- Автор темы
- #1
Название мероприятия: «Пробуждение Дракона»
Дата, время и место(-а) проведения: 10.12.2023 16:00 Место сбора – Амфитеатр №2
Организатор – Federal Investigation Bureau;
Соорганизатор: LCN, LSSD, AM, SASPA, MG-13.
Важные места ГМП: FIB - SASPA - LSSD - Дом Майкла - Galaxy - Кладбище самолётов - Sandy Shores
Предыстория
Главные герои:
- Детектив ФБР Фостер - лучший детектив бюро. Он раскрыл много дел. Из последних поимка опасного преступника по прозвищу Дракон.
- Детектив шериф департамента Ройс - детектив округа Блэйн. В данный момент продолжает работу над делом “Волшебный камень”.
- Начальник тюрьмы Мучачо - является начальником тюрьмы штата Лос-Сантос. За его нахождения на своём посту, ещё никому не удавалось сбежать.
- Агенты Похититель и Молчун. После поимки Дракона, ушли в отпуск.
- Дракон - высокопоставленное лицо в армянской мафии. Был пойман и отправлен в тюрьму.
- Аваг - бывший заместитель лидера армянской мафии. В нынешнее время отошёл от криминальных дел.
- Диаз - доверенное лицо Дракона. Один из самых преданных членов мафии.
- Картье - предводитель итальянской мафии. Давно сидит в тюрьме.
Глава 1
Старые друзья
Совсем не давно в тюрьму прибыл новый заключённый по прозвищу Дракон. Армянская мафия была уничтожена, а её лидер убит. Много кто из мафии смог скрыться. В тюрьме Дракон устраивал драки, нападал на сотрудников тюрьмы и пытался устраивать бунты. Однажды он пересёкся со своим заклятым врагом Картье. Между ними начался диалог, который почти перешёл в драку, но Картье не захотел продолжать конфликт, чтоб не портить свою репутацию послушного заключённого. Из их диалога мы узнаём, что раньше Армянская и Итальянская мафия сотрудничали, а Дракон и Картье дружили. Но однажды, когда ребята были на совместном деле, по ограблению банка, что-то пошло не так, и их нашла полиция. Что бы не попасться Дракон подставил Картье и его людей, чтобы самому сбежать. Картье посадили, а итальянская мафия была расформирована, все её члены разбежались по штату, но конфликт с армянской мафией продолжался, итальянцы ждали момента, чтобы отомстить армянам.
Глава 2
Пробуждение тьмы
В клуб приходит бывший член армянской мафии Диаз, он был правой рукой Дракона и очень ему предан. Он разговаривает с владельцем клуба, оказывается владеет этим клубом, бывший заместитель лидера армянской мафии Аваг. Он, после смерти лидера, решил оставить свою криминальную жизнь, ему больше не интересны все эти разборки, нелегальные сделки и убийства. Хозяин заведения хочет остаток своих лет провести в полом спокойствии, чтоб его не преследовали государственные службы и другие мафии. Для него теперь самое важное это его бизнес. Диаз пытается уговорит бывшего лидера возглавить армян, но Аваг отказывается. После долгого разговора бывший лидер с трудом соглашается помочь. Аваг готов помочь собрать мафию через свои связи и предоставить им временное убежище в своём клубе, но возглавлять мафию он не будет. Диаз говорит, что хочет спасти Дракона. Аваг предлагает ему обратится за помощью к бандам, и даёт номер своего знакомого лидера бандитов.
Глава 3
Незаконченное дело
В это время в округе Блэйн не спокойно после последнего инцидента с бандой и сотрудниками шериф департамента на лесопилке. Детектив Шериф департамента Ройс продолжает работу над делом "Волшебный камень". Она в поисках членов банды, которым удалось скрыться после перестрелки на лесопилке. Шерифы тщательно изучают все места данного происшествия, вскоре они находят продавца камня. Продавец рассказывает им про одного из членов банды и место, где он скрывается. Ройс узнаёт, что после последнего дела банда решила осесть на дно, но некоторые из членов уличной группировки продолжаю заниматься торговлей оружием. Детектив приказывает своему помощнику следить за бандитом, и докладывать ей всю его деятельность.
Глава 4
Крах
Уличная группировка после последней стычки на лесопилке решила осесть на дно. Очень опасно продолжать активную криминальную деятельность, ведь их ищут все государственные структуры. Некоторые из банды продолжаю торговать оружием. Лидер банды решает укрыться на кладбище самолётов, где их точно не найдут. Лидер не хочет, чтобы банда участвовала в криминальных делах, он даже не соглашается никому помогать из других криминальных организаций. Лидер переживает за себя и своих людей, ведь их ищут повсюду, и полиция не успокоится пока не поймает всех бандитов.
Federal Investigation Bureau
Старые друзья
Совсем не давно в тюрьму прибыл новый заключённый по прозвищу Дракон. Армянская мафия была уничтожена, а её лидер убит. Много кто из мафии смог скрыться. В тюрьме Дракон устраивал драки, нападал на сотрудников тюрьмы и пытался устраивать бунты. Однажды он пересёкся со своим заклятым врагом Картье. Между ними начался диалог, который почти перешёл в драку, но Картье не захотел продолжать конфликт, чтоб не портить свою репутацию послушного заключённого. Из их диалога мы узнаём, что раньше Армянская и Итальянская мафия сотрудничали, а Дракон и Картье дружили. Но однажды, когда ребята были на совместном деле, по ограблению банка, что-то пошло не так, и их нашла полиция. Что бы не попасться Дракон подставил Картье и его людей, чтобы самому сбежать. Картье посадили, а итальянская мафия была расформирована, все её члены разбежались по штату, но конфликт с армянской мафией продолжался, итальянцы ждали момента, чтобы отомстить армянам.
Глава 2
Пробуждение тьмы
В клуб приходит бывший член армянской мафии Диаз, он был правой рукой Дракона и очень ему предан. Он разговаривает с владельцем клуба, оказывается владеет этим клубом, бывший заместитель лидера армянской мафии Аваг. Он, после смерти лидера, решил оставить свою криминальную жизнь, ему больше не интересны все эти разборки, нелегальные сделки и убийства. Хозяин заведения хочет остаток своих лет провести в полом спокойствии, чтоб его не преследовали государственные службы и другие мафии. Для него теперь самое важное это его бизнес. Диаз пытается уговорит бывшего лидера возглавить армян, но Аваг отказывается. После долгого разговора бывший лидер с трудом соглашается помочь. Аваг готов помочь собрать мафию через свои связи и предоставить им временное убежище в своём клубе, но возглавлять мафию он не будет. Диаз говорит, что хочет спасти Дракона. Аваг предлагает ему обратится за помощью к бандам, и даёт номер своего знакомого лидера бандитов.
Глава 3
Незаконченное дело
В это время в округе Блэйн не спокойно после последнего инцидента с бандой и сотрудниками шериф департамента на лесопилке. Детектив Шериф департамента Ройс продолжает работу над делом "Волшебный камень". Она в поисках членов банды, которым удалось скрыться после перестрелки на лесопилке. Шерифы тщательно изучают все места данного происшествия, вскоре они находят продавца камня. Продавец рассказывает им про одного из членов банды и место, где он скрывается. Ройс узнаёт, что после последнего дела банда решила осесть на дно, но некоторые из членов уличной группировки продолжаю заниматься торговлей оружием. Детектив приказывает своему помощнику следить за бандитом, и докладывать ей всю его деятельность.
Глава 4
Крах
Уличная группировка после последней стычки на лесопилке решила осесть на дно. Очень опасно продолжать активную криминальную деятельность, ведь их ищут все государственные структуры. Некоторые из банды продолжаю торговать оружием. Лидер банды решает укрыться на кладбище самолётов, где их точно не найдут. Лидер не хочет, чтобы банда участвовала в криминальных делах, он даже не соглашается никому помогать из других криминальных организаций. Лидер переживает за себя и своих людей, ведь их ищут повсюду, и полиция не успокоится пока не поймает всех бандитов.
Federal Investigation Bureau
Этап 1 1) Поступает сообщение про побег из федеральной тюрьмы, все агенты отправляются туда. 2) Детектив встречается с Начальником Федеральной тюрьмы. Мучачо говорит, что сбежал Дракон. Детектив в ярости. Он просит разрешение провести расследование на территории тюрьмы, и он его получает. 3) Агенты начинают искать зацепки, но ничего не находят. 4) Вскоре к одному из надзирателей подходит Картье и просит отвести его к начальнику у него есть важная информация. 5) Когда Картье подходит к начальнику, тот общается с детективом Фостером. Картье предлагает детективу сотрудничество: он помогает в поисках Дракона, ведь у него есть много информации о преступнике, взамен его освобождают. Учитывая хорошую репутацию заключённого, детектив и начальник соглашаются. Этап 2 1) Картье говорит имя надзирателя, который помог в побеге. 2) На допросе надзиратель признаётся, и говорит имя и фамилию человека, с которым он договаривался. Услышав это имя детектив едет в департамент шерифов. 3) Там Фостер встречается с детективом Ройс. Сказав имя преступника, Ройс сильно удивилась. Это тот самый бандит на которого готовиться облава. 2) Не давно помощник Ройс следив за бандитом узнал о его скорой сделки. 3) Шерифы врываются на место сделки и вяжут бандита, но они не успевают и покупателя уже нет на месте. Этап 3 1) Бандита допрашивают и во время пыток, он говорит прозвище покупателя. 2) Услышав прозвище детектив встречается с Картье. Тот ему говорит, что прозвище Диаз принадлежит правой руке Дракона. Также он говорит, что через старых знакомых узнал, что армянская мафия снова собралась. 3) Вскоре детектив Ройс звонит Фостеру и говорит, что узнала, что у бандита назначена встреча с Диазом, на которой он должен отдать последний товар. Детективы решают использовать этот шанс. Она обещала бандиту, если он поможет ей, она снизит ему наказание. 4) На встречи пока бандит общался с Диазом, детектив Ройс подключила маячок на машину бандитов. Она передала местонахождение мафии Фостеру. Этап 4 1) Агенты ФБР Молчун и Похититель, узнав о побеге Дракона вернулись с отпуска. Детектив дал им задание съездить в клуб, где перестал работать маячок. 2) Когда напарники приехали в клуб хозяин заведенья им ничего не говорил, но, когда агенты начали угрожать прикрыть его бизнес и его самого посадить, хозяин резко всё вспомнил и сказал, что мафия была здесь, но потом уехала в своё убежище. Также он говорит, что предводитель мафии много говорил с барменом. 3) В этот момент заходит бармен, видя агентов, он сразу начинает убегать, ему удаётся в переулке скрыться. 4) Детектив Фостер решает навестить Картье, во время диалога он замечает, что его союзник странно себя ведёт. Детектив решает проследить за Картье. 5) Вскоре Картье выезжает из дома, а за ним много людей с оружием. Детектив просит собрать отряд ФБР и быть готовыми к спецоперации. Вскоре Картье приводит Фостера прямо к убежищу мафии. Этап 5 1) Вскоре между двумя мафиями начинается конфликт. К этому времени приезжают агенты ФБР. 2) Начинается перестрелка между 3 командами. |
La Cosa Nostra + Mafia
Этап 1 1) Картье как обычно сидит в столовой, как в друг начинается тревога. Когда он выходил, увидел, как Дракон вместе с тремя новыми заключёнными устроил перестрелку и благодаря помощи одного из надзирателя сбежал. 2) Вскоре на территории тюрьмы появляются агенты ФБР, которые ищут зацепки. 3) У Картье появляется план, он подходит к надзирателю и просит его отвезти к начальнику тюрьмы и говорит, что у него есть важная информация. 4) Когда Картье подходит к начальнику, тот общается с детективом Фостером. Картье предлагает детективу сотрудничество: он помогает в поисках Дракона, ведь у него есть много информации о преступнике взамен его освобождают. Учитывая хорошую репутацию заключённого, детектив и начальник соглашаются. 5) Тем временем группа участников пересекается с Армянской мафией в клубе. Этап 2 1) Картье говорит, что при побеге заключённым помогал один из надзирателей. 2) Картье обещает помочь в дальнейшем расследовании, пока его оставляют в тюрьме. 3) Картье просит один телефонный разговор и ему дают телефон. Он звонит своему старому другу из итальянской мафии и просит собрать людей и следить за деятельностью Дракона. 4) Мафия начинает следить за Драконом и его людьми и узнают, что они временно укрываются в клубе. И через записку передают это своему лидеру. Этап 3 1) К Картье снова приходит детектив Фостер, он обещает его освободить если Картье ответит на 3 вопроса. а) Что он знает о человеке с прозвищем Диаз Тот ему говорит, что прозвище Диаз принадлежит правой руке Дракона. б) Знает он что-то о армянской мафии Тот отвечает, что мафия снова в полном сборе в) Есть ли у него догадки, где может быть база мафии Тот сначала молчит, а потом говорит, что не знает. 2) Картье отпускают, но за ним будут следить и навещать, пока Дракон не будет пойман. 3) Вскоре Картье встречается со своими людьми, они говорят, что армянская мафия уехала из клуба на новую базу. Этап 4 1) Картье хочет приехать в клуб и поговорить с хозяином, но его опережает ФБР. Тогда он со своими людьми прячется в переулке. 2) Вскоре к ним прибегает бармен. Они начинают бить его и угрожать убить, если он не скажет, где новая база армянской мафии. Бармен им рассказывает всё, что знает. 3) Картье с людьми возвращается к себе домой. Там к нему приезжает детектив Фостер. Он спрашивает у Картье не узнал ли он ничего нового. После разговора детектив уходит. 4) Картье вместе со своими людьми выезжает на базу армянской мафии. Этап 5 1) Картье приезжает к логову Дракона. Где хозяин базы его уже ждал. 2) У Картье с Драконом начинается конфликт. 3) Приезжает ФБР и начинается перестрелка. |
Armenian Mafia + Ghetto
Этап 1 1) Мафия собирается в клубе, затем едет на кладбище самолётов встречается с бандой и договаривается с ними. Банда сначала отказывается помочь, но после того, как Диаз говорит, что он от Авага бандит соглашается. 2) Дракон сидит в тюрьме и пытается избить охранника и устроить бунт, но у него не получается. 3) Вскоре трое человек сдаётся добровольно и садится в тюрьму. Они встречаются с Драконом и говорят ему про план побега. 4) Они устраивают бунт. Надзиратель приносит им оружие и помогает сбежать. 5) У выхода из тюрьмы их поджидает машина они садятся и уезжают. Этап 2 1) Дракон становится лидером Армянской мафии. Вся мафия прячется у своего друга в клубе. 2) Вскоре Диаз по телефону договаривается о встречи с продавцом, и он назначает место сделки не далеко от заброшенного аэропорта. 3) Диаз покупает только часть оружия и уезжает. Другую часть он договаривается забрать позже. 4) Тем временем Дракон находит новое укрытие для банды. Но решают пока остаться в клубе. Этап 3 1) Диаз снова приезжает на место встречи и покупает вторую часть оружия. Он доезжает до клуба и начинает разгружать товар. 2) Во время разгрузки он находит маячок и понимает, что находиться здесь больше нельзя и совсем скоро, сюда приедут государственные служащие. 3) Мафия собирается и уезжает на новую базу, которую нашёл дракон. Этап 4 1) К бармену приезжают ФБР, он сбегает, но за переулком его ловит мафия. 2) Ему начинают угрожать, и он говорит, где находиться новая база мафии. Но они его всё равно убивают. 3) Мафия располагается на своей базе. Этап 5 1) Один человек из мафии видит, как к их базе приехали вооружённые люди. Дракон узнаёт своего врага и выходит на разговор. 2) У них начинается конфликт, но вскоре приезжает ФБР и начинается перестрелка. |
Marabunta Grande – 13 (бандиты)
Этап 1 1) Бандит живёт в деревне. 2) Остальная банда находится на кладбище самолётов. 3) К банде приезжает мафия и просит им помочь. Банда сначала отказывается помогать, но после того, как Диаз говорит, что он от Авага банда соглашается. 4) Лидер банды договаривается по телефону с одним из надзирателей о побеге. 5) Бандиты загружают машину оружием и отдают её бандиту, живущему неподалёку в деревни. Этап 2 1) Бандиту звонит покупатель, и они договариваются о встречи. 2) На встречи бандит продаёт тока первую часть товара. Остальной товар он обещает, что продаст при следующей сделке. Покупатель уезжает. 3) Бандит собирается уезжать, как в друг врывается отряд шерифов и вяжут его. 4) Бандита увозят на допрос. 5) Лидер банды не может связаться со своим человеком, и решает съездить на место сделки проверить в порядке ли он. Там начинается перестрелка с отрядом шерифов. Этап 3 1) На допросе бандит соглашается помочь шерифам. 2) На следующей сделке, он отвлекает Диаза. После того как детектив прицепила к машине покупателя маячок, Диаз уезжает. 3) Бандита снова забирают в департамент. 4) Банда возвращается на базу. Этап 4 1) Бандита отпускают, и он решает вернутся к своим. 2) Вскоре после его приезда начинается штурм их базы. |
Los Santos Sheriff’s Department + Los Santos Police Department
Этап 1 1) Детектив Ройс отправляет помощника следить за бандитом. 2) Она начинает изучать документы по своему делу. 3) Поступает сообщение о бунте в федеральной тюрьме, все кроме детектива отправляются туда. 4) Помощник детектива узнает, что бандит назначил встречу. Этап 2 1) К детективу Ройс приезжает детектив Фостер и просит помочь. Он говорит имя бандита и Ройс удивляется. Это тот самый бандит на которого готовиться облава. 2) Шерифы готовятся к облаве. И просят помощи у армии. 3) Они врываются на место сделки, задерживают продавца и увозят его на допрос. 4) Отряд из трёх человек остаётся на месте сделки. Вскоре на них нападают. Этап 3 1) Ройс и Фостер начинают пытать бандита. В итоге бандит говорит прозвище покупателя. Фостер уходит и Ройс остаётся один на один с бандитом. 2) Ройс удаётся узнать у бандита, что у него назначена ещё одна встреча с Диазом. Она говорит это Фостеру. 3) Ройс обещает бандиту, что отпустит его, если он поможет ей, то она снизит ему наказание. 4) Пока Диаз говорил с бандитом Ройс прицепила на машину мафии маячок. 5) Вскоре сигнал маячка пропадает у клуба, об этом Ройс сообщает детективу Фостеру. Этап 4 1) Детектив Ройс решает отпустить бандита и проследить за ним. 2) Вскоре бандит приезжает на заброшенное кладбище самолётов, где находятся другие бандиты, сбежавшие с лесопилки. 3) Шерифы начинают штурм кладбища самолётов. |
San Andreas State Prison Authority
Этап 1 1) К начальнику тюрьмы приходит надзиратель и сообщает о новых трёх заключённых. 2) Вскоре начинается тревога. 3) Начальнику сообщают, что Дракон и трое новых заключённых сбежали. 4) Вскоре к начальнику приходит детектив Фостер из ФБР. Детектив просит разрешение провести расследование на территории тюрьмы. 5) Вскоре начальник с детективом разговариваю, и к ним входит надзиратель с заключённым. Заключённый предлагает сотрудничать, и Мучачо и Фостер соглашаются. 6) После побега заключённых к начальнику тюрьмы начинают приезжать журналисты и даже губернатор. Этап 2 1) Начальник замечает во время осмотра тюрьмы после бунта тяжело раненого надзирателя. Он вызывает мед. Сотрудников и они уносят его на операцию. 2) Начальник приказывает задержать надзирателя, который помог в побеге и перевести к нему. 3) Мучачо и Фостер допрашивают надзирателя. 4) После допроса детектив уезжает, а начальник тюрьмы увольняет и садит в тюрьму своего сотрудника. Этап 3 1) Начальник устраивает мед. проверку всех своих сотрудников. 2) Начальник тюрьмы устраивает встречу Картье и детектива. 3) После разговора Мучачо отпускает Картье на свободу. Этап 4 1) Детектив Ройс просит у Мучачо предоставить автобус, для перевозки заключённых, на кладбище самолётов. 2) Федеральная тюрьма помогает шерифам в поимке бандитов. |
Emergency medical service (врачи в тюрьме)
Этап 1 1) Оказать помощь пострадавшим после бунта. Этап 2 1) Провести операцию тяжело раненому надзирателю. Этап 3 1) Провести мед. проверку на территории тюрьмы. Этап 4 1) Оказать помощь пострадавшим после штурма базы банды. |
Weazel News (сотрудники новостного агентства)
Этап 1 1) Взять интервью у начальника тюрьмы касательно побега заключённых. Этап 2 1) Берут интервью у шерифа касательно недавней перестрелки на лесопилке. Этап 3 1) Берут интервью у Директора ФБР насчёт побега Дракона. Этап 4 1) Снимают репортаж о перестрелки банды с государственными службами. Этап 5 1) Снимают репортаж про перестрелку ФБР и мафий. |
National Guard
Этап 1 1) Все находятся на ФЗ. 2) Срабатывает тревога в тюрьме и все отправляются туда. Этап 2 1) Шерифы запрашивают помощь у Армии в облаве на бандита. 2) Армия оказывает помощь в поимке бандита. Этап 3 1) Все возвращаются на форт. 2) Армия устраивает тренировку на форте. Этап 4 1) Армия проводит построение для всех военнослужащих. Этап 5 1) ФБР Запрашивает помощь у армии для штурма базы мафии. 2) Армия участвует в штурме мафии. |
Government
Этап 1 1) Губернатор в сопровождении охраны приезжает в тюрьму. 2) Он встречается с начальником тюрьмы и разговаривают по поводу побега. Этап 2 1) Губернатор в сопровождении охраны приезжает в департамент шерифов. 2) Он встречается с шерифом и разговаривают по поводу банды, которая ещё на свободе. Этап 3 1) Губернатор в сопровождении охраны приезжает в офис ФБР. 2) Он встречается с директором ФБР и спрашивает, когда он снова поймает Дракона. |
Требования к администрации
1. Перенести всех в другой мир
2. Предоставить транспорт:
Name: fbi | Hash: 0x432EA949 | 10 |
Name: sheriff | Hash: 0x9BAA707C | 7 |
Name: frogger | Hash: 0x2C634FBD | 3 |
Name: moonbeam2 | Hash: 0x710A2B9B | 7 |
Name: mesa3 | Hash: 0x84F42E51 | 5 |
Name: dubsta2 | Hash: 0xE882E5F6 | 7 |
Name: baller4 | Hash: 0x25CBE2E2 | 7 |
Name: pbus | Hash: 0x885F3671 | 3 |
Name: burrito4 | Hash: 0x353B561D | 1 |
Name: baller6 | Hash: 0x27B4E6B0 | 3 |
3. Проследить за ГМП
Правила ГМП:
1) Соблюдать правила проекта.
2) Вести себя адекватно.
3) При возникновении вопросов задавать их организатору.
Запрещено:
1) Надевать наручники | стяжки
2) DB
3) RK
4) Добивать
5) MG
6) Грабить
7) Nrp Drive
8) Срывать маски
9) Оскорблять участников
10) Лутерство
Исключение: Этап 4 и Этап 5.
Связь с организатором ГМП:
дс - foster237
Ждём всех на нашем мероприятии!
Последнее редактирование: