Отказано ГМП от SASPA “Большая погоня” 10.03.2023 16:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tomas Enotello

Начинающий
Пользователь
1654704563529.png


new_prison.pngГМП от SASPA “Большая погоня”new_prison.png
Время проведения: 16:00
Дата проведения: 10.03.2023
Участники: Все крайм и гос. фракции
Время сбора: 15:30
Место сбора:
Гос структуры - ФТ, крайм - ветряки напротив ФТ

LINE.gif

Предыстория:
Был обычный день. Ничего не предвещало беды. Федеральная тюрьма работала в штатном режиме. Но тут приехали какие-то люди в масках и стали требовать, чтобы мы выпустили всех заключенных. Мы, понятное дело, отказались. Тут один из сотрудников решил пойти с нападающими на переговоры. Не успел он подойти, как те его сразу схватили и увезли в неизвестном направлении. Один из их людей остался и сказал, что они вернут нашего сотрудника. Но для начало нам надо его найти. Нам ничего не оставалось сделать, как согласиться с их условиями...

LINE.gif

Суть мероприятия:
  1. Гос структуры собираются на ФТ и начинают патрулировать территорию.
  2. Во время патруля на территорию ФТ приезжают крайм организации.
  3. Гос структуры собираются перед воротами и отправляют человека на переговоры.
  4. Крайм организации забирают переговорщика, и уезжают в неопределённое место.
  5. Один из людей крайма должен дать первое местоположение, куда уехали крайм организации.
  6. Гос структуры выезжают на первое место. Подъехав туда, там должен быть следующий человек, который даст вторую зацепку о местонахождении.
  7. По итогу гос структуры должны проехать минимум по 2-3 точкам, где они собирают зацепки о местоположении.
  8. На последней точке краймы должны дать точку, где находится заложник.
  9. Гос структуры выезжают к заложнику.
  10. Гос структуры должны потребовать выпустить сотрудника, а краймы должны потребовать выкуп.
  11. Гос структуры отказываются от выкупа и начинается перестрелка.
LINE.gif


Задачи гос структур:
1. Сначала патруль территории ФТ.
2. При нападении крайма собраться перед воротами и отправить переговорщика.
3. Когда переговорщика украдут, начать собирать зацепки.
4. После нахождения заложника начинается перестрелка.


Задачи крайма:
1. Напасть на ФТ.
2. Украсть переговорщика госов и оставить одного человека для дачи зацепки.
3. Давать зацепки в разных местах о нахождении заложника (зацепок минимум 2-3).
4. После нахождения заложника госами подготовиться к перестрелке.
5. Начать перестрелку.


LINE.gif

Правила:
Запрещён лут
Запрещён DM, DB, TK
Запрещено срывать маски
Запрещено убивать медиков
Запрещено нарушение правил проекта
Не токсичить и не мешать проведению мероприятия


Помощь от администрации:
Проследить за ходом мероприятия
Дискорд для связи:
AniDevi#9999
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху