Рассмотрено [IC ГМП | «Ключ от всех дверей» | SASPA | 20:00 17.12.2023]

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

scandal_uchinyu

Новичок
Пользователь
ГМП «КЛЮЧ ОТ ВСЕХ ДВЕРЕЙ»
Автор: Debby Rintarou
Организаторы: SASPA & Yung Rintarou

Дата, время и место проведения: 17.12.23 20:00, сбор возле Maze Bank Arena [локация указана ниже];
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все фракции;
Количество участников от каждой фракции: от 5 человек.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Городок Сэнди-Шорс славится своими фермерскими угодьями, живописными видами на озеро и. . . закрытой коммуной, которая не жалует ни туристов, ни жителей соседних городов, что могут посеять зерно сомнений во внутренний уклад их городка.

Основатели — несколько семей, что уже не одно поколение держат в суеверном страхе не только коммуну, внушая им скорое приближение Судного Дня, но и людей за пределами — своей агрессией, почти животным оскалом, стоит незнающим обронить неверную фразу или упомянуть их богов всуе.

Одна из семей основателей отвечает за безопасность коммуны на совершенно ином уровне. Местный шериф знает, как разобраться с теми, кто ему неугоден. Сэнди-Шорс давно погряз в коррупции, а местные устои вызывают много вопросов.

Настолько много накопилось этих вопросов, что журналист Нэнси Дрю со своими помощниками отправляется на поиски правды. Они заглядывают в окна, задают неудобные вопросы и верят в то, что их свобода останется неприкосновенной, не нарушай они законов. Вот только Нэнси Дрю и ее команда не знали, что у местного шерифа законы тут иные.

Решетка камеры закрывается с неприятным лязгом, Нэнси верит в правосудие и требует адвоката, однако, у шерифа на все ее слова мерзкая ухмылка вместо ответа и готовность оставить этих юных детективов гнить до конца дней в местной тюрьме — уж он-то об этом договорится со смотрителем тюрьмы.


СЦЕНАРИЙ // ХОД СОБЫТИЙ

  • Участники оказываются на территории Федеральной тюрьмы в качестве заключенных, где они узнают о событиях последних дней;
  • За их заточением строго следит шериф и озлобленные жители коммуны, сбежать так просто не удастся, но Нэнси слышала от одного из заключенных о том, что именно сегодня у них есть шанс — в городе проходит ярмарка, которая не только поможет отвлечь внимание, но и станет основой их плана;
  • На территории Федеральной тюрьмы заключенные смогут найти людей, которые помогут им реализовать план побега. Для получения подсказки необходимо быть готовыми выполнить поручения этих незнакомцев;
  • Журналистам необходимо разделиться на три команды для совершения конкретного действия в заданное время, чтобы выбраться из тюрьмы;
  • Во время финального этапа их будет сопровождать куратор, который сможет оказать некоторое содействие, если таковое будет необходимо;
  • Если одной из команд не удается выполнить свою часть задания, это может сказаться на итоговом составе команд во время завершающего этапа;
  • Просим обратить внимание, что все отыгровки с командой /try могут использоваться командой не более двух раз подряд;
  • На каждом новом этапе участникам будут выдаваться подсказки для продвижения по сюжету;
  • Помимо этого участники будут получать предметы и записки, которые рекомендуется не расходовать до завершения мероприятия или до момента, который будет оговорен куратором.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Командам стоит внимательно прислушиваться к подсказкам и выбирать необходимую отыгровку:

/me достал ключ из внутреннего кармана
/do Ключ в руке.
/me вставил ключ в панель управления
/me провернул ключ на три щелчка
/do Загорелся индикатор над дверью.
/try Дверь открыта.
/do В руках комплект ремонтного набора.
/me открыл ремонтный набор
/me вскрыл панель электрощита
/me перерезал провода
/try Здание обесточено.
/me достал из кармана сложенную записку с шифром
/do Записка в руках.
/me начал вводить полученную комбинацию
/do Комбинация проходит проверку системы.
/do Ворота открыты.
*при изобретательности участников отыгровки могут поменяться в процессе прохождения квеста.

ВОЗМОЖНЫЕ ИСХОДЫ

Положительный
Отрицательный
Журналистам удается выбраться на свободу в полном составе
Журналистам не удается выбраться и/или они вынуждены оставить кого-то из своих друзей в заточении

ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Мероприятие в формате квеста рассчитано на три команды, участвующих в ГМП. Каждая команда выберет номинального лидера — он будет непосредственно взаимодействовать с помощником-куратором в случае, если возникнут вопросы и иные технические шоколадки. Предполагаемая длительность мероприятия составляет 35-40 минут.

  • Окончательный состав команд определяется куратором на основании количества участников, а не фракционной целостности;
  • Запрещено нарушение правил сервера;
  • Запрещено использование soundpad;
  • Запрещено в рамках квеста использовать фракционный функционал, если иное не озвучено куратором;
  • Запрещено использование личного транспорта во время мероприятия;
  • Запрещено выходить из квеста до его завершения для выполнения других задач внутри игры;
  • Запрещено отвлекаться на какие-либо должностные обязательства и/или выполнение контрактов и/или личные сделки до завершения мероприятия;
  • В рамках квеста запрещено использовать табельное или личное оружие, анальгетики, бронежилеты, если иное не озвучено куратором.

ЗАДАЧИ
Основная задача:
выбраться в полном составе из заточения


ПРИЗОВОЙ ФОНД
150 000 $

Победитель определяется кураторами по завершении квеста на основании итогов, а также соблюдений условий проведения данного мероприятия.

НЕОБХОДИМАЯ ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
Перенос в другой мир

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1702698300108.png
1702698336414.png

DISCORD ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
svyataya

*по вопросам организационной составляющей
Hihihiqt
*по вопросам проведения ГМП
 
Последнее редактирование:
ГМП одобрено для проведения.
В случае переноса - не забудьте уведомить игроков в данной теме.

Помните, что минимальное кол-во игроков - 30 человек. Поэтому не забудьте уведомить будущих участников мероприятия в Discord EVENT, а также не забывайте о "личном" приглашении фракций на ваше ГМП.

В отчетности от организатора жду полное оформление со всех точек событий и с описанием как фракции себя проявили.


Для помощи - свяжитесь со мной за пол часа до начала.

Желаю Вам успешного проведения ГМП.
 
1702743075374.png



1702743157586.png



1702743172634.png

Отчет от The Families
От The Families принимало участие 5 человек.
Фото состава - *
клик*
Видеоотчет - *
клик*


1702743172634.png




Таймкоды:
0:33 - Разбивка на команды
7:42 - Первая точка, общение с персонажем
8:40 - Получение первой загадки
9:39 - Вторая точка, общение с персонажем
11:32 - Выполнение задания и разгадка шифра
16:06 - Загадки от персонажа
17:27 - Получение сигарет и выход до следующей точки
22:45 - Передача сигарет персонажу и получение ключа
24:05 - Получение задания и начало побега
26:09 - Выполнение задания
26:58 - Ожидание остальных участников
27:23 - Ввод пароля от ворот
28:07 - Побег и конец мероприятия
28:53 - Краш игры


1702743172634.png



Спасибо организаторам за проделанную работу!
 
ARMY.jpg


Отчёт от ARMY
от ARMY участвовали 15 человек

Фотоотчёт
Видеоотчёт

Pfgghgi.png


00:00 - Начало ГМП
10:00 - Делимся на 3 команды
21:01 - Нашли человека у блока
22:37 - Викторина на тюремные темы
26:26 - Любитель потягать железо
35:52 - Начинаем взлом главных ворот
36:55 - Удачно открываем ворота
37:26 - Конец ГМП

Pfgghgi.png


Было очень интересно! Спасибо организаторам за мероприятие !
 
Untitled.png


Отчёт от Armenian Mafia
участие приняли 6 человек

Фотоотчёт

Видеоотчёт

Untitled (1).png


00:00 - Подготовка к ГМП
2:16 - Начало ГМП
17:52 - Делимся на 3 команды

23:24 - Начало объяснения сути ГМП
26:10 - Получение записки с корпуса в виде символа
28:20 - Нашли первого человека
39:36 - Начали узнавать условия для получения ключа у второго человека
41:52 - Получение ключа
42:21 - Встреча с Нэнси и объяснение плана побега
44:05 - Отыгровка РП с ключом
45:15 - Открытие главных ворот
45:30 - Побег

45:50 - Конец ГМП

Untitled (1).png

Благодарим организаторов и администраторов за организацию ГМП.



 
мексы.png

Отчет от Mexican Mafia
От MM Участвовало 5 человек.
1702841907354.png

Фотоотчет: тык
Видеоотчет: тык

1702842061512.png

Таймкоды:
16:30 - Начало ГМП
16:40 - 23:45: Разделение на команды, объяснение сути мероприятия.
23:50 - 31:00: Первый квест, разгадывание головоломки и стих.
31:30 - 42:00: Задание с ключами.
42:05 - 43:00 - Задание с электрощитом.
43:05 - 45:30: Открытие главных ворот, окончание ГМП.
46:00 - 49:00: Вручение призов.

1702842193398.png

Спасибо большое за проведение такого интересного мероприятия! Будем рады поучаствовать еще!
 
Отчет от куратора SASPA.
Нас было 6 человек.
Куратор - Yung Rintarou
Ненси - Mortred Ricci
Заключенный 1 - Yung Rintarou , Polia Rintarou
Заключенный 2 - Dino Rintarou
Заключенный 3 - Egor Ricci
Торговец - Deny Rintarou


Участники:ARMY, MM, AM, FAM , BLOODS
ARMY - 15 человек
MM - 5 человек
AM - 6 человек
FAM - 5 человек
BlOODS - 6 человек






Видеоотчет от куратора
Тайм-коды:
00:00 - 04:55 - Начало гмп. Разделяю на 3 команды.
05:57 - 06:35 - КРАТКО рассказываю суть мп.
06:37 - 08:13 - Идем к Ненси и узнаем что случилось.
08:13 - Команды разгадывают кому куда идти.
09:30 - Бегу во второй блок, потому что нашего заключенного крашнуло.
12:00 - Отыгрываю роль второго заключенного.
13:00 - Вопросы от охранников для кода.
16:35 - Побежали к торговцу.
17:20 - 24:00 - Команды по очереди разбираются с торговцем.
24:05 - Подошли к Ненси снова.
24:55 - Команды разбегаются по своим финальным точкам для побега.
26:15 - Команда, за которой следил я отыгрывают.
27:34 - Ворота открыты, мы успешно сбегаем.

31:35 - Выдача призов. Окончание ГМП.

Видеоотчет от Ненси на котором также видны действия торговца.

Видеоотчет от первого заключенного на видеоотчете куратора.

Видеоотчет от 2 заключенного

Видеоотчет от 3 заключенного




Выражаю благодарность от всех организаторов за оказанное внимание нашему ГМП. Надеемся Вам всё понравилось, будем рады видеть вас снова)

С уважением, Ваша Sapsa<3


Report
 
ОТЧЕТ ОТ BSG
приняли участие в составе 6 человек

1702918605277.png


ВИДЕООТЧЕТ

00:00 — Начало ГМП, разделяемся на три команды;
01:48 — общаемся с Нэнси;
03:20 — получили подсказку, бежим в 8 блок;
05:20 — нашли заключенного, играем в данетку;
11:10 — собрались у торговца, ожидаем другие команды;
15:23 — торгуемся с торговцем, договариваемся с другими командами;
18:20 — получили ключ, идем к Нэнси;
19:00 — три минуты до побега, бежим поворачивать ключ;
20:42 — удачно!
21:40 — сбежали в полном составе.
Благодарим за приглашение и работу организаторов!

Жаль, что некоторые участники стабильно игнорируют прописанные в ГМП правила.
 
Последнее редактирование:
Спасибо участникам и организаторам за ГМП!

Итоги:
+10 Баллов Лидеру SASPA
+6 Баллов Лидеру FAM
+6 Баллов Лидеру ARMY
+6 Баллов Лидеру AM
+6 Баллов Лидеру MM
+6 Баллов Лидеру Bloods
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху