- Автор темы
- #1


ГМП «Похищенный Арарат»
Организатор мероприятия: AM
Дата проведения: 12.03.2025 17:00
Участники: LSPD, LSSD, FIB, ARMY, GOV, SASPA, WN, EMS, RM, MM, LCN, YAK, AM, Ballas, Families, LSV, MG-13, Bloods, Граждане
Призовой фонд: 300.000$.
Помощь от администрации: Требуется:
Заспавнить на месте сбора:
Заспавнить 36 машин и покрасить по 2 машины на каждую команду разными цветами
Name: huntley
Hash: 0x1D06D681
Заспавнить в порту
Заспавнить 5 машин
Name: mule
Hash: 0x35ED670B

Место сбора: *кусь*

Предыстория:
В Штате Сан-Андреас каждый месяц осуществляется привоз импортного алкоголя из разных столиц мира. В этот раз себе решили заказать огромную партию алкоголя Армянское кафе "Хачапуристан", чтобы у них был огромный проток клиентов, так как в Лос-Сантосе есть ценители армянского алкоголя. Заказав партию, её стали ожидать, но к огромному сожалению, заказ, прибывший в порт, по пути в кафе пропал.
Сотрудники Армянского кафе "Хачапуристан" внедоумении, так как завоз алкоголя из Армении стал дорогим удовольствием, особенно фирменного Арарата. Сотрудники Армянского кафе "Хачапуристан" вызывают на помощь волонтёров, чтобы смогли помочь расследовать дело о пропаже Арарата.

Суть мероприятия:
Участниками данного мероприятия являются все граждане Штата. Задача каждой команды собрать все подсказки и улики, ведущие к контрабандистам, которые нападают на поставку импортного алкоголя. За счёт разгадывания головоломок и решения задач. А также вернуть всю украденную партию Арарата сотрудникам Армянского кафе "Хачапуристан".

Этапы мероприятия:
1. Участники собираются на месте сбора.
2. Рассказать шутку для Stand Up, после чего получить информацию, где искать информатора.
3. Разгадать загадки ведущего к информатору, после чего получить у него записку.
4. Рассказать про вид спорта ведущему, чтобы вызвало у него интерес к нему, после чего получить у него записку.
5. Продолжить пословицы ведущего, после чего получить записку.
6. Сложить все записки воедино и найти информатора.
7. Взять у информатора чемодан и найти его помощника, чтобы отдать ему чемодан
8. Разгадать шифр Цезаря у помощника, чтобы узнать, куда приедет поставка Арарата.
9. Передать чемодан помощнику информатора
10. Приехать на место поставки Арарата и помочь грузчику доставить Арарат на место разгрузки.
11. На месте разгрузки отбить нападение бандитов, после чего провести пытку одному из них, чтобы узнать, куда они дели украденный Арарат.
12. Приехать на место, куда привозят украденный Арарат.
13. Нейтрализовать главаря и забрать у него украденные ящики Арарата.
14. Доставить ящики с Араратом на место сбора.
1. Взятие чемодана у информатора
/me взял чемодан у @target
/do Чемодан в руках.
2. Передача чемодана помощнику информатора
/do Чемодан в руках.
/me передал чемодан @target в руки
3. Пример пытки
/do Автомат в руках.
/me ударил прикладом автомата по плечу @target
4. Взятие ящика и положили в багажник
/do Ящики на полке.
/me взял ящик в руки
/do Ящик в руках.
/me понес ящик к машине
/do Багажник машины закрыт.
/me открыл багажник машины
/do Багажник открыт.
/me положил ящик в багажник
/do Ящик в багажнике.
/me закрыл багажник машины
/do Багажник закрыт.
/me взял чемодан у @target
/do Чемодан в руках.
2. Передача чемодана помощнику информатора
/do Чемодан в руках.
/me передал чемодан @target в руки
3. Пример пытки
/do Автомат в руках.
/me ударил прикладом автомата по плечу @target
4. Взятие ящика и положили в багажник
/do Ящики на полке.
/me взял ящик в руки
/do Ящик в руках.
/me понес ящик к машине
/do Багажник машины закрыт.
/me открыл багажник машины
/do Багажник открыт.
/me положил ящик в багажник
/do Ящик в багажнике.
/me закрыл багажник машины
/do Багажник закрыт.
По итогам мероприятия, первые три команды получат призовой фонд в соответствии от занятого места.

Правила для участников:
1. Запрещено нарушать правила сервера.
2. Запрещено оскорблять участников и организаторов.
3. Запрещено нарушать этапы ГМП.
4. Запрещено вести себя неадекватно.
5. Запрещено мешать другим участникам ГМП.
6. Запрещено задерживать участников ГМП.
Последнее редактирование: