- Автор темы
- #1
ГМП “План Перехват"
Дата и время: хх.хх.хххх | хх:хх
Организаторы: MM
Приглашенные фракции:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, Families, MG-13 и Граждане
Предыстория:
В Штате Eclipse, где каждый знал каждого, началась серия жестоких убийств. Жители пугались, стараясь не выходить на улицу после захода солнца. Местная полиция была в полной растерянности и не могла найти следы, ведущие к преступнику.
Однако, в город прибыл опытный детектив Майкл Паркер, известный своими невероятными способностями в разгадывании сложных дел. Он приступил к расследованию и провел детальный анализ всех убийств. Все жертвы были молодыми женщинами, найденными в разных частях города.
Паркер заметил, что все тела были обнаружены неподалеку от старой заброшенной фабрики. Он решил начать свои поиски с этого места. В темное время суток, детектив проник на территорию фабрики, чтобы разыскать какие-либо улики.
Внутри здания, Паркер обнаружил множество следов, указывающих на присутствие человека. Он с удивлением обнаружил небольшой манекен, на котором была одета одежда женщины, одна из предыдущих жертв. Он понял, что смерть этой женщины была запланированной и хладнокровно совершенной.
Паркер решил провести наблюдение вокруг фабрики, надеясь заметить какого-нибудь подозрительного человека. Однажды ночью, его внимание привлекла фигура, идущая в сторону фабрики. Детектив последовал за ней, скрываясь в тени.
Фигура вошла в здание, и Паркер решил, что настало время схватить убийцу. Он аккуратно проник внутрь и увидел человека, стоящего над манекеном. Он медленно перешел к действию, чтобы убедиться, что это именно тот человек, которого он искал.
Этапы глобального мероприятия:
1 Этап.
Участники собираются на точке сбора, выслушивают правила и суть мероприятия.
2 Этап.
Получив примерное местоположение информатора, участники идут их искать.
3 этап.
После того как участники найдут информаторов, их задача любым доступным способом узнать, где находится Убийцы.
4 Этап.
Информатор даст место, где находятся убийцы.
5 Этап.
После того как команда найдет убийц, они должны будут поймать убийц и
Для Гос.Структур:
Доставить в Суд
Для Крайма:
Доставить в деревню байкеров
6 Этап.
После доставки убийц начинается подсчет сколько Спасено и сколько окажется за решёткой
Финал:
Побеждает команда доставившая больше всех убийц
Призовой фонд:
150.000$
Помощь от администрации:
Заспавнить 15 машин и покрасить в белый цвет
Name: baller5
Hash: 0x1C09CF5E
Заспавнить 20 машин и покрасить в черный цвет
Name: kuruma
Hash: 0xAE2BFE94
Заспавнить 1 машину
Name: pbus
Hash: 0x885F3671
Дата и время: хх.хх.хххх | хх:хх
Организаторы: MM
Приглашенные фракции:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, Families, MG-13 и Граждане
Предыстория:
В Штате Eclipse, где каждый знал каждого, началась серия жестоких убийств. Жители пугались, стараясь не выходить на улицу после захода солнца. Местная полиция была в полной растерянности и не могла найти следы, ведущие к преступнику.
Однако, в город прибыл опытный детектив Майкл Паркер, известный своими невероятными способностями в разгадывании сложных дел. Он приступил к расследованию и провел детальный анализ всех убийств. Все жертвы были молодыми женщинами, найденными в разных частях города.
Паркер заметил, что все тела были обнаружены неподалеку от старой заброшенной фабрики. Он решил начать свои поиски с этого места. В темное время суток, детектив проник на территорию фабрики, чтобы разыскать какие-либо улики.
Внутри здания, Паркер обнаружил множество следов, указывающих на присутствие человека. Он с удивлением обнаружил небольшой манекен, на котором была одета одежда женщины, одна из предыдущих жертв. Он понял, что смерть этой женщины была запланированной и хладнокровно совершенной.
Паркер решил провести наблюдение вокруг фабрики, надеясь заметить какого-нибудь подозрительного человека. Однажды ночью, его внимание привлекла фигура, идущая в сторону фабрики. Детектив последовал за ней, скрываясь в тени.
Фигура вошла в здание, и Паркер решил, что настало время схватить убийцу. Он аккуратно проник внутрь и увидел человека, стоящего над манекеном. Он медленно перешел к действию, чтобы убедиться, что это именно тот человек, которого он искал.
Этапы глобального мероприятия:
1 Этап.
Участники собираются на точке сбора, выслушивают правила и суть мероприятия.
2 Этап.
Получив примерное местоположение информатора, участники идут их искать.
3 этап.
После того как участники найдут информаторов, их задача любым доступным способом узнать, где находится Убийцы.
4 Этап.
Информатор даст место, где находятся убийцы.
5 Этап.
После того как команда найдет убийц, они должны будут поймать убийц и
Для Гос.Структур:
Доставить в Суд
Для Крайма:
Доставить в деревню байкеров
6 Этап.
После доставки убийц начинается подсчет сколько Спасено и сколько окажется за решёткой
Финал:
Побеждает команда доставившая больше всех убийц
Призовой фонд:
150.000$
Помощь от администрации:
Заспавнить 15 машин и покрасить в белый цвет
Name: baller5
Hash: 0x1C09CF5E
Заспавнить 20 машин и покрасить в черный цвет
Name: kuruma
Hash: 0xAE2BFE94
Заспавнить 1 машину
Name: pbus
Hash: 0x885F3671
Последнее редактирование: