- Автор темы
- #1
IC ГМП: "Чрезмерная аккуратность"
Организатор: SASPA
Приглашенные фракции: Все фракции.
Дата и время: 12.04.2024 в 20:00.
Место проведения: Амфитеатр №2
Предыстория:
Начальник Федеральной тюрьмы Gari Secret был уважаемым и строгим руководителем, который всегда поддерживал порядок и дисциплину среди заключенных. Однако он имел особенность - он был чрезмерно аккуратен и заботился о своих ключах, храня их всегда при себе.
Однажды, когда Gari отправился осмотреть тюремные блоки, он внезапно обнаружил, что его ключи исчезли! Он был в ужасе и понимал, что это может привести к катастрофическим последствиям.
Оказалось, что ключи подобрал один из заключенных, совершивший побег вместе с еще одним соучастником. Пока Начальник искал свои ключи, заключенные использовали этот шанс для побега, воспользовавшись хаосом и неразберихой.
Теперь Начальнику предстоит не только найти свои ключи и вернуть заключенных обратно в тюрьму, но и восстановить свою репутацию и власть, подорванную этим неприятным инцидентом.
Его мастерство и решимость будут подвергнуты серьезному испытанию, ведь сбежавшие заключенные могут представлять угрозу для всего города.
Этапы мероприятия.
2. После того как участники узнали историю о начальнике тюрьмы, они отправляют на маяк и встречают начальника тюрьмы, который просит у них помощи.
3. Участники отправляются на деревню байкеров и встречают пьяного байкера, который просит у них опохмелится и перекусить в обмен на ключи. И привозят ключи обратно на маяк, где их будет ждать начальник тюрьмы.
4. Начальник тюрьмы отправляется вместе с участниками к байкеру и выясняет, откуда у него эти ключи и куда направились беглецы из тюрьмы. После чего он направляет их на деревню альтруистов.
5. В деревне альтруистов они находят одного раненого беглеца, которого забирает организатор и отвозит к начальнику тюрьмы, вследствие чего его обыскивают и находят весьма интересную записку.
6. По данным из записки, они отправляются на точку, указанную в ней, где и находят последнего беглеца, но уже вооруженного и в броне.
Призовой фонд.
100.000$ - Команде победителя.
15.000$ - Каждой фракции за участие.
Помощь от админов.
Выдать скины:
s_m_y_prismuscl_01 1 шт.
u_m_y_prisoner_01 1 шт.
Правила ГМП.
1. Не использовать воздушный транспорт.
2. Не нарушать правила проекта.
3. Не мешать организатору проводить ГМП.
Связь с организатором.
rekano0
Последнее редактирование: