- Автор темы
- #1
Название Глобального Мероприятия: “Спасение штата”
Организатор: LSSD
Дата и время: 12.07.2023 15:30
Участники:
GOV, FIB, ARMY, SASPA, LSPD
MG-13, Vagos, Bloods,
MM, RM, LCN, YAK, AM, Weazel News.
Место сбора:
*жмяк*
Призовой фонд: 100.000$
Дата и время: 12.07.2023 15:30
Участники:
GOV, FIB, ARMY, SASPA, LSPD
MG-13, Vagos, Bloods,
MM, RM, LCN, YAK, AM, Weazel News.
Место сбора:
*жмяк*
Призовой фонд: 100.000$
Предыстория
В данной истории будет рассказано о том как старая и уважаемая банда решила свергнуть власть в штате Eclipse путем минированная государственного объекта особой важности, на котором хранились записи и схемы с помощью которых штат был максимально не подвержен криминалу.История
Банда известных террористов которая работает с 1875 года уже давно засматриваются на процветающий штат Eclipse, данный штат был идеален во всем, в нем было хорошее правосудие, мало криминальной активности и крайне быстрое развитие инфоструктуры.Бандиты решили заложить бомбу на старый но очень важный государственный объект, на старую базу фиб, там до сих пор хранились старые но крайне важные для функционирования штата государственные планы и записи. Террористы решили действовать решительно, они решили заложить бомбу прямиком в холле, тщательно замаскировав ее, сотрудникам гос структур было попросту не возможно ее найти, но дедушка решил помочь им, после этого получили квадрат, им сказали найти там старого дедушку который уже направил их на путь истинный, этот дедушка давно хотел выйти из этой банды, но они бы его поймали, поэтому он решил помочь гос структурам чтобы эту банду уничтожили и ему ничего не угрожали.
Этапы ГМП
Для гос
1. сбор на точке *жмяк*
2. гос получает квадрат для поиска деда
3. гос находит деда на первой точке и он шлет всех на вторую говоря что их замок находится на острове и террористы прячутся там
4. на второй точке стоят катера и дед им сказал что их база находится где то на острове где любят ловить рыбку старые деды как он
5. гос на лодках доезжает до острова, делает план по захвату их замка/особняка
6. производит ШТУРМ на особняк/замок бандитов место
7. если гос успешно заштурмовал особняк, то они должны найти ключ от заложенной бомбы в офисе банды террористов ( найти нужно листок с надписью"K7R1MDI8P", самого листка физически не будет, он по рп будет лежать в правом ящике в столе в главном офисе банды, его нужно найти через отыгровки /me /do )
8. разминирование бомбы по отыгровке РП
Отыгровки:
/do Бомба тикает.Для гос
1. сбор на точке *жмяк*
2. гос получает квадрат для поиска деда
3. гос находит деда на первой точке и он шлет всех на вторую говоря что их замок находится на острове и террористы прячутся там
4. на второй точке стоят катера и дед им сказал что их база находится где то на острове где любят ловить рыбку старые деды как он
5. гос на лодках доезжает до острова, делает план по захвату их замка/особняка
6. производит ШТУРМ на особняк/замок бандитов место
7. если гос успешно заштурмовал особняк, то они должны найти ключ от заложенной бомбы в офисе банды террористов ( найти нужно листок с надписью"K7R1MDI8P", самого листка физически не будет, он по рп будет лежать в правом ящике в столе в главном офисе банды, его нужно найти через отыгровки /me /do )
8. разминирование бомбы по отыгровке РП
Отыгровки:
/me осмотрел бомбу
/me перерезал провод
/do Провод перерезан.
/do Бомба тикает.
/do Бомба фальшивая.
/me открыл чемодан с фальшивкой
/me отключил аккумулятор
/do Фальшивка не работает.
9. возвращение на точку сбора *жмяк* для получения приза
(успешным для гос считается-разминировать бомбу,
успешным для крайм- убить весь гос)
Для крайма
1. сбор на точке *жмяк*
2. крайм садиться за машины и едет минировать старую базу фиб *жмяк* перед главным входом *жмяк* (таймер на бомбе истекает ровно в 16:30, в 16:30 и после победившим считается крайм)
Отыгровки:
/do Кейс в руке.(успешным для гос считается-разминировать бомбу,
успешным для крайм- убить весь гос)
Для крайма
1. сбор на точке *жмяк*
2. крайм садиться за машины и едет минировать старую базу фиб *жмяк* перед главным входом *жмяк* (таймер на бомбе истекает ровно в 16:30, в 16:30 и после победившим считается крайм)
Отыгровки:
/me открыл кейс
/do Кейс открыт.
/me достал фальшивку
/do Фальшивка в руках.
/me установил фальшивку
/do Фальшивка тикает.
3. после этого уехать на свой остров в свой особняк для обсуждения плана
4. был 1 подставной в этой банде который слил инфу о том, что весь штат может полететь на небо, а вначале взорвется главная база фиб, для этого надо успеть до 16:00 узнать ключ активации и разминировать бомбу
5. чтобы узнать ключ активации надо госу запушить крайм базу и в кабинете террорисов найти ключ активации (записка) с надписью на ней "K7R1MDI8P"
6. задача крайма задефать атаку госа
7. возвращение на точку сбора *жмяк* для полученике приза
(успешным для гос считается-разминировать бомбу,
успешным для крайм- убить весь гос)
4. был 1 подставной в этой банде который слил инфу о том, что весь штат может полететь на небо, а вначале взорвется главная база фиб, для этого надо успеть до 16:00 узнать ключ активации и разминировать бомбу
5. чтобы узнать ключ активации надо госу запушить крайм базу и в кабинете террорисов найти ключ активации (записка) с надписью на ней "K7R1MDI8P"
6. задача крайма задефать атаку госа
7. возвращение на точку сбора *жмяк* для полученике приза
(успешным для гос считается-разминировать бомбу,
успешным для крайм- убить весь гос)
Варианты исхода событий
Победа гос организаций: Бомба разминирована, штат спасен, крайм деятельность в штате утихла.
Победа крайм организация: Полное свержение власти, хаос в штате, подрыв гос. объектов
Правила
1. Запрещено нарушать правила сервера, проекта.
2. Запрещено мешать проведению ГМП.
3. ГОС организациям запрещено кафать, изымать нелегал, срывать маски, изымать лицензии
4. Крайм организациям запрещено вязать в стяжки, одевать мишки, ограблять, похищать
Требуется ли Вам помощь от Администрации?
1. Да, проследить за ГМП
2. Заспавнить транспорт
1. Название: dinghy4
Hash: 0x33B47F96
Кол-во: 20 шт на точке *жмяк*
2. Название: jackal
Hash: 0xDAC67112
Кол-во: 20 шт на точке сбора *жмяк* (машины нужно заспавнить красного цвета для крайм)
3. Название: felon
Hash: 0xE8A8BDA8
Кол-во: 20 шт на точке сбора *жмяк* (машины нужно заспавнить белого цвета для гос)
4. Выдать игроку Andrew_Kerimov с номером паспорта 360729 скин "старого деда"
Название: a_m_y_acult_02
Hash: 0x80E59F2E
Победа гос организаций: Бомба разминирована, штат спасен, крайм деятельность в штате утихла.
Победа крайм организация: Полное свержение власти, хаос в штате, подрыв гос. объектов
Правила
1. Запрещено нарушать правила сервера, проекта.
2. Запрещено мешать проведению ГМП.
3. ГОС организациям запрещено кафать, изымать нелегал, срывать маски, изымать лицензии
4. Крайм организациям запрещено вязать в стяжки, одевать мишки, ограблять, похищать
Требуется ли Вам помощь от Администрации?
1. Да, проследить за ГМП
2. Заспавнить транспорт
1. Название: dinghy4
Hash: 0x33B47F96
Кол-во: 20 шт на точке *жмяк*
2. Название: jackal
Hash: 0xDAC67112
Кол-во: 20 шт на точке сбора *жмяк* (машины нужно заспавнить красного цвета для крайм)
3. Название: felon
Hash: 0xE8A8BDA8
Кол-во: 20 шт на точке сбора *жмяк* (машины нужно заспавнить белого цвета для гос)
4. Выдать игроку Andrew_Kerimov с номером паспорта 360729 скин "старого деда"
Название: a_m_y_acult_02
Hash: 0x80E59F2E
Последнее редактирование: