- Автор темы
- #1
Название ГМП :Во все тяжкие времена
“YZ” Дата и время проведения: 27.06.2023
20:20 Организации, которые принимают участие:
State- 3+ человек
Crime- 3+ человек
WN- 3+ человек
EMS- 2+ человек
| Сценарий для LSPD (1 сотрудник) |
20.22 Стоите на обочине ждете машину, после чего начинает преследование.
*тык*
20.23 Прибытие на место(тык), оцениваете ситуацию, затем докладываете руководству.
| Сценарий для руководства LSPD |
20:20 Точка сбора *тык*
20.28 Получение информации от патрульного.
20.30 Доклад FIB.
| Сценарий для FIB |
20:20 Точка сбора *тык*
20:30 Выслушивание доклада
20:32 Отдача команды о сборе
20:35 Выезд на место штурма
| Сценарий для Crime |
20:20 Групп *тык*
20:30 Ожидание госников
Тулл
| Сценарий для WN |
20:20 Сбор *тык*
20:35 Ожидание госников
Тулл
| Сценарий для водителя машины WN (1 сотрудника) |
20.21 Выезд из точки *тык*
Проезд по маршруту до точки *тык*
| Сценарий для EMS |
Учувствуют за Crime
Отыгровки для крайм
/do Ящик находится в машине.
/me открыл багажник машины
/me взял ящик в руки
/do Ящик в руках.
/me поставил ящик на землю
Отыгровки для LSPD (для 1 сотрудника)
/do Рация в руках.
/me начал говорить в рацию
/me заметил странный автомобиль
/me начал преследование
Отыгровки для FIB
/do Ящик находится на земле.
/me взял ящик в руки
/me положил ящик в машину
/do Ящик в машине.
Итоги:
Если Crime побеждает в перестрелке, то уезжаете с места перестрелки и разъезжаются.
Если State побеждает в перестрелке, то забирают ящики с содержимым.
| Правила |
Запрещено срывать ГМП
Разрешено лутаться/ реанимировать после боя
“YZ” Дата и время проведения: 27.06.2023
20:20 Организации, которые принимают участие:
State- 3+ человек
Crime- 3+ человек
WN- 3+ человек
EMS- 2+ человек
Предыстория: Уже несколько лет на территории шатана San-Andres работает преступная группировка “Асагири“ Сотрудники государственных структур уже очень долгое время пытаются раскрыть их темные делишки. В один из дней им улыбнулась удача. Во время патруля по городу один из сотрудников LSPD замечает странный автомобиль движущийся в сторону озера сэнди шорс. Патрульный решает проследить за машиной и это решение приводит его к огромному дому, у которого находилось много людей с оружием и большое количество ящиков с белыми брикетами. Сотрудник незамедлительно доложил об этом своему начальству,а начальство уже передало дело в офис FIB. Изучив информацию от сотрудников LPSD FIB выяснили, что эта та самая группировка за которой они охотятся уже несколько лет. В кратчайшие сроки руководство FIB собрало своих людей, заручившись поддержкой других государственных структур и приняли решение брать здание штурмом.
| Сценарий для LSPD (1 сотрудник) |
20.22 Стоите на обочине ждете машину, после чего начинает преследование.
*тык*
20.23 Прибытие на место(тык), оцениваете ситуацию, затем докладываете руководству.
| Сценарий для руководства LSPD |
20:20 Точка сбора *тык*
20.28 Получение информации от патрульного.
20.30 Доклад FIB.
| Сценарий для FIB |
20:20 Точка сбора *тык*
20:30 Выслушивание доклада
20:32 Отдача команды о сборе
20:35 Выезд на место штурма
| Сценарий для Crime |
20:20 Групп *тык*
20:30 Ожидание госников
Тулл
| Сценарий для WN |
20:20 Сбор *тык*
20:35 Ожидание госников
Тулл
| Сценарий для водителя машины WN (1 сотрудника) |
20.21 Выезд из точки *тык*
Проезд по маршруту до точки *тык*
| Сценарий для EMS |
Учувствуют за Crime
Отыгровки для крайм
/do Ящик находится в машине.
/me открыл багажник машины
/me взял ящик в руки
/do Ящик в руках.
/me поставил ящик на землю
Отыгровки для LSPD (для 1 сотрудника)
/do Рация в руках.
/me начал говорить в рацию
/me заметил странный автомобиль
/me начал преследование
Отыгровки для FIB
/do Ящик находится на земле.
/me взял ящик в руки
/me положил ящик в машину
/do Ящик в машине.
Итоги:
Если Crime побеждает в перестрелке, то уезжаете с места перестрелки и разъезжаются.
Если State побеждает в перестрелке, то забирают ящики с содержимым.
| Правила |
Запрещено срывать ГМП
Разрешено лутаться/ реанимировать после боя
Последнее редактирование: