Рассмотрено ГМП "Сыворотка свободы" от LSSD | 22.11.24 16:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fatta_Mur

Начинающий
Пользователь
ГМП “Сыворотка свободы”

1731693268282.png

Дата и время:
22.11.2024 в 16:00

Место встречи:
Киностудия

Организаторы:

LSSD

Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Untitled (1).gif

Предыстория:

В одном из секретных исследовательских центров, где разрабатывались новейшие технологии для спецслужб, появилась идея создания “сыворотки правды”. Это вещество должно было помочь в получении скрываемых сведений от подозреваемых и свидетелей.

Однако, несмотря на все усилия ученых, сыворотка правды оказалась не такой эффективной, как ожидалось. Когда человек хочет солгать, его мозг сначала анализирует, какие фальшивые сценарии будут более уместными на текущий момент. Это гораздо сложнее, чем просто говорить правду.

После введения пентотала натрия активность мозга снижается, и ему уже не хочется что-то выдумывать и следить за реалистичностью. Вместо этого, человек начинает говорить все, что приходит ему в голову, не задумываясь о последствиях.

Однажды, в ходе очередного эксперимента, сыворотка правды была введена подозреваемому в террористической деятельности. Однако вместо того, чтобы раскрыть все свои секреты, он начал рассказывать о своих детских мечтах и страхах.

Ученые поняли, что сыворотка правды не работает так, как они ожидали. Вместо того чтобы заставить человека говорить правду, она просто снижает его способность к критическому мышлению и анализу.Но были и погрешности…
Сыворотку нельзя было смешивать. Ни с чем.
Особенно с психотропными веществами.
Один из ученых оказался не совсем честен со своей совестью и продал экспериментальный образец местным наркодилерам.
Сыворотка здорово усилила действие ликвидных порошков.
Продажи стали расти, количество дилеров стало запредельным.
Они даже перестали прятаться, передвигаюсь по штату при свете дня в погоне за деньгами клиентов.
1731693624283.png

Вы вели погоню за человеком в черной машине. Вскоре вам удалось его задержать и привести на допрос, где он представился Менталистом. Он убеждал, что вы взяли его по ошибке и что он обладает сверхсилами и может влиять на человеческое сознание, поэтому лучше его отпустить.
Вы не верите и продолжаете заполнять документы.
Внезапно человек вытаскивает из внутреннего кармана мешочек, который силой кидает об стол.
Вы жалеете, что сняли с него наручники, купившись на безобидный внешний вид.
Но уже поздно.
Мешочек раскрывается, и в воздухе образуется облако зеленого цвета из порошка.
Пылью он начинает покрывать все поверхности вокруг, попадая в том числе вам в лицо.
Вы и ваша команда судорожно закрываете свои лица руками, пытаясь отвернуться.
Кто-то дергает дверь и стучит по ней, крича.

Менталист смеется, откинувшись на стуле, глядя на все это представление. Порошок ему совершенно не мешает. Когда облако оседает, вы уже громко чихаете, как и присутствующие в комнате. Дверь открывается. В коридоре вас меняет другая группа. Вас отправляют в медицинский блок, но ничего не находят.
У вас предположение, что это непростой наркотик, но доказательств никаких нет.
Все следующие анализы не находят даже следа на психотропные вещества и вас отправляют домой.
Вы чувствуете усталость и не сдержавшись, выпиваете, в попытке заглушить собственные мысли.
Вечером, засыпая в своей кровати, вы чувствуете приступ паники и, открыв глаза, понимаете, что находитесь в совершенно другом месте.

В вашей голове мелькают картинки, вы хватаетесь за голову и сгибаетесь пополам.
Вы чувствуете, как ваше сознание начинает распадаться на части. Вы понимаете, что если не найдете способ выбраться из этого состояния, то можете навсегда остаться в этом мире иллюзий.
Вы в коме.

Untitled (1).gif

Суть мероприятия:

Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться на примерно равные 2 команды.
Важно: команда приезжает на каждый этап в полном составе.
Цель: участникам предстоит, выяснить, где они находятся и как им выбраться из собственной комы.


Этап 1
Ученый рассказывает вам о мире, в котором они проснулись. Оказалось, что здесь все циклируется вокруг сознания новоприбывших, и мир преображается благодаря их присутствию. В памяти группы людей из последних событий был Хэллоуин, и именно он завладел миром в данный момент.
В этом мире существуют некие разломы, через которые можно перемещаться с помощью Артефактов. Ученый говорит о Дилере Путей, который владеет этими Артефактами и контролирует разломы. О нем ходят слухи, что он губит новоприбывших и забирает их потерянные души для создания новых разломов. Каждый разлом представляет собой мир одного человека, построенный на основе его памяти и главного события жизни. Благодаря Артефакту у каждого есть шанс посетить разлом и даже что-то вынести оттуда.
Цель: получить информацию об окружающем мире и местоположении Дилера, который всем управляет. Это позволит вам лучше понять, как функционирует этот мир, и, возможно, найти способ вернуться домой или хотя бы выжить в этом странном и опасном месте.
Ученый также предупреждает, что Дилер Путей не просто так завладел Артефактами. Он использует их для своих зловещих целей, и участники должны быть осторожны, чтобы не попасть в его ловушку. В этом мире много ловушек. Дилер специально запугивает немногочисленных жителей, чтобы держать власть в своих руках. Прийти просто так к нему не получится, поэтому Ученый находит предлог передачи ценных бумаг через вас.


Этап 2
Вам предстоит навестить Дилера, который комфортно обосновался в главном учреждении города, и передать документы от Ученого.
Дилер доволен, что его слуги извне хорошо работают и присылают новых людей к нему во владения, поэтому он добродушно встречает многочисленных гостей.
Но в последнее время людей стало так много, что Дилеру просто некуда их распределить и он думает отпустить некоторых.
Дилер будет готов на сотрудничество, если вы поможете ему закрыть “бракованные” разломы, которые не приносят пользы, а только тратят энергию артефактов.
Задачей будет провести ритуал и попасть внутрь разлома, чтобы забрать “ядро”.
После возвращения всех “ядер”, Дилер поделится рецептом сыворотки.
Цель: получить рецепт сыворотки, которая будет основой зелья Возвращения.

Оранжевый Разлом
По прибытию вы встретите мужчину в элегантном костюме, в окружении богатого кабинета со странным, пугающим убранством.
Вам будет знаком этот кабинет, вы его встречали на одном из заданий, вот только мужчина вроде в реальном мире владел неким Культом.
Мужчина перед вами представится Коллекционером и будет недоволен внешним видом команды. Задачей станет преобразиться так, чтобы понравиться колоритному мужчине, только после этого он согласится отдать “ядро”.

Фиолетовый Разлом
После вспышки, вы увидите длинный коридор, а в одном из помещений пугающую фигуры клоуна, кажется, вы видели его недавно в одном из тематических фильмов по телевизору и там он был тем еще монстром.
Вам нужно будет подойти к клоуну, не привлекая его внимания. Если мужчина стоит на месте, вы можете попытаться обезвредить его. Однако как только клоун начинает двигаться, вы должны замереть или медленно ползти. Любое движение приведет к смерти. При успешном выполнении задания вы получите “ядро” этого разлома.

Белый Разлом
В разломе вы увидите себя в новом нелепом виде, вроде как из популярной компьютерной игры.
Вы точно видели, как в нее играет ваш сокомандник на рабочем компьютере.
Вам предстоит принять на себя роль космических ученых и спастись от захватчика.
Если у вас получится продержаться до готовности капсул, то в одной из них вы найдете “ядро” этого разлома.


Этап 3
После возвращения Дилеру всех ядер, он будет любезен предоставить вам рецепт сыворотки и даже новый транспорт.
В качестве одного из компонентов сыворотки окажется ваша собственная кровь.
Чтобы ее получить в правильном количестве, вам придется обратится к местной специфической медсестре.
Вам будет казаться, что вы ее точно где-то видели...


Этап 4
Для основы сыворотки вам предстоит собрать особые ингредиенты: травы.
С этим согласится помочь Травник-отшельник.
Но он настолько привык к одиночеству, что его речь стало практически не разобрать.
Вам придется напрячь все свои извилины, чтобы понять, на каком языке говорит с вами этот сумасшедший.


Этап 5
Вам нужно найти и поймать призрачную женщину. Для поимки вы можете связать её или заманить другим способом. Будьте внимательны: женщина быстро передвигается и может неожиданно появляться за спиной, нанеся урон. Поймав её, вы получите возможность сварить зелье.
Цель: сварить зелье - сыворотку свободы, используя добытые ингредиенты.


Этап 6
Ведьма предупредит что использование зелья повлечет за собой раскрытие нескольких разломов сразу, поэтому искренне советует опробовать его на пустой территории. Выбор падет на старый Гольф клуб, в котором в реальном мире вы когда-то состояли.
После использования зелья произойдет взрыв и начнется настоящее безумие.


Финальный этап
Команда, которая справится с прохождением этапов быстрее и сможет отстоять первенство в последнем этапе, будет объявлена победителем и заберет призовой фонд.

Untitled.gif

Призовой фонд:
300.000$
Untitled.gif


Правила мероприятия:
1. Запрещены любые помехи, нарушение правил штата, ограбления/похищения и задержания, если они не прописаны в сценарии.
2. Запрещено перебивать организатора, изменять/искажать суть ГМП.
3. Запрещено пользоваться приоритетом киностудии (f5, f7, f8) без прямой команды организатора – разрешено менять только внешний вид, не используя при этом готовые модели персонажей.
4. Запрещено оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
5. Запрещено нарушать последовательность действий и правила заданий.
6. Запрещено нарушать основные правила штата (например: ДБ, ДМ и т.п.).
Примечание: за нарушение любого из правил вы можете быть исключены из списка участников мероприятия.

Требования к Администрации:
нет

1731692095302.png
 
Последнее редактирование:
ems.png

Отчёт от EMS
"
Тык"
id 1165 id 300 id 899 id 37 id 170 id 1872
Спасибо за ГМП ♥
Разрешаю использовать свой откат
 
Отчёт от WN

разделялка.png

Полный откат помощника №1 (ID 1003)
Полный откат помощника №2 (ID 1115)
Откаты помощника №3 - часть 1, часть 2, часть 3 (Этап 4 - ID 2110, с часть 2 ID 1865)
Откат помощника №4 (Этап 3 - ID 1292)
Полный откат помощника №5 (ID 1758)

ID помощников - 1003, 1115, 2110 (1865), 1292, 1758
разделялка.png

Спасибо за ГМП!
Разрешаю использовать откаты!​
 
Последнее редактирование:
👨‍🎨Отчет от LCN👨‍🎨

🖤Тык🖤

✅Разрешаю брать откат✅

Наши ID: 907, 729, 1550, 36, 449, 1909, 1624 и 1129

🖤Cпасибо за гмп!🖤
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху