- Автор темы
- #1
ГМП «КЛЮЧ ОТ ВСЕХ ДВЕРЕЙ»
Автор: Debby Rintarou
Организаторы: SASPA & Yung Rintarou
Организаторы: SASPA & Yung Rintarou
Дата, время и место проведения: 17.12.23 20:00, сбор возле Maze Bank Arena [локация указана ниже];
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все фракции;
Количество участников от каждой фракции: от 5 человек.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все фракции;
Количество участников от каждой фракции: от 5 человек.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Городок Сэнди-Шорс славится своими фермерскими угодьями, живописными видами на озеро и. . . закрытой коммуной, которая не жалует ни туристов, ни жителей соседних городов, что могут посеять зерно сомнений во внутренний уклад их городка.
Основатели — несколько семей, что уже не одно поколение держат в суеверном страхе не только коммуну, внушая им скорое приближение Судного Дня, но и людей за пределами — своей агрессией, почти животным оскалом, стоит незнающим обронить неверную фразу или упомянуть их богов всуе.
Одна из семей основателей отвечает за безопасность коммуны на совершенно ином уровне. Местный шериф знает, как разобраться с теми, кто ему неугоден. Сэнди-Шорс давно погряз в коррупции, а местные устои вызывают много вопросов.
Настолько много накопилось этих вопросов, что журналист Нэнси Дрю со своими помощниками отправляется на поиски правды. Они заглядывают в окна, задают неудобные вопросы и верят в то, что их свобода останется неприкосновенной, не нарушай они законов. Вот только Нэнси Дрю и ее команда не знали, что у местного шерифа законы тут иные.
Решетка камеры закрывается с неприятным лязгом, Нэнси верит в правосудие и требует адвоката, однако, у шерифа на все ее слова мерзкая ухмылка вместо ответа и готовность оставить этих юных детективов гнить до конца дней в местной тюрьме — уж он-то об этом договорится со смотрителем тюрьмы.
СЦЕНАРИЙ // ХОД СОБЫТИЙ
- Участники оказываются на территории Федеральной тюрьмы в качестве заключенных, где они узнают о событиях последних дней;
- За их заточением строго следит шериф и озлобленные жители коммуны, сбежать так просто не удастся, но Нэнси слышала от одного из заключенных о том, что именно сегодня у них есть шанс — в городе проходит ярмарка, которая не только поможет отвлечь внимание, но и станет основой их плана;
- На территории Федеральной тюрьмы заключенные смогут найти людей, которые помогут им реализовать план побега. Для получения подсказки необходимо быть готовыми выполнить поручения этих незнакомцев;
- Журналистам необходимо разделиться на три команды для совершения конкретного действия в заданное время, чтобы выбраться из тюрьмы;
- Во время финального этапа их будет сопровождать куратор, который сможет оказать некоторое содействие, если таковое будет необходимо;
- Если одной из команд не удается выполнить свою часть задания, это может сказаться на итоговом составе команд во время завершающего этапа;
- Просим обратить внимание, что все отыгровки с командой /try могут использоваться командой не более двух раз подряд;
- На каждом новом этапе участникам будут выдаваться подсказки для продвижения по сюжету;
- Помимо этого участники будут получать предметы и записки, которые рекомендуется не расходовать до завершения мероприятия или до момента, который будет оговорен куратором.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Командам стоит внимательно прислушиваться к подсказкам и выбирать необходимую отыгровку:
Командам стоит внимательно прислушиваться к подсказкам и выбирать необходимую отыгровку:
/me достал ключ из внутреннего кармана /do Ключ в руке. /me вставил ключ в панель управления /me провернул ключ на три щелчка /do Загорелся индикатор над дверью. /try Дверь открыта. | /do В руках комплект ремонтного набора. /me открыл ремонтный набор /me вскрыл панель электрощита /me перерезал провода /try Здание обесточено. | /me достал из кармана сложенную записку с шифром /do Записка в руках. /me начал вводить полученную комбинацию /do Комбинация проходит проверку системы. /do Ворота открыты. |
*при изобретательности участников отыгровки могут поменяться в процессе прохождения квеста.
ВОЗМОЖНЫЕ ИСХОДЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ИСХОДЫ
Положительный | Отрицательный |
Журналистам удается выбраться на свободу в полном составе | Журналистам не удается выбраться и/или они вынуждены оставить кого-то из своих друзей в заточении |
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Мероприятие в формате квеста рассчитано на три команды, участвующих в ГМП. Каждая команда выберет номинального лидера — он будет непосредственно взаимодействовать с помощником-куратором в случае, если возникнут вопросы и иные технические шоколадки. Предполагаемая длительность мероприятия составляет 35-40 минут.
Мероприятие в формате квеста рассчитано на три команды, участвующих в ГМП. Каждая команда выберет номинального лидера — он будет непосредственно взаимодействовать с помощником-куратором в случае, если возникнут вопросы и иные технические шоколадки. Предполагаемая длительность мероприятия составляет 35-40 минут.
- Окончательный состав команд определяется куратором на основании количества участников, а не фракционной целостности;
- Запрещено нарушение правил сервера;
- Запрещено использование soundpad;
- Запрещено в рамках квеста использовать фракционный функционал, если иное не озвучено куратором;
- Запрещено использование личного транспорта во время мероприятия;
- Запрещено выходить из квеста до его завершения для выполнения других задач внутри игры;
- Запрещено отвлекаться на какие-либо должностные обязательства и/или выполнение контрактов и/или личные сделки до завершения мероприятия;
- В рамках квеста запрещено использовать табельное или личное оружие, анальгетики, бронежилеты, если иное не озвучено куратором.
ЗАДАЧИ
Основная задача:
выбраться в полном составе из заточения
ПРИЗОВОЙ ФОНД
150 000 $
Победитель определяется кураторами по завершении квеста на основании итогов, а также соблюдений условий проведения данного мероприятия.
НЕОБХОДИМАЯ ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
Перенос в другой мир
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
DISCORD ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
svyataya
*по вопросам организационной составляющей
Hihihiqt
*по вопросам проведения ГМП
Основная задача:
выбраться в полном составе из заточения
ПРИЗОВОЙ ФОНД
150 000 $
Победитель определяется кураторами по завершении квеста на основании итогов, а также соблюдений условий проведения данного мероприятия.
НЕОБХОДИМАЯ ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
Перенос в другой мир
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
DISCORD ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
svyataya
*по вопросам организационной составляющей
Hihihiqt
*по вопросам проведения ГМП
Последнее редактирование: