- Автор темы
- #1
ГМП “Возрождение семьи Muramana”
Дата и время проведения: 29.04.25 в 16:00
Приглашенные фракции:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Место сбора:
Предыстория:
Ну с чего мне начать предысторию, даже сам не знаю. А если я не знаю, то начну так. Семья Muramana является творческой семьей и всегда готова помочь другим. Самый главный из семья является Victor Muramana, который провел несколько лучших глобальных мероприятий для нашего штата, что люди хотят его убить за его испытания. Наверное вы слышали о легендарном глобальном мероприятии “Игра в кальмара”, где использовалось всего пару актеров, для каждой этапа. Но не в этом суть нашей предыстории.Дата и время проведения: 29.04.25 в 16:00
Приглашенные фракции:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Место сбора:
Предыстория:
Наверное вы замечали, что мероприятий от этой семьи не было. А они были в небольшом отпуске, где покоряли вершины депрессии. Ну вот они покорили эту депрессию и решили вернуться за свое. Собрались они как то раз за квадратным столом и начали рассуждать что им провести в штате, чтобы их фамилия заполнилась всем людям на века.
Разговор семьи:
- Ну что семья, мы вернулись в этот замечательный штат, как будем удивлять людей нашего штата - Victor Muramana сидит в своем и пытается закурить трубку.
- Я предлагаю заминировать весь штат, ток на этот раз не 999 кукол, а ровно 999 тысяч – стоя у окна сказала Искорка.
- Все эти бомбы это прошлый век - говорит Shia Muramana - Я предлагаю развязать новую детективную историю, чтобы штат её точно не забыл.
- Все эти ваши детективные истории прошлый век - говорит глава странствующих торговцев под псевдонимом ЗлаяНяшка - Пускай они собирают эмблемы, а когда соберут все, то получат все деньги.
- А знаете что семья, я придумал - встал Виктор из за стола - Мы все это соединим и получится мега сложное глобальное мероприятие.
Вот так и придумывалось это глобальное мероприятие. Где стало настолько сложно что сами организаторы сошли с ума. Ну а вы спросите в чем же суть, данного мероприятия. Сейчас все расскажу, а вы вставайте в очередь.
Суть данного мероприятия:
Для начала вам придется собраться в старом Аэропорту СШ.
Дальше выслушать условия и правила проведения данного глобального мероприятия.
Придумать себе названия, прописать айди участников и назначают капитана, например так: “Качки Диванных Войск” - ID 666, 13, 404 (Капитан), 505 и 1707
Хочу подметить, что в команде должно быть от 3 до 6 человек.
Команде разрешается ездить на любую точку, но запрещается ездить по одному на разные точки.
По приезду на точку, они внимательно выслушивают условия выполнения задания и пытаются как нибудь выполнить его.
Также на всех точка можно будет после выполнения задания, сыграть с организатором в рулетку на удачи и прибавить к выигрышу денег. (Суть рулетки будет написано после сути мероприятия)
Когда команда выполнит все поручения и соберет 4 эмблемы странствующих торговцев, они могут возвращаться на начало и забрать призовой фонд вместе с бонусом.
Но эмблемы будет сложно получить, команде придется разгадать загадки, чтобы обнаружить эти места.
Одну эмблему команда получает сразу, чтобы облегчить мероприятие.
А остальные места будут расписанные в этапах глобального мероприятия.
На данном глобальном мероприятии будет три призовых места.
Также кто не занял места, могут обналичить свои деньги заработанные с рулетки.
Суть рулетки удачи:
Рулетка азартная игра, но не для нас.
У каждого организатора команда может сыграть в рулетку, но один раз у каждого из организатора.
В рулетку может сыграть ток капитан.
Команда может не играть в рулетку и не повышать свой бюджет для победы.
Суть рулетки заключается в том, что сначала капитану нужно предложить сыграть в рулетку организатору и потом покрутить /roll 0 100 вместе с организатором.
Если /roll у организатора больше, то команда не может претендовать на добавку денег к себе.
А если у капитана команды оказался /roll больше организатора, то команда может выбрать записку со случайной наградой.
У организатора будет 10 записок с разной суммой для прибавки денежных средств.
Суммы в записках будут такие 0$, 1$, 10$, 50$, 100$, 500$, 1.000$, 2.500$, 5.000$ и 10.000$
Ну что, удачи всем выбить 0$ в этой замечательной рулетке!!!
Этапы глобального мероприятия:
Этап “Перо павшего писателя”
Этот этап предназначен для любителей стихов. Если вы не любите стихи, то вам все равно придется сюда ехать. Но для начала придется разгадать загадку, чтобы найти данного организатора.
Жизнь захваченная мною, была написана рукою
Меня так просто не найти, у информатика экзамен ты сперва пройди.
Меня так просто не найти, у информатика экзамен ты сперва пройди.
Этап “Шизофрения твой друг”
Если вы любите вашу шизофрению, то добро пожаловать в клуб Шизофрении. Но её не так и просто будет найти, потому что нужно будет разгадать загадку с местом её нахождения.
Актеры, певцы и депутаты очень любят они меня
Там собираются люди, первое всегда оно.
Многие забыли это место, но это место знают все мпешеры
Ты скорей сюда иди и шизофренией заразись
Там собираются люди, первое всегда оно.
Многие забыли это место, но это место знают все мпешеры
Ты скорей сюда иди и шизофренией заразись
Этап “Тень и Свет друзья семьи”
Во тьме ночной, при свете дня ты должен найти меня. Наверное вы уже поняли, что данного организатора вам придется опять искать по загадке.
Запутанные пути ведут меня в тупик
Зеркала используй и луч проведи
Я нахожусь там, где то в тупике
Найди меня скорей или мир будет всегда во тьме
Зеркала используй и луч проведи
Я нахожусь там, где то в тупике
Найди меня скорей или мир будет всегда во тьме
Этап “И снова Искорка”
Черт, опять эта беглянка что-то задумала. Вам нужно быстро добраться до старой базы FIB, чтобы остановить её.
Приехав на это место, команде необходимо будет получить от организатора записку с Азбукой Морзе и попытаться разгадать данный шифр. Но подождите минутку, организатор ещё и оказался куклой с бомбой. Вам придется после разгадывания шифра разменировать при помощи отыгровок.
Правила разминирования для чайников:
/me достал из сумки набор для разминирования
/do Набор в руках.
/me положил набор на пол
/do Набор на полу.
/me достал с набора кусачки
/do Кусачки в руках.
/me отрезал красный провод
/try Кукла разминирована (Обязательно положительно должно быть)
Ура вы смогли разминировать куклу, вы прошли данный этап и можете сыграть с организатором в рулетку. Ну или поехать покорять другие точки.
Этап “Японские корни”
А вы знали что у семьи Muramana японские корни. Я вот даже не знала и поэтому я поехала на хьюман лабс, чтобы выяснить кто на самом деле семья Muramana.
Найдут ли там команда ученого, который выдаст им задания. Неужели вы смогли найти его. Такс задание у него кажется такое, перевести с японского на русский фрагмент. Черт, придется использовать переводчик.
Команда если вы смогли перевести данные слова, то поздравляю с открытием для себя рулетки и выполненным этапом.
Этап “N.E.E.T снова в деле”
Говорят в миррор парке произошло убийство и вам как лучшим по раскрываемостью сложных дел, придется разобраться с этим. Едьте туда и найдите там нашего старшего детектива.
На месте вам придется немного подвигаться. Наш старший детектив вам будет показывать движения, а вы все вместе и дружно повторит их. За каждое неправильно движение вам придется посадить одного участника, на землю. Пока стоит хотя бы один участник команды, команда еще в игре. Но если все сели за землю, игра начинается заново. Всего будет 10 движений. После всего этого вы можете претендовать на рулетку и отметку что прошли данный этап.
Этап “Вот кто такая семья Muramana”
Прием, меня слышно. На связи ваш любимый и неповторимый Victor Muramana. Если вы прошли все 6 этапов, то ожидаю вас на финальной точке для выдачи призовых. Также ожидаю команды, которые хоть и не победили, но выиграли что-то в рулетке. Я буду вас ждать на старом аэропорту сш.
Правила проведения мероприятия:
1. Вести себя адекватно.
2. Не нарушать правила сервера.
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению мероприятия.
4. Не мешать проведению ГМП.
5. Запрещено калечить организаторов.
6. Запрещено похищать и вязать участников ГМП.
7. Запрещено перемещаться на личном транспорте, фракционном и транспорте организаций. Так же прошу не запрашивать поддержки с воздуха и на воде.
8. Запрещено воровать чужой транспорт.
ПРИ НАРУШЕНИЕ ОДНОГО ПУНКТА ПРАВИЛ КОМАНДА БУДЕТ ИСКЛЮЧЕННА.
Призовой фонд:
300.000$.
Требование к Администрации:
Заспавнить транспорт на месте сбора участников в количестве 20 шт.
Name: patriot2
Hash: 0xE6E967F8
И заспавнить транспорт на месте сборка участников в количестве 1 шт.
Name: freecrawler
Hash: 0xFCC2F483
Последнее редактирование: