ГМП "Волк в Овечьей Шкуре" / Marabunta

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

tolja1002

Новичок
Пользователь
1.Название МП/ГМП; “Волк в Овечьей Шкуре”

2.Дата, время и место(а) проведения; 09.10.2020 15:30

3.Организации (фракции), которые принимают участие в МП/ГМП;
FIB-до 20 Marabunta Grande-6 AM-6


Акт первый. Предыстория.
Вчерашняя выходка бандитской коалиции не осталась без внимания спец.служб. Для того, чтобы предотвратить последующие теракты, митинги и попытки захвата со стороны бандитских формирований, Федеральное Бюро Расследований (FIB) решает предпринять следующие меры – внедрить в ряд преступных группировок своих людей, дабы те вели наблюдения за действиями их лидеров. По мере возможности, сближение с главами банд, а в последующем их устранения.
Первыми на очереди стала банда под названием Marabunta Grande , или как они себя называют PlayBoy Club “Marabunta Grande”.

Акт Второй. Подготовка.
Как уже и было описано ранее, Директор Федерального Бюро Расследований беспокоил тот факт, что вседозволенность и максимальная лояльность лево-либеральных СМИ, а также попытки правоохранительных органов действовать максимально лояльно по отношению к латиноамериканским, а особенно и к чернокожим бандитам, привела к целому вооруженному штурму LSDP и захвату заложников среди их сотрудников. И его тревожила главная мысль – прямых доказательств вины банд Лос-Сантоса во вчерашнем погроме не было, но тем не менее, они были причастны к этому. И о предстоящем митинге представители правоохранительных органов и силовых структур узнали лишь на кануне погрома. Поэтому, Директор Федерального Бюро Расследований предпринимает следующее – из всего штата (не подразумевается территориальная область, а отдел в FIB) выбрать лучшего агента, чтобы тот внедрился в банду и вел слежку за преступным контингентом.
После того, как кандидат на эту роль был выбран, ему провели краткий брифинг посвященный его задаче. Для большей достоверности, агенту нанесли смываемые татуировки, обучили жаргонному сленгу и выдали комплект голубой одежды ( под цвет группировки ).

Акт третий. Решительные Действия.
После того, как агент был полностью посвящен в это дело, он переоделся, после чего отправился в Гетто. Там же он по пути встречал множество косых взглядов на себя. Множество косых взглядов, принадлежавших к преступникам, разбойникам или бандитам. Их можно называть по разному. Агенту стало не по себе, так как он чувствовал, будто он вовсе не вписывается в весь этот жестокий и суровый антураж своей милой мордашкой, но это было не так. Впрочем, одно другому не мешало. После недолгой прогулки, агенту удалось встретить какого-то бандита. Он был не один, с ним было еще трое человек, он видел, что тому грозила опасность. Будто того сейчас пристрелят, агент решил помочь – он достал ствол и попытался отпугнуть ту шпану, которая накинулась на нужного агенту человека – того, кто поможет ему внедриться в банду. У агента это получилось. Тот поблагодарил агента и посоветовал ему вступить в PlayBoy Club “Marabunta Grande”.
По приезду на титульный район к Marabunta Grande, агент попытался зарекомендовать себя с первых секунд, но стоит признать, что он и вправду выделялся по внешности среди всех остальных бандитов – имел яркие татуировки, что несвойственно бандитам, имел странную и довольно-таки стильную одежду, что опять же бандам неприсущие, да и поведение его весьма различалось с остальными.
Все-таки агент справился с неким посвящением в ряды Marabunta Grande, теперь он числился одним из них.
И странное поведение бандита, скрывающегося под маской оперативного агента FIB не давало покоя остальным.
Агент постоянно что-то “вынюхивал”, подслушивал разговоры и записывал все в свой блокнот, порой даже фотографировал на камеру телефона. Однажды, он не зашёл в подвал главного здания на титульном районе, где велось производство наркотиков, а также там находился склад с боеприпасами и оружием. К счастью для Marabunta Grande, из-за постоянного наблюдения охраны за подвалом не позволяло новичкам входить туда.

Акт четвёртый. Заключение.
В конце концов, агент, собрав достаточную информацию о банде, отправился на встречу со связным, чтобы передать всю собранную информацию о банде. Верхушка Марабунты тоже не спала и прекрасно видела всю странность новичка в банде. За ним началась слежка, а позже и вовсе выяснилось, что это подставной “казачок”, но неизвестно откуда он был заслан – враждебные банды, FIB или вовсе союзники? Собственно говоря, очевидно было полагать, что это так.
Отправляясь на встречу со связным, незаметно на хвост к агенту подсел один из членов Марабунты, он же привел его на место встречи.
Перед встречей его поймают MARA и прячут его в границе города LS. MARA пытаются удалить данные.Но в это время FIB уже отправляют все свои патрульные автомобили на поиски агента.

5)Сценарий МП/ГМП;
1. 15:30 – проходит брифинг перед началом операции FIB.
2. 16:00 – на титульный район PlayBoy Club “Marabunta Grande” приходит агент FIB, он будет в скине Марабунты Гранде.
3. 16:10 – проходит собеседование в банду, показывает видимое волнение и тряску в голосе.
4. 16:20 – судорожно ходит по титульному району, постоянно все фотографирует на телефон, пытается подслушивать разговоры.
5. 16:??-16:40 – пытается проникнуть в подвальную комнату, где находятся мастерская по производству наркотиков и склад оружия. Исход зависит от членов банды – если они будут контролировать эту точку, то у агента не получится проникнуть туда. Если людей на входе не будет, то аналогично наоборот.
6. 16:50 – примерно к этому времени, бандиты должны понять, кто является засланным “казачком”.
7. 17:00 – за агентом начинается слежка. Он отправляется на встречу со связным.

перед встречей его поймают MARA и прячут его.
MARA прячет агента в любой точке LS. FIB отправляет максимум патрульных машин.

В случае если FIB находят агента: Освобождают агента и садят тех, кто удалял данные.

В случае победы Crime: Удаляют данные и убивают агента.



6.Требуется ли Вам помощь от Администрации? Да/Нет (если да, то какая).

выдать материалы

При победе Crime: АМ и Marabunta по 1к матов каждой организации и 500 FIB
При победе Гос: 1к матов FIB и по 500 Crime
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху