- Автор темы
- #1
ГМП «ЛАРЧИК ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ»
Автор: Debby Rintarou
Организаторы: Ballas
Организаторы: Ballas
Дата, время и место проведения: 20:30 10.10.2023, сбор у автомастерской, Бэйтри-Каньон-роуд;
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все фракции;
Количество участников от каждой фракции: 5-6 человек.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все фракции;
Количество участников от каждой фракции: 5-6 человек.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Старик Сэм кряхтит в собственном кресле каждое воскресенье и, облизывая кончик самокрутки, говорит, что в его-то годы было лучше. Старик не верит в современные технологии и все ваши автоматизированные мойки «дерьмо собачье», да и вообще, в гробу он их видал. До гроба старику Сэму, кстати, осталось недолго, но сдавать свои позиции на рынке он не собирается. Он нанимает все новых сотрудников и продолжает верить в ручной труд.
Старик Сэм нанимает Скользкого Джимми в надежде поднять бизнес с колен. Джимми сыплет неизвестными для старика терминами о каких-то там воронках и целеных аудиториях. Старик машет на него рукой, мол, занимайся сам, у него нет времени на всякую чепуху — лишь бы Джимми приносил деньги. И Джимми приносит. Автомойка превращается из халупы с парой ведер в полноценный ангар с пристройкой. Старик называет Джимми «сынок» и доверяет ключ от сейфа, разве что-то может пойти не так?
Что-то и идет: Джимми оправдывает кликуху и ускользает от Сэма уже на следующее утро, прихватив с собой деньги, документы и ключ от сейфа — словно бы в насмешку. Старик Сэм собирает преданных работников, чтобы те помогли разобраться в ситуации и позволили справедливости восторжествовать.
СЦЕНАРИЙ // ХОД СОБЫТИЙ
- Сотрудники собираются у автомастерской, чтобы понять, что стряслось со стариком Сэмом, который хватается за сердце и кричит о том, что все вокруг жулики да воры;
- Только старик знает, куда Джимми мог двинуться дальше, но старику нехорошо, возможно, Сэму понадобится помощь и бутылка виски, чтобы прийти в чувства;
- Участники разделяются на две команды, при этом команды не обязаны ограничиваться составом одной фракции;
- Команды могут направиться по отдельным локациям только после прохождения определенной локации, когда кто-то из свидетелей им намекнет о том, что было бы неплохо командам поехать по разным точкам;
- На каждом следующем этапе участникам будут выдаваться подсказки для продвижения по сюжету;
- Для того, чтобы заставить Джимми с вами сотрудничать, необходимо назвать код-слово «Покипси»
- Итоговым местом сбора становится место начала квеста, если кто-то потерялся, направляется туда.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Командам стоит внимательно прислушиваться к подсказкам и выбирать необходимую отыгровку:
Командам стоит внимательно прислушиваться к подсказкам и выбирать необходимую отыгровку:
/me достал из автомобиля медицинскую сумку /do На правом плече висит открытая медицинская сумка. /me достав из сумки полотенце, подложил его под шею пострадавшего /me снял с груди человека всю одежду /me снял все сдавливающие аксессуары /me сделав глубокий вдох, начал делать искусственное дыхание лёгких /do Воздух постепенно наполняет и заполняет лёгкие пострадавшего. /me положил руки друг на друга на грудь человека /me делает непрямой массаж сердца /me попеременно делает искусственное дыхание и непрямой массаж сердца. /do Прошла минута. /try Человек пришёл в себя. | /do Сломанный ключ в руках. /me закрепил ключ в тисках /me капает супер-клей на обломок ключа /me приклеивает вторую половинку ключа к первой /try Ключ склеен. | /me осмотрел землю вокруг ангара /try обнаружил следы. После удачной отыгровки можно перейти к следующим действиям: /me надел латексные перчатки /me толкнул двери амбара /do Двери открыты. /me обнаружил сумку подозреваемого /me легким движением руки открыл сумку и осмотрел содержимое /me обнаружил визитку сотрудника больницы Сэнди-Шорс. |
*при изобретательности участников отыгровки могут поменяться в процессе прохождения квеста.
ВОЗМОЖНЫЕ ИСХОДЫ
ВОЗМОЖНЫЕ ИСХОДЫ
Плохая | Нейтральная | Хорошая |
ни Джимми, ни ключ не найдены, старик остается у разбитого корыта | найден ключ, но Джимми удается скрыться | Джимми пойман и доставлен к старику вместе с деньгами и ключом |
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Мероприятие в формате квеста рассчитано на две команды. Каждая команда выберет номинального лидера — он будет непосредственно взаимодействовать с помощником-куратором в случае, если возникнут вопросы, а также примет финальное решение, которое может повлиять на исход истории. Предполагаемая длительность мероприятия составляет 40 минут.
Мероприятие в формате квеста рассчитано на две команды. Каждая команда выберет номинального лидера — он будет непосредственно взаимодействовать с помощником-куратором в случае, если возникнут вопросы, а также примет финальное решение, которое может повлиять на исход истории. Предполагаемая длительность мероприятия составляет 40 минут.
- Запрещено нарушение правил сервера;
- Запрещено использование soundpad;
- Запрещено в рамках квеста использовать табельное или личное оружие, а также фракционный функционал, если иное не озвучено куратором;
- Запрещено использовать транспорт, кроме того, что будет передан вам ведущими;
- Запрещено выходить из квеста до его завершения для выполнения других задач внутри игры;
- Запрещено отвлекаться на какие-либо должностные обязательства и/или выполнение контрактов и/или личные сделки до завершения квеста.
ЗАДАЧИ
Основная задача:
Вернуть деньги старику.
Дополнительные задачи:
вернуть ключ;
поймать скользкого Джимми и доставить его живым.
ПРИЗОВОЙ ФОНД
100 000 $
Победитель определяется кураторами по завершении квеста на основании итогов, а также соблюдений условий проведения данного мероприятия.
НЕОБХОДИМАЯ ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
Перемещение в отдельный мир всех участников мероприятия на точку сбора
Транспорт:
dubsta — 10 штук
Ratloader — 1 штука — цвет: Hot Pink — 242, 31, 153
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
DISCORD ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
me1w.
svyataya
Основная задача:
Вернуть деньги старику.
Дополнительные задачи:
вернуть ключ;
поймать скользкого Джимми и доставить его живым.
ПРИЗОВОЙ ФОНД
100 000 $
Победитель определяется кураторами по завершении квеста на основании итогов, а также соблюдений условий проведения данного мероприятия.
НЕОБХОДИМАЯ ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
Перемещение в отдельный мир всех участников мероприятия на точку сбора
Транспорт:
dubsta — 10 штук
Ratloader — 1 штука — цвет: Hot Pink — 242, 31, 153
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
DISCORD ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
me1w.
svyataya
Последнее редактирование: