Рассмотрено ГМП "Волшебный мир Лос-Сантоса" от ММ | 02.02.2024 16:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Natalina Evilrose

Новичок
Пользователь
LINE.gif

Название мероприятия:

ГМП "Волшебный мир Лос-Сантоса"

Дата и время:

02.02.2024 в 16:00

Место встречи:

1706380994418.png

Организаторы:

ММ

Участники:

ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, РМ, ММ, AM, WN, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане

Предыстория:

В один волшебный день в Лос-Сантосе произошло удивительное событие – организовано магическое соревнование среди таинственных активистов. Задачей этого волшебного сбора было не только помочь жителям города в разных уголках, но и привнести великие волшебные изменения в праздничную атмосферу штата, котора почти закончилась.

Волшебные группы, представляющие различные магические ордены, вступили в соревнование. Отправленные в разные части города, они получили задачи необычные для обыденного мира – приготовление волшебного зелья, очищение городского водоема от праздничного мусора, а также создание магического приложения для поддержания порядка в сохранении праздничного настроения как можно дольше.

Каждая группа волшебников имела ограниченное время для выполнения своих волшебных миссий, и за каждое завершенное задание начислялись баллы, пропитанные магией. Собравшись в конце своих волшебных квестов, команды должны были встретиться на таинственной магической площадке, где оценивались их магические подвиги.

Однако, несмотря на всю величественную и волшебную ауру события, волшебники осознавали, что магическая энергия, представленная на проведение соревнования, оказалась ограниченной. Это добавляло дополнительное волнение и конкуренцию, так как каждая группа стремилась использовать свои магические силы максимально эффективно во имя благосостояния города.

Но так ли честно будут вести себя все команды...


Суть мероприятия:

1. Общее собрание участников и объяснение правил мероприятия
2. Выполнить магические задания.
3. Одна из команд возвращается на место сбора, обнаруживая, что Главного волшебника штата похитила вторая команда.
4. Когда команда расследует путь похищения, вторая команда на Хьюман-Лабс берет контроль над зданием.
5. Команда определяет то, что Главный Волшебник был увезен на Хьюман-Лабс, вторая команда получает информацию о грядущем штурме.
6. Перестрелка двух команд на Хьюман-Лабс.
7. Выжившие решают, как будут делить фонд.


Команда спасения:

1. Волшебники должны помочь в создании магического приложения для сохранения праздничного настроения в городе. Наберите 35 очков в телефонной игре «Волшебная Змейка» и предоставьте скриншот с результатами от одного из участников.
2. Волшебники направляются на Лэнд-экт-резервуар и помогают Магу Природы собрать мусор из водоёма (в количестве 25 штук по берегу водоема с помощью отыгровок /me и /do)
3. По выполнению заданий волшебники возвращаются на место начала и обнаруживают что Главного Волшебника похитили.
4. Волшебники направляются в дом Главного Волшебника где их встречает его ученик и сообщает что чувствует магический след , и может помочь выйти на месторасположение ГВ , но он еще не до конца выучил язык Магии, поэтому ему необходима помощь в расшифровке.
5. После получения информации о месторасположении ГВ , направляются туда, где пытаются его спасти.


Команда похищения:

1. Вторая команда волшебников направляется на Ферму где находит Мага Воды, который пытается сварить зелье, но ему не хватает ингредиентов. Команде необходимо помочь собрать апельсины , чтоб добавить их в зелье (в кол-ве 15 штук с помощью отыгровок /me и /do)
2. Команда возвращается на место начала , и обманным путем, чтоб показать проделанную работу , сажают Главного волшебника в автомобиль.
3. Команда направляется на территорию Хьюман-Лабс.
4. Волшебники с помощью магического приложения пытаются взять под контроль систему охраны в Хьюман-Лабс ( в приложении «SnakeHack» - набить 35 очка, с предоставлением скриншота от одного игрока)
5. Подготовка к прибытию второй команды и отбитию Главного Волшебника.


Итоги:

1. Выжившие команды с похищением – вручение фонда на острове Кайо-Перико (Главного Волшебника)
2. Выжившие команды спасения – возвращают Главного Волшебника на место сбора.


Призовой фонд:

50.000$ на победившую команду.

Требования к участникам:

Будет необходимо огнестрельное оружие, разрешено использование косяков, анальгетика, запивки, брони, бинтов.
Разрешено лутаться по окончанию перестрелки.
Арестовывать и срывать макси с участников проведения запрещено.


Требования к Администрации:
Заспавнить машины в количестве 30 шт. :

Name: superd
Hash: 0x42F2ED16
LINE.gif
 
Последнее редактирование:
👨‍🎨Отчет от GOV👨‍🎨

🖤Тык🖤

✅Разрешаю брать откат✅

🖤Cпасибо за гмп!🖤
 
Последнее редактирование:
Отчет от ММ

ТЫЦЬ

Спасибо за участие в ГМП и помощь в проведении 💗


Разрешаю использовать откат для отчетов всем
 
Последнее редактирование:
Отчет от FaM
Откат взят у MM
(I'd 1392 тайкод 0:05)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху