- Автор темы
- #1
ГМП "Вербовка" | SANG & FIB | 12.11, 16:30-17:50
Участники:
State, все фракции
Crime, все фракции
WN
EMS
"Музыкант" - Battarey Bishop
Полковник в отставке - Vincent Wainberg
Предыстория:
Какая одна из основных проблем 21-го века? Правильно, терроризм. Подобные движения получают всё большую огласку и дурную славу, которую они используют в свою выгоду. Но все ж ведь в курсе, что терроризм - очень опасное направление, в котором жизнь человека не стоит ничего. Да и все государства, совместно с ООН, всячески борются с этим явлением. Но как же тогда террор.организациям вербовать новых людей? Чтож, за свою недолгую историю они выработали множество способов, один из них - постепенное "вливание" в голову человека радикальных мыслей/идей, выставление их чем-то святым, что обязательно поможет им в будущем. В нашем штате ранее не наблюдалась террор.активность, в основном - деятельность банд-формирований, распологающихся в бедных районах города, а также криминальных синдикатов, цель которых - обогащение. Но вот и до нашего штата добрались вербовщики из организации "Гыгыл". Они начали всячески налаживать контакты с местными преступными организациями, которые промышляют продажей оружия/наркотиков. Но и про основную цель - вербовку людей в свои ряды, забывать тоже не стоит...
Сценарии:
Глава 1. "Закупка"
Глава 2. "Показ"
Глава 3. "Вербовка"
Для всех глав:
Отыгровки:
Бонусы:
За данное ГМП будут предусмотрены бонусы для фракций-участников.
Если явилось от 5 до 10 человек от фракции: 1000 матов, 25 гос аптечек, 10 анальгетиков
Если явилось от 10 до 20 человек от фракции: 1500 матов, 50 гос аптечек, 25 анальгетиков
Если явилось от 20 до 40 человек от фракции: 2500 матов, 80 гос аптечек, 50 анальгетиков
Если явилось от 40 до 60 человек от фракции: 4000 матов, 100 гос аптечек, 75 анальгетиков
Если явилось от 60 человек от фракции: 5000 матов, 150 гос аптечек, 100 анальгетиков
Бонусы для WN/EMS за участие: 50 гос аптечек
Граждане просто получат контЕнт и неплохую RP-ситуацию :')
Итоги ГМП:
Если побеждает State: Полностью зачищаете территорию, забираете "трофеи", после чего уезжаете назад по "хатам"
Если побеждает Crime: Полностью зачищаете территорию, забираете "трофеи", после чего уезжаете назад по "хатам"
Правила:
Запрещено:
Нарушать правила сервера/проекта. (исключение: для развития RP на ГМП)
Использовать Баги.
Реанимировать под обстрелом, за укрытием можно.
Использовать аптечку, если по вам ведут огонь.
Арестовывать и вести процессуальные действия с Crime/гражданскими, которых вербует "Гыгыл".
Срывать маски со всех участников ГМП.
Вносить элементы допроса в кейс файл CID/DB.
Похищение сотрудников State.
PG в различном проявлении.
Срыв ГМП участниками или второстепенными лицами.
Запрещено RK.
Разрешено:
RP-шить шоб прям ваще, вауууу.
Проводить RP-допрос, в котором State будет узнавать от Crime информацию, которая нужна им для дальнейшего развития ГМП.
Сотрудникам "Страйкбольного клуба", которые являются сотрудниками SANG, разрешается передвижение в рабочей форме на личном ТС, правило распостраняется на время ГМП. (Для создания образа)
Помощь администрации:
Проследить за ходом мероприятия. В случае попытки срыва ГМП/PG от игрока - наказать.
Заспавнить:
Участники:
State, все фракции
Crime, все фракции
WN
EMS
"Музыкант" - Battarey Bishop
Полковник в отставке - Vincent Wainberg
Предыстория:
Какая одна из основных проблем 21-го века? Правильно, терроризм. Подобные движения получают всё большую огласку и дурную славу, которую они используют в свою выгоду. Но все ж ведь в курсе, что терроризм - очень опасное направление, в котором жизнь человека не стоит ничего. Да и все государства, совместно с ООН, всячески борются с этим явлением. Но как же тогда террор.организациям вербовать новых людей? Чтож, за свою недолгую историю они выработали множество способов, один из них - постепенное "вливание" в голову человека радикальных мыслей/идей, выставление их чем-то святым, что обязательно поможет им в будущем. В нашем штате ранее не наблюдалась террор.активность, в основном - деятельность банд-формирований, распологающихся в бедных районах города, а также криминальных синдикатов, цель которых - обогащение. Но вот и до нашего штата добрались вербовщики из организации "Гыгыл". Они начали всячески налаживать контакты с местными преступными организациями, которые промышляют продажей оружия/наркотиков. Но и про основную цель - вербовку людей в свои ряды, забывать тоже не стоит...
Сценарии:
Глава 1. "Закупка"
Вас должно быть 2 человека.
В 16:30 вы должны быть тут.
На месте вы обнаружите вертолёт, садитесь в кабину пилота и забираете его. После чего летите на это место.
Там вас будут встречать тоже Crime. Они - представители "Гыгыл", которым вы продали оружие, оно хранится в ящиках, они будут выгружать ящики, перед этим вы откроете пассажирский отсек вертолёта, в котором будут ящики (чисто по RP), их всего 6. (отыгровки ниже)
"Гыгыл" забирают эти ящики, после чего погружают в свою машину. В любой из этих моментов на вас может напасть FIB.
По итогам боя:
Если победит State, то они выборочно берут одного человека из Crime и допрашивают его. После чего вы ресаетесь и действуете по сценарию Crime общий, глава 3.
P.S: если вас допрашивают - вы должны сказать название организации "Гыгыл" и ваша база - замок на Кайо-Перико, на остальное можете отвечать сами, разумеется в рамках отыгрыша террористов.
/
Если победит Crime, то обмен между "Гыгыл" и бандитами завершён, вы забираете вертолёт, пригоняете его на место откуда взяли, оставляете, рассаживаетесь по машинам и действуете по сценарию Crime общий, глава 3.
В 16:30 вы должны быть тут.


На месте вы обнаружите вертолёт, садитесь в кабину пилота и забираете его. После чего летите на это место.


Там вас будут встречать тоже Crime. Они - представители "Гыгыл", которым вы продали оружие, оно хранится в ящиках, они будут выгружать ящики, перед этим вы откроете пассажирский отсек вертолёта, в котором будут ящики (чисто по RP), их всего 6. (отыгровки ниже)
"Гыгыл" забирают эти ящики, после чего погружают в свою машину. В любой из этих моментов на вас может напасть FIB.
По итогам боя:
Если победит State, то они выборочно берут одного человека из Crime и допрашивают его. После чего вы ресаетесь и действуете по сценарию Crime общий, глава 3.
P.S: если вас допрашивают - вы должны сказать название организации "Гыгыл" и ваша база - замок на Кайо-Перико, на остальное можете отвечать сами, разумеется в рамках отыгрыша террористов.
/
Если победит Crime, то обмен между "Гыгыл" и бандитами завершён, вы забираете вертолёт, пригоняете его на место откуда взяли, оставляете, рассаживаетесь по машинам и действуете по сценарию Crime общий, глава 3.
Вы - террористы из организации "Гыгыл"
В 16:30 вы должны быть тут.
Там к вам вскоре подлетит вертолёт, это ваши поставщики, они "сядут" и откроют вам пассажирский отсек, в нём будет 6 ящиков, вы должны их выгрузить и положить в багажники своих автомобилей (чисто по RP). (Отыгровки ниже)
В любой из этих моментов на вас может напасть FIB. Вы должны принять бой.
По итогам боя:
Если победит State, то они выборочно берут одного человека из Crime и допрашивают его. После чего вы ресаетесь и действуете по сценарию Crime общий, глава 3.
P.S: если вас допрашивают - вы должны сказать название организации "Гыгыл" и ваша база - замок на Кайо-Перико, на остальное можете отвечать сами, разумеется в рамках отыгрыша террористов.
/
Если победит Crime, то обмен между "Гыгыл" и бандитами завершён, вы собираетесь и уезжаете с места боестолкновения. После чего действуете по сценарию Crime общий, глава 3.
В 16:30 вы должны быть тут.


Там к вам вскоре подлетит вертолёт, это ваши поставщики, они "сядут" и откроют вам пассажирский отсек, в нём будет 6 ящиков, вы должны их выгрузить и положить в багажники своих автомобилей (чисто по RP). (Отыгровки ниже)
В любой из этих моментов на вас может напасть FIB. Вы должны принять бой.
По итогам боя:
Если победит State, то они выборочно берут одного человека из Crime и допрашивают его. После чего вы ресаетесь и действуете по сценарию Crime общий, глава 3.
P.S: если вас допрашивают - вы должны сказать название организации "Гыгыл" и ваша база - замок на Кайо-Перико, на остальное можете отвечать сами, разумеется в рамках отыгрыша террористов.
/
Если победит Crime, то обмен между "Гыгыл" и бандитами завершён, вы собираетесь и уезжаете с места боестолкновения. После чего действуете по сценарию Crime общий, глава 3.
В 16:30 вы в гараже FIB при полной аммуниции. В депку вам "прилетит" сообщение от ARMY, что с помощью БПЛА была обнаружена сделка между криминальными организациями, какие-то чёрные ящики, координаты высылают вам на почту.
В этот момент вы выезжаете на это место.
Там будет проходить продажа оружия в чёрных ящиках. Ваша задача - перебить всех Crime и допросить одного из них.
При победе: Допросить одного из Crime, вопросы: Кто он и из какой организации + где их основная база.
После допроса вы пишите в депку чтобы все State готовились к СО, и место сбора - ангар в Элизиан-Айленд, указанный в общем сценарии State, глава 3. (При допросе можете не опираться на правила VW, можете угрожать и хамить, только без переборов, парни)
P.S: Crime должен сказать название организации "Гыгыл", база - замок на Кайо-Перико.
/
При поражении: Оператор БПЛА докладывает о том, что группа FIB не справилась с заданием и он продолжает "вести" их, до их базы. Вы ресаетесь и действуете по общему сценарию State, глава 3.
В этот момент вы выезжаете на это место.


Там будет проходить продажа оружия в чёрных ящиках. Ваша задача - перебить всех Crime и допросить одного из них.
При победе: Допросить одного из Crime, вопросы: Кто он и из какой организации + где их основная база.
После допроса вы пишите в депку чтобы все State готовились к СО, и место сбора - ангар в Элизиан-Айленд, указанный в общем сценарии State, глава 3. (При допросе можете не опираться на правила VW, можете угрожать и хамить, только без переборов, парни)
P.S: Crime должен сказать название организации "Гыгыл", база - замок на Кайо-Перико.
/
При поражении: Оператор БПЛА докладывает о том, что группа FIB не справилась с заданием и он продолжает "вести" их, до их базы. Вы ресаетесь и действуете по общему сценарию State, глава 3.
В 16:30 оператор БПЛА должен написать в депку: "FIB, замечена контрабанда оружия на территории штата, ведём наблюдение с БПЛА", следующее сообщение: "Численность противника - xx, отсылаю координаты места на почту...".
После чего Crime и FIB встречаются и начинают сражение между собой. По исходу его оператор напишет в депку следующее:
Победили FIB: "Отличная работа, FIB, БПЛА, отправляется на базу..."
/
Победили Crime: "Группа FIB потерпело поражение...", "ALL | Подготовьте сотрудников к СО, БПЛА продолжает слежку...".
Позже, в 16:50 сообщить в депку: "ALL | Обнаружена база террористов...", "ALL | Выдвигайтесь в ангар Элизиан-Айленд, на месте сообщим детали..."
После чего Crime и FIB встречаются и начинают сражение между собой. По исходу его оператор напишет в депку следующее:
Победили FIB: "Отличная работа, FIB, БПЛА, отправляется на базу..."
/
Победили Crime: "Группа FIB потерпело поражение...", "ALL | Подготовьте сотрудников к СО, БПЛА продолжает слежку...".
Позже, в 16:50 сообщить в депку: "ALL | Обнаружена база террористов...", "ALL | Выдвигайтесь в ангар Элизиан-Айленд, на месте сообщим детали..."
Глава 2. "Показ"
В 16:40 будет "зелёнка" про показ оружия, граждане на неё приезжают.
В 16:45 начинается сам показ. Будет рассказано об оружии, которое имеется в штате.
После показа гражданам будет предложено вступить в их "страйкбольный клуб". После чего, кто согласится - поедет вместе с ними в увлекательное путешествие.
Начинается сценарий вербовки, глава 3.
В 16:45 начинается сам показ. Будет рассказано об оружии, которое имеется в штате.
После показа гражданам будет предложено вступить в их "страйкбольный клуб". После чего, кто согласится - поедет вместе с ними в увлекательное путешествие.
Начинается сценарий вербовки, глава 3.
Вы - террористы из организации "Гыгыл" под прикрытием страйкбольного клуба.
В 16:40 WN будут "откидывать зелёнку", граждане будут постепенно приезжать.
В 16:45 необходимо начать показ и рассказ об оружии нашего штата.
Легальное оружие представить в виде нормального оружия, которое можно купить в Ammunation. Нелегальное оружия представить в виде страйкбольной реплики, которая стреляет шариками.
Провести показ всего оружия, что у вас имеется.
После показа всего предлогаете некоторым вступить в ваш страйкбольный клуб, если они соглашаются - забираете их с собой.
На этом показ завершается.
В 16:40 WN будут "откидывать зелёнку", граждане будут постепенно приезжать.
В 16:45 необходимо начать показ и рассказ об оружии нашего штата.
Легальное оружие представить в виде нормального оружия, которое можно купить в Ammunation. Нелегальное оружия представить в виде страйкбольной реплики, которая стреляет шариками.
Провести показ всего оружия, что у вас имеется.
После показа всего предлогаете некоторым вступить в ваш страйкбольный клуб, если они соглашаются - забираете их с собой.
На этом показ завершается.
Вы - сотрудники стрелкового клуба. Вас отправили на показ оружия при сотрудничестве с страйкбольным клубом.
В 16:40 быть тут:
WN будут "откидывать зелёнку", граждане будут постепенно приезжать.
В 16:45 необходимо начать показ и рассказ об оружии нашего штата. Легальное оружие представить в виде нормального оружия, которое можно купить в Ammunation. Нелегальное оружие представить в виде страйкбольной реплики, которая стреляет шариками.
Провести показ всего оружия, что у вас имеется.
На этом показ завершается и ваша роль завершается, дальше действуете по сценарию Crime общий, глава 3.
В 16:40 быть тут:


WN будут "откидывать зелёнку", граждане будут постепенно приезжать.
В 16:45 необходимо начать показ и рассказ об оружии нашего штата. Легальное оружие представить в виде нормального оружия, которое можно купить в Ammunation. Нелегальное оружие представить в виде страйкбольной реплики, которая стреляет шариками.
Провести показ всего оружия, что у вас имеется.
На этом показ завершается и ваша роль завершается, дальше действуете по сценарию Crime общий, глава 3.
В 16:40 вы должны быть на этом месте.
В 16:40 начать откидывать "зелёнку". (Текст "зелёнки" обсужу с вашим лидером)
Будет проходить показ оружия, а также будет рассказано немного теории о нём. Вы можете это отснять, а можете и после зелёнки покинуть сиё мероприятие. На этом ваша роль заканчивается. (При желании выступить вдальнейшем за Crime - напишите организатору)


В 16:40 начать откидывать "зелёнку". (Текст "зелёнки" обсужу с вашим лидером)
Будет проходить показ оружия, а также будет рассказано немного теории о нём. Вы можете это отснять, а можете и после зелёнки покинуть сиё мероприятие. На этом ваша роль заканчивается. (При желании выступить вдальнейшем за Crime - напишите организатору)
Глава 3. "Вербовка"
После того, как вы выбрали участников в свой "клуб" - отвозите их вот сюда:
Там начинаете всячески им объяснять принципы ведения боя, углубленные характеристики оружия. Можете погонять их по заброшенным домам, сэмиторовав "бой". В общем, занять их.
В +-17:15 одному из вас с позывным "Музыкант" прийдёт сообщение. Вы начинаете собираться, а также вооружать граждан, которые поехали с вами. Вы, под угрозой жизни заставляете поехать с вами, ведь на вашу главную базу напали гос.сотрудники и вам надо её отбить.
По приезду - начать сражение с гос.сотрудниками. По исходам боя смотрите Итоги ГМП.


Там начинаете всячески им объяснять принципы ведения боя, углубленные характеристики оружия. Можете погонять их по заброшенным домам, сэмиторовав "бой". В общем, занять их.
В +-17:15 одному из вас с позывным "Музыкант" прийдёт сообщение. Вы начинаете собираться, а также вооружать граждан, которые поехали с вами. Вы, под угрозой жизни заставляете поехать с вами, ведь на вашу главную базу напали гос.сотрудники и вам надо её отбить.
По приезду - начать сражение с гос.сотрудниками. По исходам боя смотрите Итоги ГМП.
В 17:10 собираетесь тут:
17:15, в зависимости от того, кто победил в 1-й главе ваши действия. (Кто победил - вам сообщат)
Если победил Crime: К замку подъедут автомобили, в которых по RP погружены ящики, люди из автомобилей выходят, это оказываются ваши, они по RP берут ящики, заносят внутрь (отыгровки ниже). После того, как сложили ящики - просто становитесь где-то на базе, просто чиллите. Чуть позже к вам приедут State, завязывается бой.
P.S: Когда вас начнут атаковать - один из вас отправляет SMS "Музыканту". (отыгровки ниже)
/
Если победили FIB: Вы по RP делаете вид, что не можете связаться со своими. (Можете как с помощью телефона, так и отыгровками) Вы никак не можете с ними связаться, из чего делаете вывод, что с ним что-то случилось. Из-за этого решаете усилить оборону базы, а также собирать группу на то, чтобы выяснить что там случилось. Но вы не успеете, State штурмовать вас будет раньше.
P.S: Когда вы поймёте, что связь с вашей группой потеряна - кто-то один должен отыграть SMS "Музыканту". (отыгровки ниже)
Далее смотреть Итоги ГМП.


17:15, в зависимости от того, кто победил в 1-й главе ваши действия. (Кто победил - вам сообщат)
Если победил Crime: К замку подъедут автомобили, в которых по RP погружены ящики, люди из автомобилей выходят, это оказываются ваши, они по RP берут ящики, заносят внутрь (отыгровки ниже). После того, как сложили ящики - просто становитесь где-то на базе, просто чиллите. Чуть позже к вам приедут State, завязывается бой.
P.S: Когда вас начнут атаковать - один из вас отправляет SMS "Музыканту". (отыгровки ниже)
/
Если победили FIB: Вы по RP делаете вид, что не можете связаться со своими. (Можете как с помощью телефона, так и отыгровками) Вы никак не можете с ними связаться, из чего делаете вывод, что с ним что-то случилось. Из-за этого решаете усилить оборону базы, а также собирать группу на то, чтобы выяснить что там случилось. Но вы не успеете, State штурмовать вас будет раньше.
P.S: Когда вы поймёте, что связь с вашей группой потеряна - кто-то один должен отыграть SMS "Музыканту". (отыгровки ниже)
Далее смотреть Итоги ГМП.
В 17:10 собираетесь тут:
Там вам FIB или SANG объяснят где основная база террористов. Дальше вы начинаете строить план штурма базы террористов.
Также в ангаре вас будут ждать лодки, пользоваться ими или нет - ваше решение.
В общем, к 17:20, можете и раньше, вы уже должны начать движение к базе террористов. Предложить сдаться в СГУ или нет - ваш выбор также.
Штурмуете базу террористов, далее уже смотрите итоги ГМП.


Там вам FIB или SANG объяснят где основная база террористов. Дальше вы начинаете строить план штурма базы террористов.
Также в ангаре вас будут ждать лодки, пользоваться ими или нет - ваше решение.
В общем, к 17:20, можете и раньше, вы уже должны начать движение к базе террористов. Предложить сдаться в СГУ или нет - ваш выбор также.
Штурмуете базу террористов, далее уже смотрите итоги ГМП.
Для всех глав:
EMS, вам необоходимо отправить 1 человека с аптечками и в форме на показ, который будет проходить в 16:40 вот тут:
На время показа оказывать ПМП всем, кто нуждается. На этом, увы, ваша роль кончается. (Если захотите выступить в роле Crime после своей роли - напишите организатору)


На время показа оказывать ПМП всем, кто нуждается. На этом, увы, ваша роль кончается. (Если захотите выступить в роле Crime после своей роли - напишите организатору)
В 16:40 начинается "зелёная строка", в ней указывается, что проводится показ "страйкбольным клубом" & MG-13, а также можно было побеседовать с полковником США в отставке. Сам же полковник является поставщиком оружия для "Гыгыл" и активно с ней сотрудничает.
Когда туда приезжают граждане, цель полковника - отвечать на вопросы граждан, которые они хотят задать, разумеется в рамках разумного. А также прийдётся рассказать об одном из оружий на показе.
После показы вы отбираете вместе с "музыкантом" людей для дальнейшей вербовки и отправляетесь на о.Кайо-Перико.
Далее читайте - сценарий для "страйкболистов" во время вербовки. (При желании полковник может не участвовать в отбитии замка)
Когда туда приезжают граждане, цель полковника - отвечать на вопросы граждан, которые они хотят задать, разумеется в рамках разумного. А также прийдётся рассказать об одном из оружий на показе.
После показы вы отбираете вместе с "музыкантом" людей для дальнейшей вербовки и отправляетесь на о.Кайо-Перико.
Далее читайте - сценарий для "страйкболистов" во время вербовки. (При желании полковник может не участвовать в отбитии замка)
Отыгровки:
/me подошёл к двери пассажирского отсека
/me открыл дверь пассажирского отсека
/do Дверь открыта.
/do В отсеке находятся чёрные ящики.
/me открыл дверь пассажирского отсека
/do Дверь открыта.
/do В отсеке находятся чёрные ящики.
При переноске ящиков не бежать!
/me подошёл к двери пассажирского отсека
/me взял из пассажирского отсека ящик
/do Ящик в руках.
/me потащил ящик к машине
Идёте к машине
/do Багажник авто открыт.
/me положил ящик в багажник авто
/do Ящик в багажнике.
После того, как погрузите ящики - отыграйте, что закрыли багажники.
/me подошёл к двери пассажирского отсека
/me взял из пассажирского отсека ящик
/do Ящик в руках.
/me потащил ящик к машине
Идёте к машине
/do Багажник авто открыт.
/me положил ящик в багажник авто
/do Ящик в багажнике.
После того, как погрузите ящики - отыграйте, что закрыли багажники.
При переноске ящиков не бежать!
/me открыл багажник
/do Багажник открыт.
/me взял из багажника 1 ящик
/do Ящик в руках.
/me потащил ящик
Оттаскиваете ящик внутрь замка, сложите в какой-нибудь уголок
/do Ящик в руках.
/me аккуратно положил ящик
/do Ящик на земле.
/me открыл багажник
/do Багажник открыт.
/me взял из багажника 1 ящик
/do Ящик в руках.
/me потащил ящик
Оттаскиваете ящик внутрь замка, сложите в какой-нибудь уголок
/do Ящик в руках.
/me аккуратно положил ящик
/do Ящик на земле.
/me взял в руки телефон
/me включил телефон
/do Телефон включен.
/me зашёл в приложение "Контакты"
/me выбрал контакт "Музыкант"
/me отправил SMS с неизвестным содержимым "Музыканту"
/do SMS отправлена.
/me выключил и убрал телефон в карман
/me включил телефон
/do Телефон включен.
/me зашёл в приложение "Контакты"
/me выбрал контакт "Музыкант"
/me отправил SMS с неизвестным содержимым "Музыканту"
/do SMS отправлена.
/me выключил и убрал телефон в карман
Бонусы:
За данное ГМП будут предусмотрены бонусы для фракций-участников.
Если явилось от 5 до 10 человек от фракции: 1000 матов, 25 гос аптечек, 10 анальгетиков
Если явилось от 10 до 20 человек от фракции: 1500 матов, 50 гос аптечек, 25 анальгетиков
Если явилось от 20 до 40 человек от фракции: 2500 матов, 80 гос аптечек, 50 анальгетиков
Если явилось от 40 до 60 человек от фракции: 4000 матов, 100 гос аптечек, 75 анальгетиков
Если явилось от 60 человек от фракции: 5000 матов, 150 гос аптечек, 100 анальгетиков
Бонусы для WN/EMS за участие: 50 гос аптечек
Граждане просто получат контЕнт и неплохую RP-ситуацию :')
Итоги ГМП:
Если побеждает State: Полностью зачищаете территорию, забираете "трофеи", после чего уезжаете назад по "хатам"
Если побеждает Crime: Полностью зачищаете территорию, забираете "трофеи", после чего уезжаете назад по "хатам"
Правила:
Запрещено:
Нарушать правила сервера/проекта. (исключение: для развития RP на ГМП)
Использовать Баги.
Реанимировать под обстрелом, за укрытием можно.
Использовать аптечку, если по вам ведут огонь.
Арестовывать и вести процессуальные действия с Crime/гражданскими, которых вербует "Гыгыл".
Срывать маски со всех участников ГМП.
Вносить элементы допроса в кейс файл CID/DB.
Похищение сотрудников State.
PG в различном проявлении.
Срыв ГМП участниками или второстепенными лицами.
Запрещено RK.
Разрешено:
RP-шить шоб прям ваще, вауууу.
Проводить RP-допрос, в котором State будет узнавать от Crime информацию, которая нужна им для дальнейшего развития ГМП.
Сотрудникам "Страйкбольного клуба", которые являются сотрудниками SANG, разрешается передвижение в рабочей форме на личном ТС, правило распостраняется на время ГМП. (Для создания образа)
Помощь администрации:
Проследить за ходом мероприятия. В случае попытки срыва ГМП/PG от игрока - наказать.
Заспавнить:
Name: volatus
Hash: 0x920016F1
На месте сбора группы поставщиков, глава 1.
Hash: 0x920016F1
На месте сбора группы поставщиков, глава 1.
Name: dinghy4
Hash: 0x33B47F96
На месте сбора State, глава 3.
Hash: 0x33B47F96
На месте сбора State, глава 3.
Name: s_m_m_marine_01
Hash: 0xF2DAA2ED
Hash: 0xF2DAA2ED
Написали ГМП:
Battarey Bishop & Nastya Mis
Battarey Bishop & Nastya Mis