- Автор темы
- #1
Название мероприятия: "Да, давай поженимся!"
Организатор: WN
Дата и Время: 01.12.24 18:00
Место проведения: Амфитеатр №2
Участники: Принять участие может каждый гражданин штата, а так же любая фракция.
Предыстория:
В штате Лос-Сантос всегда царила атмосфера активности и творчества, а местная медиа-корпорация Weazel News была одним из главных двигателей культурной жизни. В попытке превзойти свои предыдущие проекты, редакция решила организовать грандиозное шоу "Давай поженимся!", которое должно было объединить жителей штата в незабываемом вечере романтики, веселья и интерактива. Идея шоу была проста, но уникальна для штата: дать возможность одиноким сердцам найти свою любовь в прямом эфире, с поддержкой зрителей и гостей. Организаторы планировали сделать мероприятие не только веселым, но и масштабным, чтобы каждый почувствовал себя частью чего-то важного.
Подготовка к шоу началась задолго до его проведения. Weazel News привлекли к проекту множество специалистов: сценаристов, стилистов, ведущих и даже профессиональных психологов, чтобы создать идеальную атмосферу для участников. Для обеспечения безопасности были приглашены представители государственных структур: полиция, национальная гвардия и медицинские службы. Их задача заключалась в том, чтобы предотвратить любые неприятные инциденты, ведь мероприятие обещало собрать огромное количество людей, включая представителей криминального мира, которые, как показала практика, любили использовать подобные события для своих целей.
Наступил долгожданный вечер. У центральной площадки Weazel News собрались сотни гостей, а на сцене всё было готово для начала шоу. Подиум украшали цветочные арки, световые инсталляции и красная дорожка. Ведущий с широкой улыбкой поприветствовал зрителей и представил концепцию мероприятия. После короткого вступления он объявил, что первой участницей станет Лина, которая должна была выйти из-за кулис. Но, вопреки ожиданиям, её выход так и не состоялся.
Зрители начали переговариваться, ведущий несколько раз повторил имя участницы, но ответа не последовало. Через минуту один из гостей громко закричал из толпы, что видел, как девушку увели в сторону чёрного фургона неподалёку. Ситуация мгновенно накалилась. Организаторы попытались сохранить спокойствие среди зрителей, однако через несколько минут на пейджер одного из сотрудников госструктур пришло загадочное сообщение: "У нас твоя невеста. Хотите её вернуть? Сыграйте с нами в игру. Условия узнаете позже."
Суть ГМП:
После получения загадочного сообщения от похитителей сотрудники госструктур и добровольцы из числа зрителей принимают решение начать расследование и играть в "игру" по условиям бандитов. Цель участников — объехать 5 ключевых точек в Лос-Сантосе, выполнить задания от похитителей и собрать подсказки, которые приведут их к месту нахождения Лины.
1 точка:
Порт Лос-Сантоса:
На первой точке участников встречает нервный и слегка безумный бандит. Он хочет проверить, насколько команда серьёзно настроена и способна справляться с трудными ситуациями. Чтобы напугать и замотивировать участников, он достаёт из рюкзака самодельную бомбу и требует разминировать её. Госструктурам придётся показать настоящий мастер-класс по работе с опасными устройствами.
Отыгровки для крайма:
/do Рюкзак тяжёлый, изнутри слышится слабое тиканье.
/me наклоняется, открывает рюкзак и достаёт самодельную бомбу с проводами и таймером
/do Таймер на бомбе показывает 5:00 и начинает отсчёт.
У гос.структур будет пять минут на разминирование бомбы через отыгровки, удачным будет считаться, если через /try выпадет удачно.
2 точка:
Рынок в городе Лос-Сантос:
Здесь участникам предстоит рассказать вдохновляющую историю о самом большом героизме в их жизни, с интересными репликами. Если бандита вдохновит история, он расскажет местонахождение дальнейшей точки.
3 точка:
Старый цирк в центре города:
На этой точке бандит потребует музыкальный перформанс со словами "Этот цирк сегодня скучный. Поднимите настроение! Спойте песню, связанную с романтикой". Если бандит оценит выступление, он расскажет о следующей точке.
4 точка:
Клуб Epsilon:
На этой точке участников встречает бандит с необычным интеллектуальным заданием. Он достаёт потрёпанную книгу, которая, по его словам, его любимая, и говорит, что готов выдать подсказку только после того, как участники перескажут её сюжет и ответят на несколько вопросов.
1. Кратко пересказать сюжет книги.
2. Ответить на три вопроса бандита.
5 точка:
Вилла в районе Рокфорд-Хиллз:
Здесь главарь банды встречает участников с творческим испытанием: "Прежде чем вы получите свою невесту, вы должны доказать, что умеете вдохновлять. Расскажите легенду о любви. Это может быть история выдуманная или реальная, но она должна тронуть наши сердца."
Команда может рассказать её коллективно (дополняя друг друга).
После выполнения всех заданий главарь объявит ещё одно тайное короткое задание, которое они смогут узнать лишь на месте событий.
Для упрощения участникам во время ГМП скрины будут отправляться в дискорд МП Redwood дабы поиски не затяглись.
Требования к администрации:
Перенести всех участников в другой деменшен.
Заспавнить 5 автомобилей черного цвета Overflod Genera
Заспавнить 12 автомобилей белого цвета Overflod Genera
Организатор: WN
Дата и Время: 01.12.24 18:00
Место проведения: Амфитеатр №2
Участники: Принять участие может каждый гражданин штата, а так же любая фракция.
Предыстория:
В штате Лос-Сантос всегда царила атмосфера активности и творчества, а местная медиа-корпорация Weazel News была одним из главных двигателей культурной жизни. В попытке превзойти свои предыдущие проекты, редакция решила организовать грандиозное шоу "Давай поженимся!", которое должно было объединить жителей штата в незабываемом вечере романтики, веселья и интерактива. Идея шоу была проста, но уникальна для штата: дать возможность одиноким сердцам найти свою любовь в прямом эфире, с поддержкой зрителей и гостей. Организаторы планировали сделать мероприятие не только веселым, но и масштабным, чтобы каждый почувствовал себя частью чего-то важного.
Подготовка к шоу началась задолго до его проведения. Weazel News привлекли к проекту множество специалистов: сценаристов, стилистов, ведущих и даже профессиональных психологов, чтобы создать идеальную атмосферу для участников. Для обеспечения безопасности были приглашены представители государственных структур: полиция, национальная гвардия и медицинские службы. Их задача заключалась в том, чтобы предотвратить любые неприятные инциденты, ведь мероприятие обещало собрать огромное количество людей, включая представителей криминального мира, которые, как показала практика, любили использовать подобные события для своих целей.
Наступил долгожданный вечер. У центральной площадки Weazel News собрались сотни гостей, а на сцене всё было готово для начала шоу. Подиум украшали цветочные арки, световые инсталляции и красная дорожка. Ведущий с широкой улыбкой поприветствовал зрителей и представил концепцию мероприятия. После короткого вступления он объявил, что первой участницей станет Лина, которая должна была выйти из-за кулис. Но, вопреки ожиданиям, её выход так и не состоялся.
Зрители начали переговариваться, ведущий несколько раз повторил имя участницы, но ответа не последовало. Через минуту один из гостей громко закричал из толпы, что видел, как девушку увели в сторону чёрного фургона неподалёку. Ситуация мгновенно накалилась. Организаторы попытались сохранить спокойствие среди зрителей, однако через несколько минут на пейджер одного из сотрудников госструктур пришло загадочное сообщение: "У нас твоя невеста. Хотите её вернуть? Сыграйте с нами в игру. Условия узнаете позже."
Суть ГМП:
После получения загадочного сообщения от похитителей сотрудники госструктур и добровольцы из числа зрителей принимают решение начать расследование и играть в "игру" по условиям бандитов. Цель участников — объехать 5 ключевых точек в Лос-Сантосе, выполнить задания от похитителей и собрать подсказки, которые приведут их к месту нахождения Лины.
1 точка:
Порт Лос-Сантоса:
На первой точке участников встречает нервный и слегка безумный бандит. Он хочет проверить, насколько команда серьёзно настроена и способна справляться с трудными ситуациями. Чтобы напугать и замотивировать участников, он достаёт из рюкзака самодельную бомбу и требует разминировать её. Госструктурам придётся показать настоящий мастер-класс по работе с опасными устройствами.
Отыгровки для крайма:
/do Рюкзак тяжёлый, изнутри слышится слабое тиканье.
/me наклоняется, открывает рюкзак и достаёт самодельную бомбу с проводами и таймером
/do Таймер на бомбе показывает 5:00 и начинает отсчёт.
У гос.структур будет пять минут на разминирование бомбы через отыгровки, удачным будет считаться, если через /try выпадет удачно.
2 точка:
Рынок в городе Лос-Сантос:
Здесь участникам предстоит рассказать вдохновляющую историю о самом большом героизме в их жизни, с интересными репликами. Если бандита вдохновит история, он расскажет местонахождение дальнейшей точки.
3 точка:
Старый цирк в центре города:
На этой точке бандит потребует музыкальный перформанс со словами "Этот цирк сегодня скучный. Поднимите настроение! Спойте песню, связанную с романтикой". Если бандит оценит выступление, он расскажет о следующей точке.
4 точка:
Клуб Epsilon:
На этой точке участников встречает бандит с необычным интеллектуальным заданием. Он достаёт потрёпанную книгу, которая, по его словам, его любимая, и говорит, что готов выдать подсказку только после того, как участники перескажут её сюжет и ответят на несколько вопросов.
1. Кратко пересказать сюжет книги.
2. Ответить на три вопроса бандита.
5 точка:
Вилла в районе Рокфорд-Хиллз:
Здесь главарь банды встречает участников с творческим испытанием: "Прежде чем вы получите свою невесту, вы должны доказать, что умеете вдохновлять. Расскажите легенду о любви. Это может быть история выдуманная или реальная, но она должна тронуть наши сердца."
Команда может рассказать её коллективно (дополняя друг друга).
После выполнения всех заданий главарь объявит ещё одно тайное короткое задание, которое они смогут узнать лишь на месте событий.
Для упрощения участникам во время ГМП скрины будут отправляться в дискорд МП Redwood дабы поиски не затяглись.
Требования к администрации:
Перенести всех участников в другой деменшен.
Заспавнить 5 автомобилей черного цвета Overflod Genera
Заспавнить 12 автомобилей белого цвета Overflod Genera
Последнее редактирование: