- Автор темы
- #1
ГМП «Тайна старого режиссёра»
Организаторы: Mexican Mafia
Дата и время: 28.04.2025 19:00
Участники: ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ!
Призовой фонд: 100.000$
Помощь в организации: Помощь администрации требуется:
Заспавнить транспорт на месте сбора участников в кол-ве 30 шт.
Name: patriot2
Hash: 0xE6E967F8
Цвет белый
Организаторы: Mexican Mafia
Дата и время: 28.04.2025 19:00
Участники: ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ!
Призовой фонд: 100.000$
Помощь в организации: Помощь администрации требуется:
Заспавнить транспорт на месте сбора участников в кол-ве 30 шт.
Name: patriot2
Hash: 0xE6E967F8
Цвет белый
Место сбора:
Предыстория:
В начале 1970-х годов в небольшом и на первый взгляд ничем не примечательном городе появился загадочный человек — режиссёр Артур С. Клейн. Его почти никто не знал лично: он редко выходил на улицу днём, не давал интервью, и его голос не слышал ни один журналист. Говорили, он жил в старом особняке на окраине, где комнаты были завешены чёрными шторами, а стены — увешаны старинными киноплёнками. Клейн снимал короткометражные фильмы — странные, гипнотизирующие, местами тревожные. Они были полны символизма: пустые улицы, часы без стрелок, фигуры в чёрных плащах, загадочные надписи на стенах, повторяющиеся геометрические узоры. Некоторые критики называли его работы «алхимией кино», другие — «шизофреническим сном». Слухи утверждали, что каждая его лента содержит фрагмент головоломки. Ключ к ней — в понимании того, что он называл «искусством молчаливых улиц». Перед своей таинственной смертью в 1979 году Клейн якобы оставил клад, закопанный в каком-то месте, к которому могли привести головоломки, поставленные с фильмов.
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора. Организатор рассказывает суть мероприятия. Участникам нужно будет поделиться на команды по 4 человека, придумать название, так же сообщить свои (( id )) и название команды организатору. Как только участники поделятся на команды, им нужно будет сесть по машинам и поехать на заранее подготовленные точки, всего их будет 8, организатор кинет во флудилку мп/гмп, не обязательно ездить по порядку, основная задача, это разгадать все головоломки, дать правильный ответ, а после собрать правильное слово, которое приведет к финальному этапу мероприятия и команда победителей получит свой призовой фонд. Главное правило мероприятия, что нужно объехать все точки без исключений, даже если вы уже догадываетесь, что это за слово, потому что вас будут записывать все организаторы.
Этапы мероприятия:
1) Участники собираются на пляже, где их приветствуют организаторы. Они рассказывают о целях мероприятия, правилах и самой сути. Участники делятся на команды по 4 человека и едут по указаным точкам организаторов.
2) Команды получают координаты 8 точек, которые высылаются организатором в (флудилку). Каждая точка — это отдельная мини-головоломка, которая требует логики, внимания к деталям и командной работы. На ней принимается команда только когда присутствует полный состав. Точки можно посещать в любом порядке, но обязательно посетить их все.
3) Когда команда проходит все 8 точек и разгадывает каждую загадку, она получает 8 букв. Но не всё так просто: среди этих букв есть 2 лишние. Им нужно будет понять какие и подставить туда правильные. Это слово станет ключом к следующему шагу.
4) Когда правильное слово будет готово, им нужно будет поехать на место, которое они получили.
5) Команда, которая первая приедет на место, станет победителем.
Запрещено:
1. Неадекватно вести себя на мероприятии.
2. Вязать участников ГМП.
3. Оскорблять участников ГМП.
4. Взлетать на ГМП не нужно.
5. Нарушать правила сервера.
6. Нарушать этапы ГМП.
7. Двигаться на любом другом транспорте, кроме того, которое выдано организатором
2) Команды получают координаты 8 точек, которые высылаются организатором в (флудилку). Каждая точка — это отдельная мини-головоломка, которая требует логики, внимания к деталям и командной работы. На ней принимается команда только когда присутствует полный состав. Точки можно посещать в любом порядке, но обязательно посетить их все.
3) Когда команда проходит все 8 точек и разгадывает каждую загадку, она получает 8 букв. Но не всё так просто: среди этих букв есть 2 лишние. Им нужно будет понять какие и подставить туда правильные. Это слово станет ключом к следующему шагу.
4) Когда правильное слово будет готово, им нужно будет поехать на место, которое они получили.
5) Команда, которая первая приедет на место, станет победителем.
Запрещено:
1. Неадекватно вести себя на мероприятии.
2. Вязать участников ГМП.
3. Оскорблять участников ГМП.
4. Взлетать на ГМП не нужно.
5. Нарушать правила сервера.
6. Нарушать этапы ГМП.
7. Двигаться на любом другом транспорте, кроме того, которое выдано организатором
Последнее редактирование: