- Автор темы
- #1
ГМП “Преступление и наказание”
Дата и время проведения:
20.06 в 14:00
Организаторы:
MG-13
Приглашенные фракции:
WN, ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, Families, MG-13 и Граждане
Место сбора:
Предыстория
Это была обычная пятничная ночь в тихом пригороде, казалось бы, ничего не предвещало беды. Но все изменилось, когда местный банк был ограблен. Группа преступников в масках ворвалась внутрь здания, угрожая оружием и требуя деньги из сейфа.
Один из сотрудников банка, Дарк, решил не сдаваться без борьбы. Он поднял тревогу и попытался схватить одного из грабителей, но тот выстрелил ему в ногу. Дарк упал на пол, крича от боли, но не сдавался. Он был готов остановить преступников любой ценой.
Однако, преступники были сильнее. Они заставили Дарка открыть сейф и загрузить деньги в свои мешки. Затем, они взяли его в заложники и сбежали из банка, оставив его в одном из дворов раненым и обездвиженным.
Полиция прибыла на место через несколько минут после того, как все произошло, но уже было поздно. Преступники исчезли.
Дарк был доставлен в больницу, где ему оказали первую помощь.
Этот криминальный акт шокировал всю общественность и вызвал широкий резонанс в СМИ. Полиция начала активное расследование, но преступники все еще оставались на свободе.
Дарк восстановился после нападения, но глубокое чувство справедливости заставило его начать собственное расследование.
Действовать в одиночку было бы неразумно, поэтому он позвонил старым друзьям со службы и предложил сделку.
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться на команды.
Важно: команда приезжает на каждый этап в полном составе.
Этап 1
Дарк
Участники встречаются с Дарком, который вводит их в курс дела.
Дарк убежден, что полиция подкуплена и явно имеет отношение к ограблению, ведь именно ей были изъяты все записи с уличных видеокамер и "случайно утеряны", а другие улики проигнорированы.
Нога охранника все еще плохо функционирует, и ему нужна помощь с расследованием и дальнейшим устранением преступников.
Дарк договорился со своей старой подругой, что она поможет с добычей якобы утерянных видеозаписей.
Этап 2
Агент
Участники выходят на связь с подругой агентом, которая предлагает встретиться в общественном месте, во избежание подозрений.
На месте встречи, агент передает полученную ей информацию с уличных камер банка и всего ближайшего района.
У девушки есть зацепка, кем являются преступники.
Но для ее подтверждения необходимо переговорить с единственным свидетелем преступления, помимо Дарка.
Со стариком-слесарем.
Этап 3
Старик
По полученному от агента адресу, участники находят слесаря.
Оказывается, что один из грабителей является его сыном и старик как мог препятствовал содеянному.
Отец отчаялся образумить сына и не раз клялся себе сдать его органам власти.
Даже пришел на место преступления и вызвал полицию.
Но слишком поздно понял, что она в сговоре с преступниками.
Старик, перед уходом из дома, украл у сына копии планов на следующие ограбление и готов их отдать.
Этап 4
Дарк
Участники возвращаются к Дарку и делятся с ним планами нового ограбления преступников.
Готовится план-перехват.
Этап 5
Крыса
Участникам необходимо по указанным в планах контактам выйти на продажного госслужащего, который и покрывал все преступления.
Участники должны заставить его силой выдать информацию о грузовиках преступников, которые были закуплены на государственные средства.
Этап 6
Грузовики
Задачей участников становится перехват грузовиков грабителей.
Задача: заставить водителя грузовика покинуть транспортное средство и рассказать - знает ли он, где сейчас находятся преступники.
Внимание: не все водители обладают этой информацией.
Грузовики в любом случае необходимо забрать и доставить Дарку.
Этап 7
Встреча
Участникам необходимо устроить осаду логова преступников.
Выявить главного из них и его доставить Дарку.
Финальный этап
После доставки преступника Дарку мероприятие считается завершенным.
Команды получают свои награды за доставленные грузовики и преступника.
Правила проведения мероприятия:
1. Вести себя адекватно.
2. Не нарушать правила сервера.
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению мероприятия.
4. Не мешать проведению МП.
5. Запрещается калечить организаторов.
6. Запрещено похищать и вязать участников МП.
Призовой фонд:
100.000$.
Требование к Администрации:
Заспавнить транспорт на месте сбора участников в количестве 30 шт и покрасить в голубой цвет-
Имя: dubsta3
Хэш: 0xB6410173
Заспавнить транспорт на точке в количестве 6 шт и покрасить в синий цвет -
Имя: benson
Хэш: 0x7A61B330
Последнее редактирование: