- Автор темы
- #1
ГМП "Игра в Шерлока"
Организатор: SASPA
Приглашенные фракции: LSPD, LSSD, ARMY, EMS, GOV, FIB, SASPA, WN, Families, Vagos, Bloods, Ballas, Marabunta, MM, RМ, AM, LCN, YAK
Дата проведения мероприятия: 13.05.2024
Время проведения мероприятия: 19:30
Предыстория:
Транспортные средства Федеральной Тюрьмы Болингброук стали непригодными для использования, им давно был необходим технический осмотр и обслуживание от знающего свое дело человека. Поэтому, Начальница Тюрьмы отправляет транспорт SASPA на другой конец Штата самолетом к известному механику по имени Незер, Незер в течении 2 суток проводил технические осмотры и обслуживал транспорт SASPA.
Вот, настало время отправлять транспорт назад в Аэропорт Сэнди-Шорс, который наиболее близко находится к Федеральной Тюрьме. Из аэропорта вылетает специальный самолет, чтобы забрать транспорт:

Незер передал транспортные средства SASPA грузчикам, которые надежно закрепили их в самолете. Самолет вылетел из аэропорта Los-Santos и направился к Аэропорту Сэнди-Шорс. Но, в один внезапный момент, двигатели самолета перестают работать и он падает на Церковь, близ Сэнди-Шорс...

Начальница Федеральной Тюрьмы, узнав о произошедшем, была шокирована и попросила своего давнего приятеля помочь ему выяснить, кто же мог быть виновным в данной катастрофе, ведь больше машин у Федеральной Тюрьмы пока нет...
Ход Мероприятия.
Всем участникам нужно будет приехать на Амфитеатр №2 (который самый дальний, не около Мексиканцев), чтобы поговорить с Организатором Мероприятия.
1 Этап:
Команды, выслушав организатора на Амфитеатре №2, получают от него записку с местонахождением механика Незера - у него командам предстоит узнать подробнее о пилоте и грузчиках, возможно, именно они были виновниками катастрофы.
Но, Незер так просто не расскажет командам информацию, каждой команде необходимо будет помочь ему в ремонте одной машины с помощью РП-отыгровок:
/me взял ключ из рук механика
/do Ключ в руке.
/me внимательно осматривает тормозной диск
/do Осмотр проведен.
/me начал откручивать болт с тормозного диска
/do Первый болт откручен.
/me начал откручивать второй болт с диска
/do Болт откручен, диск упал.
/me взял тормозной диск в руки, затем передал механику
/do Ключ в руке.
/me внимательно осматривает тормозной диск
/do Осмотр проведен.
/me начал откручивать болт с тормозного диска
/do Первый болт откручен.
/me начал откручивать второй болт с диска
/do Болт откручен, диск упал.
/me взял тормозной диск в руки, затем передал механику
2 Этап:
После разговора с Незером командам необходимо отправиться к Диспетчеру Аэропорта Сэнди-Шорс. По прибытию в Аэропорт Сэнди-Шорс, команды встречают там Диспетчера, которого командам также будет необходимо допросить. Диспетчер будет уклоняться от вопросов команд, необходимо заставить его ответить на вопросы ((запугать различными методами, обязательна отыгровка))
После достаточного запугивания диспетчера, команды получают необходимую им информацию и отправляются к Фениксу.
3 Этап:
Феникс - садовник Церкви, родом из другого Штата и наш язык знает не очень хорошо. В тот день, Феникс как раз работал на участке, но он находился далеко от места крушения, поэтому Феникс отделался лишь испугом. Команды с помощью РП отыгровок забирают у Феникса записи с камер видеонаблюдения церкви:
/me взял диск из рук Феникса
/do Диск в руке.
/me осмотрел диск на повреждения
/do Диск в порядке.
/me убрал диск в карман
/do Диск в кармане.
/do Диск в руке.
/me осмотрел диск на повреждения
/do Диск в порядке.
/me убрал диск в карман
/do Диск в кармане.
4 Этап:
Команды отправляются к последнему персонажу - заправщику Авиа-Компании, к сожалению, никто не знает как его зовут и как он выглядит, а знают лишь место, где он живет, поэтому Феникс передаст командам записку с шифром местонахождения заправщика.
Заправщика также необходимо будет допросить, но с ним возникнут некоторые проблемы.... командам стоит запасаться словарями...
После допроса заправщика, командам необходимо приехать к организатору на Амфитеатр №2, командам необходимо с помощью РП-отыгровок передать записку с словами всех персонажей организатору.
5 Этап:
Организатор будет составлять решение по данному делу, а командам предстоит самостоятельно определить кто, по их мнению, является виновником катастрофы - задержать его и привезти назад к Амфитеатру №2, после прибытия всех команд организатор объявит виновника.
Призовой Фонд:
Победившая фракция получает 50.000$
Каждая фракция, принявшая участие получит 10.000$
Правила Мероприятия:
1) Запрещено нарушать правила сервера, проекта
2) Запрещено мешать другим командам выиграть
3) Запрещено игнорировать просьбы организатора
4) Запрещено "перепрыгивать" через этапы Мероприятия
Помощь от Администрации:
Не требуется.
Для связи - chr1sfl0r
Последнее редактирование: