразу едет на место перекрытия, дабы помочь сотруднику DB.
ИСХОД:
Если STATE отбивает, то сотрудника отвозят обратно в департамент
Если CRIME отбивает, то сотрудника увозит крайм в свое засекреченное место и этого сотрудника больше никто не видел.
Правила:
Не нарушать правила сервера
Соблюдать истории ГМП
Вести себя уважительно по отношению к другим
Госки не вяжут ни кого.
DISCORD ДЛЯ СВЯЗИ:
Bonesco#9999
Yula#0189