- Автор темы
- #1
IC ГМП "Древнее сокровище Аммонта"
Организатор: EMS
Дата и время мероприятия: 20.04.2024 в 18:00
Фракции, приглашенные на мероприятие: Все желающие фракции
Места сбора: Амфитеатр №2
Предыстория:
В древние времена, в канвшем в историю государстве с царем по имени Аммонт, жили и процветали народы, повинующиеся его властелину. Аммонт был известен своей щедростью и великодушием, но также славился своими богатствами, которые он скрывал от посторонних глаз в своем недоступном погребальном подземелье.
Погребение Аммонта было проведено по всем канонам того времени: с сокровищами, драгоценностями и многими другими ценностями, охраняемыми его верными слугами и жрецами. Однако, с годами и столетиями, память о его могуществе стала утрачиваться, а его погребальное место покрылось пеленой забвения.
Спустя тысячелетия один из ушлых исследователей древних цивилизаций, профессор Альварес, обнаружил упоминания о великой утерянной земле Аммонта в древнем тексте, который удалось расшифровать благодаря его мудрости и находчивости. Исследование не дало покоя ученому, и он вместе с группой отважных археологов отправился на поиски могилы древнего монарха.
Его поиски начались с земель, ныне именующимися San Andreas. Древние письмена гласили о местах, которые недоступны человеческому глазу. Те места охраняют древнейшие стражи, на которых не может повлиять время. Также, согласно письменам, то захоронение когда-то откроется неизвестной группой лиц, и произойдет это в один из трех годов – прошлый, нынешний и следующий, по предположениям ученых.
Естественно это завлекало Альвареса – он хотел заполучить все богатства Царя Аммонта. И ни разу не из благих побуждений – он просто хотел адски разбогатеть, чтобы никогда ни в чем не нуждаться – своего рода золотая лихорадка в мире археологии.
На пути Альвареса встала главная проблема – недостаток информации, а также слухи о его деле. Он никак не хотел делиться с остальными людьми тем, что он ищет и старается максимально все укрыть, но так или иначе слухи все больше и больше расползаются по штату.
Суть мероприятия:
1. Участники собираются на Амфитеатре, где археолог расскажет им историю о сокровищах Аммонта и предложит дальнейшие действия.
2. В первую очередь, чтобы как-то конкурировать с Альваресом, игрокам нужно заполучить информацию, которую уже собрал Альварес. Чтобы сделать это, нужно Тихо и быстро опросить всех археологов его группы, как они к нему относятся. По информации, один из археологов, подчиняющихся Альваресу, уже не может слушать профессора. Он считает его сумасшедшим. Игрокам нужно определить того самого археолога из трех имеющихся. Определив, кто недолюбливает профессора, игрокам нужно выяснить у него, может ли он достать для них записи Альвареса. Археолог соглашается помочь участникам, однако он боится профессора – слишком уж тот могущественен. Он передаст информацию взамен на то, что участники предоставят безопасность и дорогу до аэропорта, дабы тот смог отправиться домой.
3. Участники устраивают конвой археологу до аэропорта, где он перед отправкой на самолете передает участникам бумаги.
4. Большинство бумаг не имеют большой смысловой нагрузки, там просто мысли и лишние записи Альвареса, однако среди них всех есть 1 бумага, в которой с помощью синонимов, фразеологизмов и прочих приемов зашифрована территория, на которой примерно находится захоронение Аммонта.
5. Участники получают информацию о месте захоронения, однако оно им ни о чем не говорит. Чтобы понять, что это за место, участники должны отправиться в библиотеку и достать там старую карту штата, на которой они найдут нужное название. Определив место, участники мчатся туда.
6. Прибыв на место, участники ужаснутся – около точки они находят полуживого Альвареса и его археологов. Им нужно срочно оказать ПМП всем искателям (ОТЫГРАТЬ ОКАЗАНИЕ ПМП В ВОЙС ДОСТАТОЧНО). Оказав первую помощь, Альварес расскажет участникам свою историю, а также скажет о том, что они не ожидали встретить такой отпор.
7. Участники идут ко входу, где они натыкаются на ту самую «охрану» из древних мифов – все оказалось не так мифически. Защита гробницы – природа. Животные окружили вход и не дают никому подойти. Всего перед гражданами встает 3 животных, столпа – волк, пума и боров.
8. Участникам необходимо обезвредить всех животных, не прибегая к насилию. Сделать это проблематично, но для каждого олицетворения столпа есть свой метод.
Волк – Мясо
Пума – блестяшка.
Боров – музыка.
9. Обезвредив животных, участники проникают в гробницу и побеждают в мероприятии. Победителем будет команда, член которой первым подойдет к «усопшему» и даст ему пять.
Правила мероприятия:
1. Запрещено наносить вред актерам.
2. Запрещено мешать другим участникам.
3. Запрещено нарушать правила сервера.
4. Необходимо идти строго по порядку проведения.
5. На каждой точке команда/фракция должна присутствовать в полном составе, прибывшем на место сбора.
Призовой фонд: 90.000$
Помощь от администрации: Выдать скины:
1. a_c_mtlion
2. a_c_coyote
3. a_c_boar
Связь Discord: bezdar4460
Последнее редактирование: